Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Шкив самопальный Цитата
michaely5 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 А сколько в такой компоновке уже работает? Подшипники генератора выдерживают? На них ведь нагрузка больше чем в два раза возросла. Цитата
Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 В 16.02.2016 в 08:45, michaely5 сказал: А сколько в такой компоновке уже работает? Подшипники генератора выдерживают? На них ведь нагрузка больше чем в два раза возросла. На подшибники генератора нагрузка уменьшиласьРодной ремень тянет вниз Компрессорный тянет вверх Цитата
Акулыч Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 michaely5 сказал: P.S. Пользуясь случаем, промерил диаметр и ход поршней, получился объем моего Йорка 170 мл. за один оборот. Т.е. 170 литров на каждую тысячу оборотов. Это на вдохе. Так и есть. Согласно мануалу, у 210-го, производительность 0.169 литра за оборот Вот расчет производительности 210-го, исходя из моих диаметров шкивов. Цитата
michaely5 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Цитата На подшипники генератора нагрузка уменьшилась Родной ремень тянет вниз Компрессорный тянет вверх Ну в геометрии за третий класс все верно ))) а в динамике мощность передаваемая через вал генератора увеличилась и переваривать ее приходится подшипнику. Особенно в моменты старта компрессора и увеличения/сброса оборотов мотора. Цитата
Stalker Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Тоже задумался над установкой Йорка на дрыгатель. 206-й и 210-й по габаритам сильно различаются? Может, кто угостит габаритными размерами этих компрессоров? Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Stalker Цитата
Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 В 16.02.2016 в 11:46, michaely5 сказал: Ну в геометрии за третий класс все верно ))) а в динамике мощность передаваемая через вал генератора увеличилась и переваривать ее приходится подшипнику. Особенно в моменты старта компрессора и увеличения/сброса оборотов мотора.А при чем тогда вал генератораСоединение шкив-шкив С одного шкива сразу на другой уходит Мне геометрии моей не хватает вас понять Цитата
Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) В 16.02.2016 в 12:00, Stalker сказал: Тоже задумался над установкой Йорка на дрыгатель. 206-й и 210-й по габаритам сильно различаются? Может, кто угостит габаритными размерами этих компрессоров?Вот здесь чтото естьВВВ.therangerstation.com/tech_library/york_compressor.shtml Предположу что габаритно они одинаковые Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Romandos77 Цитата
Акулыч Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 В 16.02.2016 в 12:00, Stalker сказал: Тоже задумался над установкой Йорка на дрыгатель. 206-й и 210-й по габаритам сильно различаются? Может, кто угостит габаритными размерами этих компрессоров? Вообще-то не очень сильно. Есть 206 мини, он меньше. Цитата
Акулыч Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 @Romandos77, А ты доп шкив на ролик сам точил или приспособил/приварил из похожего? Цитата
Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 В 16.02.2016 в 13:37, Акулыч сказал: @Romandos77, А ты доп шкив на ролик сам точил или приспособил/приварил из похожего? Приварил волговскийУ меня родной шкив с обгонной муфтой Саму муфту не выпресовать Пришлось колхозить В штатах продают готовую но за 45$ Цитата
Акулыч Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот спасибо! Шкивы видел в продаже, но все здоровые. Думал зарядить своих выточить. Про Штаты знаю, Килби запросили, но они молчат вторую неделю. Цитата
Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 В 16.02.2016 в 13:59, Акулыч сказал: Вот спасибо! Шкивы видел в продаже, но все здоровые. Думал зарядить своих выточить. Про Штаты знаю, Килби запросили, но они молчат вторую неделю. Да какбы неза чо☺Я тож думал из болванки заказать Но всё уперлось в эту обгонку А без нее говорят ну никак нельзя Цитата
michaely5 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Цитата А причем тогда вал генератора Соединение шкив-шкив Ну например в соединении маховик-бендикс вообще натяга нету, все свободно вращается. Однако втулки вала стартера изнашиваются. И это при общей наработке около пары сотен часов. По этому и интересно, долго уже ваш Йорк так работает? Цитата
Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 В 16.02.2016 в 20:26, michaely5 сказал: Ну например в соединении маховик-бендикс вообще натяга нету, все свободно вращается. Однако втулки вала стартера изнашиваются. И это при общей наработке около пары сотен часов. По этому и интересно, долго уже ваш Йорк так работает? БррррПри чем тут стартер??? Там шестеречатая передача со всем с другими нагрузками И втулки а не подшипники Мой йорк установлен по отработанной методе Таким образом даже реф компрессоры ставят на постоянную работу В штатах готовые киты продают под данный тип установки Это всё проверено годами Цитата
Акулыч Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 michaely5 сказал: По этому и интересно, долго уже ваш Йорк так работает? Правильно говорит Romandos77. Именно годами. Не нами придумано. Тупо поставить Йорк не сложно. А вот обеспечить ему маслоотделение и возврат масла, просто необходимо. В противном случае, кряк Йорка обеспечен. Цитата
Акулыч Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Хорошую наводку дал камрад Romandos77. Купил заготовку от Волги для ролика. Ручей расширю и обточу лишнее. Диаметр как раз подходящий для моей системы. Цитата
Romandos77 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 В 17.02.2016 в 08:07, Акулыч сказал: Хорошую наводку дал камрад Romandos77. Купил заготовку от Волги для ролика. Ручей расширю и обточу лишнее. Диаметр как раз подходящий для моей системы. Если под сварку то повнимательнейШкив чугун Цитата
Акулыч Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Не, он не под сварку. Что чугун понял сразу. Есть мысль нарезать резьбу, чтоб было витка три, накрутить на вал гены и затянуть штатной гайкой гены. Резьба только для целей предотвращения проворота на валу. Вид самого ролика, конечно, изменится полностью, выложу конечный вариант. Стальной ролик крутил в руках... Диаметр большой. Не хочется понижать обороты Йорка, хотя, вполне возможно, я капризничаю с этими оборотами. Цитата
овен Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 В 16.02.2016 в 14:15, Romandos77 сказал: ... Но всё уперлось в эту обгонку А без нее говорят ну никак нельзя Почему ? Двс останавливается быстрее компа ? Цитата
Romandos77 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) В 17.02.2016 в 14:52, овен сказал: Почему ? Двс останавливается быстрее компа ?Обгонка на генераторе и работает только на вал генератораШкив компрессора одно целое со шкивом генератора с обгонкой никак не связан Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Romandos77 Цитата
овен Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 СПС. Я уж испугался, что обгонка на компе. А чем у него обороты ограничены, не более 6000 вроде? Цитата
алекса Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Даю инфрмацию про шкивы. У меня на генераторе штатно стоит, 6-и ручейковый шкив, как и у многих. вместо него, я купил, 12-и ручейковый шкив, и поставил на штатный генератор. --Сейчас, 6 ручъёв идёт штатно, на генератор, потом, 2 ручъя, --пропуск, -и оставшиеся 4 ручъя, туда оделся 4-ручейковый ремень, который идёт на компрессор, который выше генератора. Понятно объяснил.?? у меня всё это, не на ЙОРК. Цитата
Romandos77 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 В 17.02.2016 в 15:53, овен сказал: СПС. Я уж испугался, что обгонка на компе. А чем у него обороты ограничены, не более 6000 вроде? самого компрессора наверно конструктивом а то шатуны повылелают В 17.02.2016 в 19:14, алекса сказал: Даю инфрмацию про шкивы. У меня на генераторе штатно стоит, 6-и ручейковый шкив, как и у многих. вместо него, я купил, 12-и ручейковый шкив, и поставил на штатный генератор. --Сейчас, 6 ручъёв идёт штатно, на генератор, потом, 2 ручъя, --пропуск, -и оставшиеся 4 ручъя, туда оделся 4-ручейковый ремень, который идёт на компрессор, который выше генератора. Понятно объяснил.?? у меня всё это, не на ЙОРК. Очень даже Тоже хорошая идея А с чего такой шкив 12 ручьев??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.