heartstar Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) @heartstar, Я бы не рискнул так ехать, на большом кочкане стойка хорошо сыграет и какое то мгновение шайба будет не прижата кузовом да вот есть такое подозрение, а как быть тогда, если снизу под брекетом нет никаких упоров на штоке? и вообще, как тогда грузовики герметизируются, если балон штатный и аморт тоже? или мож я чо непрально сделал Изменено 24 августа, 2013 пользователем heartstar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wariag Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) @heartstar, Ну у тебя же на штоке где резьба, наверно диаметр меньше чем диаметр штока? нужно сделать подобное чтоб прижать все к штоку сверху гайкой Изменено 24 августа, 2013 пользователем Wariag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 @Wariag,нет, в том и дело, не меньше....шток по всей длине одинаковый, в том числе и где резьба...очень странный штатный аморт, я кстати другово производителя купил аналог, вот у него где резьба там поменьше да...и поетому можно упор сделать и затянуть.....а этот какой-то странный, упора нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wariag Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 @heartstar,Мда, таких еще не встречал. Значит собирай на аналоге, чтоб был упор, а то это не дело так ездить. Как вариант можно еще выточить новую верхнюю часть подушки с канавками под упл. кольца для штока, но это гемор ибо перепресовывать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 и с канавками под упл. кольца для штока, но это гемор ибо перепресовыв да спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 вот так вот нормально загерметизируется? нормально загерметизируется, и удары от штока будут идти не некузов а в опору, единственная проблема может быть при накачке подушки с вывешенным колесом (когда совсем пустая)! А так пока в подушке есть давление, она держит вес кузова на себе, и даже при полном отсртеле (глубокая яма) шайба остается зажатой между опорой и подушкой!! пружины на кочках ни кто не терял, и ктото думает что пружина на сильных кочках както прыгает в посадочном месте? Есть одно НО, опора при сдутой подушке не должна свободно двигатся по штоку! Она должна быть крепко зафиксирована (зажата), между гайкой и расширением штока или стопорным кольцом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wariag Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 ктото думает что пружина на сильных кочках както прыгает в посадочном месте? У меня сзади как то при езде по дресве, вылетела с посадочного места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 У меня сзади как то при езде по дресве, вылетела с посадочного места Это было со сток пружиной на сток аммортах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wariag Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 @LiMe-lip,да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 значит пружина была уже, ну очень, просевшей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wariag Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) @Maximus,Ну не то что бы сильно, но было такое. Но все же при вывешенном колесе пружину руками вниз не опустить было, чтоб верх болтался. А вот подушку я руками по штоку вниз при давлении 3.5 могу приспустить см на 2. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Wariag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) @Wariag, Но когда на ней лежит вес кузова, попробуй подлезть попытаться сделать хоть малейший зазор между опорой и подушкой! опять же многие забывают про естественную усадку (уменьшение длинны чулка) подушки при накачке! если поставить пустую подушку на стойку так что её длинна будет совподать с длинной, от места упора поршня до упора в опору, то при накачке она полезет вниз уменьшаясь в длине и оголит шток!!! и именно в такой ситуации такое уплотнение держать не будет, и все вышесказанное тобой будет верно!!! Но это не правильная установка изначально, накачанная подушка должна полностью покрывать ход штока, даже с небольшим избытком, тогда такой способ уплотнения будет работать ни чуть не хуже остальных! Изменено 25 августа, 2013 пользователем Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wariag Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) @Maximus, Ну возможно, глубоко не вдавался я в такие подробности. Кузовом то конечно все прижимает, но когда на хорошей кочке кузов вверх аммортизирует, думал что подушка может не успеть за ним и появятся доли секунд когда все таки верх подушки, будет свободен от давления опоры. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Wariag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levka Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Вот так собрал , опора не дала, глубоко садиться Привет всем! У меня похожая ситуация, подобные опоры как у Алекса на 2стр., шток получается зафиксирован в опоре, подскажите как лучше сделать верх, чтоб не травило... Есть возможность токарных работ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey 183 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Кто нибудь пробовал такой способ герметизации штока в верхнем брикете подушки??? уплотнение штока_.jpg Взять полиуретановую втулку с внутренним диаметром на 5мм меньше диаметра штока, просверлить в брикете отверстие на 1-2мм меньше внешнего диаметра втулки, всунуть втулку в брикет, с помошью мыльного раствора всунуть (задавить) шток в отвертстие втулки! Втулку должно конкретно распереть и теоретически не оставить шансов на утечку воздуха! По сути получается своеобразный сайлентблок! В таком способе вижу 3 огромных плюса: 1- вибрация от штока не передается верхнему брикету 2-брикет может свободно наклоняться относительно штока (актуально для макферсона) 3-можно сделать без услуг токаря Может кто-то видит минуса в такой конструкции? Хотелось бы услышать! Буду так герметизировать шток стойки, только снизу резинки(полиуретана) тоже поставлю стальную шайбу. Мне необходимо, чтобы шток качался, но не вращался. Думаю, этого будет достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Админовские стойки, его же уплотнительные шайбы верхние, подушки 0041У всех уплотнительное кольцо не сжимается до конца?его же раздавит так наверно?Пробовал меньше ставить по толщине(и чуть меньше по диаметру, натянул)На герметичность повлияет?Зато шайба касается брекета металл-металл Стандартная затянутая и незатянутая.Видно, что кольцо слишком большое и не заходит в проточку Затянутые стандартное колечко и колечко меньшего сечения, диаметра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 у меня уплотнения тоже такое , новерное 0,5-0,7мм. не дожимает шайба до верхнего брекета, качнута 3,5 атм. держит давку неделю ,но стойка пока не установлена на авто, имхо- со временем на авто ее(колечко) подожмет весом авто и появится люфт и соответственно течь . надо будет поджимать гайкой что бы уменьшить зазор. пока не поставил ,думаю переделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 решил подтянуть гайкой шайбу,что бы уменьшить зазор,выпресовалось стопорное кольцо на штоке,и так несколько раз, не могу хорошо затянуть можно его приварить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 что за стопорное кольцо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 стопорное кольцо на штоке аморта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 под него нужно проточку в шайбе проточить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) она есть, в размер как заводская -извиняюсь! померил сейчас- токаришка накосячил! Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 вот и скидывает его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 не проверил после токаря размер,поставлю пока заводску предварительно сточу на нождаке высоту,(уложиться в размер)а сверху ту косячную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Мое мнение что шайба должна лежать на берхнем брекете подушки ( на колечко нагрузку - жесть, егоже расплющит и все) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.