1
Перейти к публикации

KPEKEP

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KPEKEP

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 21.10.1993

Контакты

  • Марка авто
    VW Scirocco Mklll

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

422 просмотра профиля
  1. Две подушки Iveko Starlis Blacktech 110 18 C абсолютно новые - 2000 р/шт Характеристики подушки здесь. Три подушки FAW HOWO A7 также абсолютно новые - 2000 р/шт Было четыре, одну разобрал, за разобранную цена договорная, или отдам бонусом, кто возьмёт остальные три. Характеристики подушки здесь. г. Санкт-Петербург Отправлю по России тел.8-911-268-O4-O9
  2. Я само собой читал этот пост, но в дальнейшем обсуждении с этого сообщения http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1881-kak-rasschitat-pnevmu-obsuzhdenie/page-7#entry53185 говориться об обратном, что перед должен быть жёстче и это несоответствие никак не решилосьПоэтому спрашиваю, получается если у меня сзади 100% будут рубены, то видимо на перед сливы ставить нельзя Мне больше интересно на сколько рубены жёстче/мягче пружины стоковых?
  3. Товарищи, здравствуйте Подниму тему, так получилось, что пришлось строить новый гараж, по этому только сейчас продолжаю тему Куплены уже все элементы пневмы, лежат готовые подушки на зад на основе рубена 114х3, осталось досоображать с передними подушками, очень хочу собрать пневму до конца лета, нужна помощь клуба Читал тут на форуме мнения опытных пневмоделов, что настоящая пневма тонко расчитывается и долго подбирается под конкретным амортизатор, а то что большинство делает, это тупое совмещение подух подходящих по размерам к стойке и колхоз, и что рубены вообще не расчитанны для того, что с ними делают, и у меня возникло несколько вопросов: 1. Какие подушки всё таки ставить рукава FAW или например рубена 130х2? К плюсам рубен отнесу выставление по манометрам, к минусам, данные подушки надо докупать и где не читал, пишут что на бубликах получается жёстко, типо зубодробилка и позвоночниковысыпалка Плюс рукавов - они у меня куплены, никто не жаловался на комфорт на рукавах, к минусам, не выставить по манометрам (датчики положения буду покупать, но планировал чуть позже), сложнее приспособить на стойку (нужно расчитать и нарисовать поршень) 1.1 Действительно на бубликах на столько жёстко? Жостче чем штатные пружины или относительно чего жостко? Мне главное чтобы не жостче пружин, остальное уже мягко, но все почему то стремятся переделать подвеску на рукавах, это конечно возможно, но не хотелось бы потом переделывать 1.2 Ещё думаю по поводу того, что сзади будут стоять рубена 114х3, на рукавах получится перед мягкий, зад жёсткий, читал что так нельзя 1.3 Помогите определиться с выбором подух, кто ездил и на бубликах и на рукавах? 2. Если точить поршень, то прямой или конус? 2.1 Есть алгоритм как посчитать конус под заданную частоту? 2.2 Узкая часть поршня должна быть, как я понимаю, как диаметр рукава? 2.3 Как выбрать высоту поршня? 3. Есть разница как обживать рукав на поршне? Видел как то внутри подушки обжимают
  4. Можно в бронь, пожалуйста, написал в лс
  5. KPEKEP

    пневмо подвеска citroen c4

    Читал, народ лечит грохот опор о кузов, просверливая отверстия и привинчивая опоры, т.е. практика сверления отверстий в кузове ситроена имеется, опоры на ШС впринципе и представляют собой пластину со шпильками и подшипник, но вроде какой то угол должен соблюдаться, чтобы шток не погнуло ЗЫ Ситроен твой или реализуете заказ чей то?)
  6. KPEKEP

    пневмо подвеска citroen c4

    Wazokrit может изготовить опоры на ШС
  7. KPEKEP

    пневмо подвеска citroen c4

    Привет, товарищ, ситроеновод Вот что нарулил по поводу ситроена: У меня были стойки boge automatic, диаметр стойки ~51.5мм, диаметр штока 20мм, на них купил такие подухи: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/760-pnevmopodushka-faw/размеры подушки почти идеальные для этой стойки Самый гемор в том, что шток неподвижен относительно кузова, опорный подшипник стоит в опоре пружины, а не на штоке, при повороте руля вращается амортизатор и пружина, а шток стоит на месте, следовательно либо подушку будет скручивать либо если подушка будет вращаться вокруг штока, уплотнительные кольца долго не проживут, нужно думать по поводу опор, например опоры на ШС, но машина такая, что подобные тюнячки стоят дорого На зад выбрал такие подушки http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1259-pnevmopodushka-blacktech-11018s/под них выточить заглушки и придумать как закрепить вместо пружины Блок клапанов и пневмотрубку покупал у админа, цен дешевле не найдёшь, проверено) И ещё почитай про разборные брекеты, так не зависишь от штатных параметров подушек, как я понял, легче найти у кого сделать брекеты, чем подобрать подушку, которая будет удовлетворять и размерами и длиной
  8. Кто может помочь с чертежами нижнего брекета? желательно разборный, под конус, на сколько я понял для нижних положений лучше конус делать Что то в этом стиле: И ещё вопрос, если сделать брекет с резьбой, чтобы накрутить на стойку, например на фум ленту какую нибудь и притянуть гайками от койлов не должно в принципе сифонить?
  9. Просто уже есть рукава, а бублики покупать надо Колхоза не очень охото) Был бы бешено рад помощи с чертежами, скажи какие размеры нужно, всё померю, только не знаю как понять какая резьба, шаг и т.д. Обжать, к сожалению, не где, смотрел варианты, понравилась идея обжима как накидная гайка но опять же читал, что подушки FAW имеют свойство разбортироваться в верхнем брекете при давке больше 7 атм, получается оба брекета переделывать нужно? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/760-pnevmopodushka-faw/?p=58226 шток 100мм, производителем заявлен рабочий диапазон (в котором я и собираюсь ездить) 1/3 штока на отбой, 2/3 на сжатие, отбойник мне кажется не куда сувать там получается в планах получить в накачанном состоянии где то 7 см от колеса до арки, в спущеном лечь на колесо
  10. Доброго времени суток, уже разводил демагогию на этом форуме, хотел ставить пневму на Citroen C4 coupe, преобрёл всё что нужно, но до дела так и не дошло, т.к. ситроен выгодно продался (и кто то меня даже минусанул за это ) и выгодно купился новый автомобиль, с которым я хочу продолжить эту тематику Пневмо элементы остались: подушки HOWO A7 покупал на перед под шток 20мм вот их характеристики: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/760-pnevmopodushka-faw/ так же есть Blacktech 11018 но речь пока не о них куплена винтовая подвеска D2 Street с опорами на ШС В планах изменение клиренса от самого низкого до 10см, т.к. аморты больше не позволят по счастливой случайности шток у них тоже 20мм + диаметр самого амортизатора, там где нет резьбы 50.2мм, в месте где резьба 50.8мм может это разница из-за грязи на резьбе, но результат таков, что у подушки HOWO отверстие под шток те же 20мм и те же 50.8 мм под стойку, т.е. всё шикарно, если бы не длина самого рукава собственно один из вопросов в этом и состоит: Высота подушки в накачанном состоянии, что мне нужна 200-220мм (это не под весом машины) длина же подушки HOWO 305мм, ну и где то 260-270мм в накачанном состоянии вопрос: нужно ли укорачивать рукав или ничего страшного, если подушка не будет раскрываться на эти 60мм? вопрос 2: как можно закрепить подушку на той части, где резьба? Или всё таки нужно вытачивать поршень под мою стойку и за одно укорачивать рукав? Вот что движет мной
  11. KPEKEP

    пневмо подвеска citroen c4

    Для меня этой теме хана, ситроен продал, купил сирокко, пневму буду ставить на него По подвеске на ситроен могу подсказать, что нарыл, кому интересно)
×
×
  • Создать...