Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 16.02.2016 в 08:45, michaely5 сказал:

А сколько в такой компоновке уже работает?

Подшипники генератора выдерживают? На них ведь нагрузка больше чем в два раза возросла.

На подшибники генератора нагрузка уменьшилась

Родной ремень тянет вниз

Компрессорный тянет вверх

Опубликовано

 

 

  michaely5 сказал:

P.S.  Пользуясь случаем, промерил диаметр и ход поршней, получился объем моего Йорка 170 мл. за один оборот. Т.е. 170 литров на каждую тысячу оборотов. Это на вдохе.

Так и есть.

Согласно мануалу, у 210-го, производительность  0.169 литра за оборот

Вот расчет производительности 210-го, исходя из моих диаметров шкивов.

pnevmopodveska_1455620567___.jpg

Опубликовано
  Цитата

 

На подшипники генератора нагрузка уменьшилась

Родной ремень тянет вниз

Компрессорный тянет вверх

 

Ну в геометрии за третий класс все верно ))) а в динамике мощность передаваемая через вал генератора увеличилась и переваривать ее приходится подшипнику. Особенно в моменты старта компрессора и увеличения/сброса оборотов мотора.

Опубликовано (изменено)

Тоже задумался над установкой Йорка на дрыгатель. 206-й и 210-й по габаритам сильно различаются? Может, кто угостит габаритными размерами этих компрессоров?

Изменено пользователем Stalker
Опубликовано
  В 16.02.2016 в 11:46, michaely5 сказал:

Ну в геометрии за третий класс все верно ))) а в динамике мощность передаваемая через вал генератора увеличилась и переваривать ее приходится подшипнику. Особенно в моменты старта компрессора и увеличения/сброса оборотов мотора.

А при чем тогда вал генератора

Соединение шкив-шкив

С одного шкива сразу на другой уходит

Мне геометрии моей не хватает вас понять

Опубликовано (изменено)
  В 16.02.2016 в 12:00, Stalker сказал:

Тоже задумался над установкой Йорка на дрыгатель. 206-й и 210-й по габаритам сильно различаются? Может, кто угостит габаритными размерами этих компрессоров?

Вот здесь чтото есть

ВВВ.therangerstation.com/tech_library/york_compressor.shtml Предположу что габаритно они одинаковые

Изменено пользователем Romandos77
Опубликовано
  В 16.02.2016 в 12:00, Stalker сказал:

Тоже задумался над установкой Йорка на дрыгатель. 206-й и 210-й по габаритам сильно различаются? Может, кто угостит габаритными размерами этих компрессоров?

Вообще-то не очень сильно.

Есть 206 мини, он меньше.

pnevmopodveska_1455629568__206-210.jpg

pnevmopodveska_1455629603___.jpg

pnevmopodveska_1455629635__206_.jpg

pnevmopodveska_1455629662__206_2.jpg

Опубликовано
  В 16.02.2016 в 13:37, Акулыч сказал:

@Romandos77,

А ты доп шкив на ролик сам точил или приспособил/приварил из похожего?

 

Приварил волговский

У меня родной шкив с обгонной муфтой

Саму муфту не выпресовать

Пришлось колхозить

В штатах продают готовую но за 45$

Опубликовано

Вот спасибо!

Шкивы видел в продаже, но все здоровые.

Думал зарядить своих выточить.

Про Штаты знаю, Килби запросили, но они молчат вторую неделю.

Опубликовано
  В 16.02.2016 в 13:59, Акулыч сказал:

Вот спасибо!

Шкивы видел в продаже, но все здоровые.

Думал зарядить своих выточить.

Про Штаты знаю, Килби запросили, но они молчат вторую неделю.

Да какбы неза чо☺

Я тож думал из болванки заказать

Но всё уперлось в эту обгонку

А без нее говорят ну никак нельзя

Опубликовано
  Цитата

 

А причем тогда вал генератора

Соединение шкив-шкив

Ну например в соединении маховик-бендикс вообще натяга нету, все свободно вращается.

Однако втулки вала стартера изнашиваются. И это при общей наработке около пары сотен часов.

По этому и интересно, долго уже ваш Йорк так работает?

Опубликовано
  В 16.02.2016 в 20:26, michaely5 сказал:

Ну например в соединении маховик-бендикс вообще натяга нету, все свободно вращается.

Однако втулки вала стартера изнашиваются. И это при общей наработке около пары сотен часов.

По этому и интересно, долго уже ваш Йорк так работает?

Брррр

При чем тут стартер???

Там шестеречатая передача со всем с другими нагрузками

И втулки а не подшипники

 

Мой йорк установлен по отработанной методе

Таким образом даже реф компрессоры ставят на постоянную работу

В штатах готовые киты продают под данный тип установки

Это всё проверено годами

Опубликовано

 

 

  michaely5 сказал:

По этому и интересно, долго уже ваш Йорк так работает?

Правильно говорит Romandos77.

Именно годами.

Не нами придумано.

Тупо поставить Йорк не сложно. А вот обеспечить ему маслоотделение и возврат масла, просто необходимо.

В противном случае, кряк Йорка обеспечен.

Опубликовано

Хорошую наводку дал камрад Romandos77.

Купил заготовку от Волги для ролика.

Ручей расширю и обточу лишнее.

Диаметр как раз подходящий для моей системы.

pnevmopodveska_1455696351__1.jpg

Опубликовано
  В 17.02.2016 в 08:07, Акулыч сказал:

Хорошую наводку дал камрад Romandos77.

Купил заготовку от Волги для ролика.

Ручей расширю и обточу лишнее.

Диаметр как раз подходящий для моей системы.

pnevmopodveska_1455696351__1.jpg

Если под сварку то повнимательней

Шкив чугун

Опубликовано

Не, он не под сварку.

Что чугун понял сразу. Есть мысль нарезать резьбу, чтоб было витка три, накрутить на вал гены и затянуть штатной гайкой гены. Резьба только для целей предотвращения проворота на валу.

Вид самого ролика, конечно, изменится полностью, выложу конечный вариант.

Стальной ролик крутил в руках...

Диаметр большой.

Не хочется понижать обороты Йорка, хотя, вполне возможно, я капризничаю с этими оборотами. 

Опубликовано
  В 16.02.2016 в 14:15, Romandos77 сказал:

...

Но всё уперлось в эту обгонку

А без нее говорят ну никак нельзя

Почему ? Двс останавливается быстрее компа ?

Опубликовано (изменено)
  В 17.02.2016 в 14:52, овен сказал:

Почему ? Двс останавливается быстрее компа ?

Обгонка на генераторе и работает только на вал генератора

Шкив компрессора одно целое со шкивом генератора с обгонкой никак не связан

Изменено пользователем Romandos77
Опубликовано

Даю инфрмацию про шкивы.

 У меня на генераторе штатно стоит, 6-и ручейковый шкив, как и у многих.

 вместо него, я купил, 12-и ручейковый шкив, и поставил на штатный генератор.

 

--Сейчас, 6 ручъёв идёт штатно, на генератор, потом, 2 ручъя, --пропуск,

-и оставшиеся 4 ручъя,  туда оделся 4-ручейковый ремень, который идёт на компрессор, который выше генератора.

 Понятно объяснил.??

 у меня всё это, не на ЙОРК.

Опубликовано
  В 17.02.2016 в 15:53, овен сказал:

СПС. Я уж испугался, что обгонка на компе. 

  А чем у него обороты ограничены, не более 6000 вроде?

 самого компрессора наверно конструктивом а то шатуны повылелают 
  В 17.02.2016 в 19:14, алекса сказал:

Даю инфрмацию про шкивы.

 У меня на генераторе штатно стоит, 6-и ручейковый шкив, как и у многих.

 вместо него, я купил, 12-и ручейковый шкив, и поставил на штатный генератор.

 

--Сейчас, 6 ручъёв идёт штатно, на генератор, потом, 2 ручъя, --пропуск,

-и оставшиеся 4 ручъя,  туда оделся 4-ручейковый ремень, который идёт на компрессор, который выше генератора.

 Понятно объяснил.??

 у меня всё это, не на ЙОРК.

Очень даже

Тоже хорошая идея

А с чего такой шкив 12 ручьев???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...