Рустем Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2013 в кранах тоже есть клапана обратные тоесть из подушки воздух обратно в ресивер не уйдет
Ифавод Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Рустем сказал: в кранах тоже есть клапана обратныеДа это я знаю,но рессиверы будут пустые и если надо как подымут машину.
Рустем Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) компрессор главное чтоб качал а ресиверы нужны чтоб когда загрузился можно было сразу ехать , а не остаться без воздуха и стоять качать на ходу ресиверы бестолковые железки (хотя можно немного усложнить систему и использовать ресиверы для накопления воздуха от торможения мотором машины) Изменено 8 июля, 2013 пользователем Рустем
Ифавод Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Давно не заходил в связи с событиями у нас. Уже и машина другая Мерс 1820. Поставил на него пневму на перед (фото потом) подушки от Икаруса. Проблема такая уже месяца два мучаюсь со всякими косяками,основной жестко просто труба. Поставил доп рессиверы на каждую на 10л,чуть мягче,но не то теперь поставил на 20л помягче,но разницы почти нет,что 10 что 20л. Шланг от подушки к рессиверу внутри 14мм может в этом дело?Если накачать в 2/3 как бы в рабочее положение,то вопще что на мячике,езжу с полуспущенными,рессоры были 4 листа выкинул 2. Вопщем кто сталкивался,какой внутренний диаметр шланги ставили между подушкой и рессивером.
bemba74 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 В 11.03.2016 в 17:38, Ифавод сказал: Давно не заходил в связи с событиями у нас........... Вопщем кто сталкивался,какой внутренний диаметр шланги ставили между подушкой и рессивером. А что за подушки у Вас?
bemba74 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 В 11.03.2016 в 17:49, Ифавод сказал: Подушки автобуса Икарус. Хмммм.не помню какие там были подушки ,бублики? размер какой у них?
Ифавод Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Там сливы стоят Пневмобаллон ИКАРУС TIPTOPOL пр.Польша H-340мм,D-259мм,d-179мм AB416-701N
Ифавод Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Пневмобаллон модели Н-675 тип 260-370 Phoenix 1Е26-1, Contitech 701N, Изменено 11 марта, 2016 пользователем Ифавод
bemba74 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Короткие Они Вот и жестко малый слишком ход.. Они как бублик работают
Ифавод Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 На Икарусе мягко работают, автобус мягкий,без всяких рессиверов.А тут рессивера по 20л и жестко Вопрос был про диаметр шланга.
bemba74 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Они у вас как в рабочем положении стоят? Максимальной мягкости Они достигнут при высоте 280 мм. Сомневаюсь, что у вас есть столько места. У автобуса наверняка Так и есть. Ну шланг можно и больше но будет мягче Но не намного, видимо даже не получится определить на сколько...
Ифавод Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Писал выше,мучаюсь и экспериментирую уже месяца два,только серьги ставил 3х разных размеров,не говоря уже про рессиверы и прочее. Высоту выставлял любую и выше поднимаю становится вопще как мячик.Сейчас стоит самое мягкое положение,если медленно переезжаешь неровности,то отлично,даже лежачих почти не слышно, если быстро по кочкам,то толчки сильные аж подвеска кабины пробивает,если гребенка,то вопще караул,вот и спросил про диаметр шланга,думаю может воздух не успевает туда сюда бегать.
bemba74 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Аааа.. Наверное все же имеет смысл пробовать увеличить шланг.
Рустем Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Да не успевает, толку нету от ресиверов, вреда больше
Ифавод Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Вот сегодня фоткал. Еще на одну сторону поставил трубу на доп. рессивер внутр диаметр 20мм. Завтра если будет погода на другую сторону поставлю.
Рустем Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 В верхний кронштейн можно варить ресивер, он будет небольшой,но гораздо эффективнее чем ресивер через шланг
bemba74 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Странно хорошая такая слива, почему же жестко?! Конечно у всех свое мягко и жестко turbomuha 1
Ифавод Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Слива не низкая.Померял она как раз в своем рабочем положении 280мм. Да и Икарусы ездят и мягко. А у меня на рессорах было лучше в несколько раз,но они уже просели и груженая практически лежала машина на отбойниках и приходилось грузить на зад больше а это не всегда возможно если грузят полетами,то никто перекидывать не будет..Теперь же с уровнем все нормально,но перед каждой трещинкой тормозить надо,все по кабине летает.Вопщем поставлю шланги большего диаметра отпишусь. Рессоры стоят немеряных денег,а подушки достались практически даром,по 300руб купил 3шт,ну плюс геморой с установкой и даводкой ,который длится уже несколько месяцев.
Ифавод Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Кстати если интересно могу описать процесс как Я удлинял серьги на рессорах потом не мог понять почему машину впоймать не мог после попадания в ямки колеса жили своей жизнью. Да и про подушки Икарус то же, они есть двух видов,сама резинка одинаковая,а вот стаканы разные.Есть разборные и просто как хлопушка, поставил воздух подал и она села на место,так вот разборная конструкция,это просто отстой.Если поменять,то нужно снимать все с машины и собирать с помощью матов и если не иметь опыта,то матов будет не мерено.Ну как всегда мне повезло из трех что я снял с автобуса 2 разборные,а одна хлопушка,но если не знать на вид они одинаковые,отличие что в разборной на верху 4 гайки.Автобусники почему то любят разборную конструкцию,но это особые люди и у них все по другому . Изменено 13 марта, 2016 пользователем Ифавод
pangeorgiy Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 А может тебе надо купить "хлопушки" и новые поршня сделать ? а сколько качает твой компрессор, сколько ресиверов на машине?
Ифавод Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 В 13.03.2016 в 06:59, pangeorgiy сказал: А может тебе надо купить "хлопушки" и новые поршня сделать ? а сколько качает твой компрессор, сколько ресиверов на машине? А смысл,хлопушки и стоят. компрессор качает 9атм. Рессиверов на машине 5шт, сзади тоже подушки заводские.
pangeorgiy Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 смысл в том, что уменьшишь диаметр поршня и будет мягче
Gregor Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 В 13.03.2016 в 17:18, Ифавод сказал: А смысл,хлопушки и стоят. компрессор качает 9атм. Рессиверов на машине 5шт, сзади тоже подушки заводские. Для сравнения - сколько давки на автобусе. Че то 9 атм вроде многовато. С какой давки начинается подъем?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти