CJey Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Если я правильно понимаю, к примеру при монтаже CB0041 на аморт с диаметром рабочего штока 22мм и диаметром резьбовой монтажной части 14мм я рассверливаю отверстие с 12 до 14 и для герметиации сверху возможно обхожусь просто резиновым кольцом 14-15мм? Цитата
tumbler Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Если я правильно понимаю, к примеру при монтаже CB0041 на аморт с диаметром рабочего штока 22мм и диаметром резьбовой монтажной части 14мм я рассверливаю отверстие с 12 до 14 и для герметиации сверху возможно обхожусь просто резиновым кольцом 14-15мм? да,просто пересверливаешь, но для герметизации нужны тарелочки снизу и сверху с резиновыми колечками Цитата
CJey Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Т.е. вот так не могу сделать? Ступенька чётко под 90 градусов, 4мм отбортовка, по-идее этого должно хватить для герметизации. В оригинале на палец накидывается верхняя чашка пружины (в случае со сливой её можно убрать, возможно будет только помехой при монтаже), после идёт подшипник опорный (вмонтированный в опору), он же и завершающий конструкцию стойки Изменено 20 апреля, 2013 пользователем CJeu Цитата
Maximus Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Т.е. вот так не могу сделать? в статике так работать будет, а в динамике нет! Резина превратится в тонкий кусочек пластика, и при изменении угла штока относительно подушки,- будет травить! Цитата
CJey Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 В стойке макферсоновской шток относительно корпуса стойки свой угол ведь не меняет? Или я чего-то ещё не знаю? ) Крышка будет плоскостью прижата к обойме подшипника (стального, опора резиновая и подволяет менять угол стойки естессна), и больше ни с чем не будет контактировать, т.е. при изменении угла стойки он будет менятся вместе с подушкой и подшипником, т.к. констркция цельная грубо говоря, а снизу поршень подушки будет надет на втулку с кольцами, которая будет закреплена герметично на корпусе стойки. Я не то что бы пытаюсь навязать что-то, просто детали, которые могут быть упущены потом, лучше знать до :) Цитата
Maximus Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 относительно корпуса стойки не меняет, а относительно опоры стойки- меняет, и достаточно прилично! Многое зависит от типа опоры! Цитата
Алекос Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 ребяты, а как герметезировать шток на опоре, если он независимо от пружины(подушки) должен вращаться? например ниссан вингроад у11. тобишь при повороте колеса шток остаётся неподвижным, закреплённым на опоре,а цилиндр стойки поворачивается вместе с пружиной, верхняя чашка пружины опирается на опору через упорный подшипник. чё-т голову уже сломал. в мыслях поиск и доработка подходящей опоры Цитата
Maximus Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Самая распространенная проблема, решений много! Опорно-радиальный подшипник передней стойки (разновидности и размеры)Опорный подшипник передней стойки Цитата
Maximus Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Кто нибудь пробовал такой способ герметизации штока в верхнем брикете подушки??? Взять полиуретановую втулку с внутренним диаметром на 5мм меньше диаметра штока, просверлить в брикете отверстие на 1-2мм меньше внешнего диаметра втулки, всунуть втулку в брикет, с помошью мыльного раствора всунуть (задавить) шток в отвертстие втулки! Втулку должно конкретно распереть и теоретически не оставить шансов на утечку воздуха! По сути получается своеобразный сайлентблок! В таком способе вижу 3 огромных плюса: 1- вибрация от штока не передается верхнему брикету 2-брикет может свободно наклоняться относительно штока (актуально для макферсона) 3-можно сделать без услуг токаря Может кто-то видит минуса в такой конструкции? Хотелось бы услышать! Изменено 13 июня, 2013 пользователем Maximus Цитата
Wazokrit Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 @Maximus,Еще если подинней чуток сделать, то получтььбся и отбойник сразу..... Цитата
AROKH Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 (актуально для макферсона) Напомню о боковых нагрузках при поворотах, которые несет шток в макферсоне. Об тонкий брекет эту эластичную вставку чуть погодя разрежет. получтььбся и отбойник сразу..... Есть риск, что давление в подушке + "отбойничество" достаточно ловко выпрессует эту втулку наружу. Цитата
Wazokrit Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 @AROKH,Я впринципе против уплонений по штоку....шток должен быть свободным.... George44 и Maximus 2 Цитата
Maximus Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Напомню о боковых нагрузках при поворотах, которые несет шток в макферсоне. Об тонкий брекет эту эластичную вставку чуть погодя разрежет. Так это №2 из плюсов))) Я не зря писал о полиуретане, его не продавит и не прорежит, к тому же толщина заводских брекитов 4-5мм, если края закруглить.... Есть риск, что давление в подушке + "отбойничество" достаточно ловко выпрессует эту втулку наружу. Не могу представить себе как такое может произойти???? При ударе втулка(отбойник) сжимается еще сильнее, её ширина только увеличивается, что не даст ей выпрессоваться, не говоря о том что сверху на ней лежит вес четверти авто, а на брекет изнутри действует давление (это наоборот самозапрессовка)! AROKH,Я впринципе против уплонений по штоку....шток должен быть свободным.... Так и я о том же, имхо - но именно такой вариант и дает свободу штоку) Изменено 13 июня, 2013 пользователем Maximus Цитата
AROKH Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 @Maximus, дык я ж только "за" всякие эксперименты. А коль уж мы дискутируем... Мне идея не очень нравится. Если уж так нужно использовать, то нужно брекет не тоньше 5мм. Если будет большая нагрузка, просто "прокусит" тонким брекетом. Полиуретан, к сожалению, тоже не вечен.Мне кажется, вариант можно взять на заметку, но "на постоянно" я бы так не делал. У меня товарищ тоже думал обмануть судьбу - думал обрежу-ка я ограничительную втулку еще покороче, зажму резинку посильнее. Будет лучше держать. Ну оно держало, пока в один момент не развалилось от нагрузок и перенапряжения.Это я про свой вариант герметизации - "шток качается, но не крутится". http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_03_2013/post-1592-0-58940600-1363173015_thumb.jpg Цитата
Maximus Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Та в том то и дело, что у полиуретана к примеру "Дуотан 965", тех характеристики аж зашкаливают, и если применить такую втулку в этом месте то она должна пережить подушку))) Мне ненравится стандартный способ герметизации так как от штока идет жесткий упор в крышку подушки, и передаются все вибрации! Я сейчас макферсоны герметизирую полиуретановыми пневмо манжетами держат идеально, но не дает спокойствия вопрос боковых нагрузок, и свободы штока, вот и думаю как это победить! BA11 1 Цитата
Никита44 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 вариант герметизации верхней части, верхняя опора ваз 2110 надежный и простой вариант, без использования сварки. опора ваз 2110 2.JPG опора ваз 2110 ..JPG ========================================================================================= нижний крепеж, вн.часть подушки проточена под диаметр аммортизатора 52 мм (толщина стенки 3 мм) виано 246.jpg виано 241.jpg стойка передняя 7.JPG виано 248.jpg виано 249.jpg виано 255.jpg Подскажи номер этой подушки плизз Цитата
zicoil Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Вот так собрал , опора не дала, глубоко садиться Изменено 14 июля, 2013 пользователем zicoil reboot78 1 Цитата
traff Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Нехорошо что шток не крутится, уплотнительным кольцам не сладко будет. Цитата
zicoil Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Нехорошо что шток не крутится, уплотнительным кольцам не сладко будет. верхняя опора с фиксатором шток и раньше не крутился, кольцо поставил одно между шайбой и подушкой. Давление держит компрессор молчит. Цитата
KPEKEP Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) вариант герметизации верхней части, верхняя опора ваз 2110 надежный и простой вариант, без использования сварки. опора ваз 2110 2.JPG опора ваз 2110 ..JPG ========================================================================================= нижний крепеж, вн.часть подушки проточена под диаметр аммортизатора 52 мм (толщина стенки 3 мм) виано 246.jpg виано 241.jpg стойка передняя 7.JPG виано 248.jpg виано 249.jpg виано 255.jpg ребят, подскажите пожалуйста номер подушки, тоже не нашёл чего то Изменено 29 июля, 2013 пользователем KPEKEP Цитата
patronio Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 подскажите, как реализована герметизация на передних винтовых стойках готовых киттов как airrex airlift и т.д. ? Насколько я понял подушка может менять положение регулировкой на корпусе, а не только вкручиванием корпуса в стакан как на фултапе.. Цитата
heartstar Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 вопрос знатокам. вот так вот нормально загерметизируется? при условии что шток по всей длине одинаковый диаметром, тоесть свободно ходит сквозь шайбу и брекет. и шайба просто под весом машины прилегает к брекету. а то вот вроде в статике держит хорошо, но когда по кочкам едишь, вызывает опасения. не? аморт штатный от подушки и шайба с резинкой тоже. Цитата
Wariag Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 @heartstar, Я бы не рискнул так ехать, на большом кочкане стойка хорошо сыграет и какое то мгновение шайба будет не прижата кузовом Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.