low13 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Всем привет! Давно еще захотел пневмоподвеску на 13 и летом решил этим заняться. И сразу же вопрос:Купил подушку 0030 и сразу же поехал искать задние стойки (желательно с занижением) под эту подушку. Ни на одну стойку подушка не налазиет (Не много заходит на демфи, на фото показано до куда заходит и дальше упирается. Т.е. корпус стойки расширяется дальше этой черты, и дальше не лезет. что делать? покупать демфи и протачивать их ? Изменено 11 июня, 2013 пользователем low13
low13 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 В 11.06.2013 в 14:08, Lovebb сказал: протачивать подушку А смысл? Там ведь уплотнительные кольца. Тогда с герметизацией проблемы будут
Lovebb Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 ну тогда никаких вариантов. у тебя проблема которая еще ни у кого не встречалась здесь на форуме.
DriveMan13 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 В 11.06.2013 в 17:52, Lovebb сказал: ну тогда никаких вариантов. у тебя проблема которая еще ни у кого не встречалась здесь на форуме. В 11.06.2013 в 11:50, low13 сказал: Всем привет! Давно еще захотел пневмоподвеску на 13 и летом решил этим заняться. И сразу же вопрос: Купил подушку 0030 и сразу же поехал искать задние стойки (желательно с занижением) под эту подушку. Ни на одну стойку подушка не налазиет ( Не много заходит на демфи, на фото показано до куда заходит и дальше упирается. Т.е. корпус стойки расширяется дальше этой черты, и дальше не лезет. что делать? покупать демфи и протачивать их ? Чем твои "демфи" отличаются от стандартного того же "СААЗ"??? у них только выход штока ограничен,а корпус тот же,смысл переплачивать?и ломать голову над тем как подуху одеть?Если нет цели прям супер низко опускать,то бери СААЗ,стандарт,на него подухи легко одеваются...если хочешь супер низко,тогда надо самому стойки укорачивать....и корпус и шток....
Prioro Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 никто не отменял протачить стойку на 0,5 мм. А вообще от укороченного штока ничего не добьешся, бери просто СААЗы и делай корткоходки, на них все налазит
low13 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Вообщем подвеска была установлена на выходных за 2 дня.Около месяца собирал все комплектующие по всему городу, дольше всего искал газовый шланг в желтой оплетке, который идет от компрессора к влагоотделителю. Сначала купил обычный газовый, но потом @Prioro подсказал где продаётся именно в желтой оплетке, за что ему большое спасибо.Компрессор беркут 20, c акб идет провод 4 awg на реле с нее уже переходит в 4 кв провод и заходит в мотор компрессора. На холостом ходу (без потребителей) зарядка 14.1 А, включив компрессор проседает до 13,6. Надо будет продублировать провода на аккуме более толстыми.2 дня машину не трогал, проверяя утечку. В подушках утечек не нашел, как стояла, так и стоит, а вот в ресивере давление упало на 2 атмосферы. На выходных надо будет найти утечку. В машине полнейший беспорядок, т.к. за выходные не успели подобрать все сопли (провода и трубки).Вот есть пару фотографий, извини за такую чистую машину )
Prioro Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 ну наконец то, поздравляю) давай доделывай и пересечёмся гденить
low13 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) В 12.11.2013 в 13:44, Prioro сказал: ну наконец то, поздравляю) давай доделывай и пересечёмся гденить Спасибо ) ты был прав на счёт поднятия двигателя. сабля в нижнем положении уперлась об шкив коленвала, и издает неприятный визг. буду ставить проставки под шаровые и новые опоры двигателя Изменено 12 ноября, 2013 пользователем low13
savin Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 охохо)) конфиг распиши, людям полезно будет)
DeathFantazy Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 сразу видно что правая сторона выше, из за толстого привода)
Prioro Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 16:51, low13 сказал: Спасибо ) ты был прав на счёт поднятия двигателя. сабля в нижнем положении уперлась об шкив коленвала, и издает неприятный визг. буду ставить проставки под шаровые и новые опоры двигателя и лонж на очереди)
low13 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Лонжерон сегодня запилил, на очереди простаки под шаровую )Завтра распишу все. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем low13
low13 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Передние стойки от Сереги (админа) 0041, хода хватает за глаза. Задние стойки родные сааз, упорная чашка перенесена на 6 см вниз. подушка 0030. Колеса сейчас 186/65 R14. Похоже на поворотах подушку маленько задевает, надеюсь проставка в 5мм решит проблему+ зима поуже будет. Пока не купил проставки, подушки обильно смазал силикончиком.Блок клапанов тоже админа.Осталось поставить манометры. Постараюсь заказать у токаря переходник(мама/мама) с резьбы камаза на http://catalogue.camozzi.com/Explorer.aspx?u_code=4_2_5_P_39214&import_key=408267&type=Content .Без манометров ездить невозможно почти. При изменении клиренса схождение уходит (Лонжерон запилил, но всё равно сабля не дает ниже опуститься.Так фотки неочем (тачка по прежнему чистая
ilushkaxlx Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 я на выходе манометра леркой нарезал резьбу 1\8 и фитинг без проблем закручивается, так проще
low13 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 16:08, ilushkaxlx сказал: я на выходе манометра леркой нарезал резьбу 1\8 и фитинг без проблем закручивается, так проще И какой фитинг использовал? камоцци?
ilushkaxlx Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 я использую везде как у меня на аватарке. там Есть прямой( самый нижний в левом углу), но только с внешней, а я такой же но с внутренней резьбой ставил
low13 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Где такой фитинг используется и как подобраться плашкой к 2 стрелочному манометру ?) sbr 1
ilushkaxlx Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 я не плашкой крутил, а ключом от обезьянки(том 4 отверстия для стружки туда и вставлял ключ) Я в Кип-сервисе заказывал(у нас есть их представитель)
ilushkaxlx Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 я пока с передними не мучу, так что сказать не могу kbr07 1
Tomson Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 15:59, low13 сказал: Передние стойки от Сереги (админа) 0041, хода хватает за глаза. Задние стойки родные сааз, упорная чашка перенесена на 6 см вниз. подушка 0030. Колеса сейчас 186/65 R14. Похоже на поворотах подушку маленько задевает, надеюсь проставка в 5мм решит проблему+ зима поуже будет. Пока не купил проставки, подушки обильно смазал силикончиком. Блок клапанов тоже админа. Осталось поставить манометры. Постараюсь заказать у токаря переходник(мама/мама) с резьбы камаза на http://catalogue.camozzi.com/Explorer.aspx?u_code=4_2_5_P_39214&import_key=408267&type=Content . Без манометров ездить невозможно почти. При изменении клиренса схождение уходит ( Лонжерон запилил, но всё равно сабля не дает ниже опуститься. Так фотки неочем ( тачка по прежнему чистая так а монометры камаз?
albertis Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 17:37, savin сказал: схождение у всех уходит? как раз схождение то и уходит при изменении высоты=)
low13 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 18:17, Tomson сказал: так а монометры камаз? да, 2 двухстрелочных от камаза. и на ресивере обычный за 130 руб
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти