Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Воо Акулыч 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Шкив самопальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michaely5 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 А сколько в такой компоновке уже работает? Подшипники генератора выдерживают? На них ведь нагрузка больше чем в два раза возросла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 А сколько в такой компоновке уже работает? Подшипники генератора выдерживают? На них ведь нагрузка больше чем в два раза возросла. На подшибники генератора нагрузка уменьшиласьРодной ремень тянет вниз Компрессорный тянет вверх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 P.S. Пользуясь случаем, промерил диаметр и ход поршней, получился объем моего Йорка 170 мл. за один оборот. Т.е. 170 литров на каждую тысячу оборотов. Это на вдохе. Так и есть. Согласно мануалу, у 210-го, производительность 0.169 литра за оборот Вот расчет производительности 210-го, исходя из моих диаметров шкивов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michaely5 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 На подшипники генератора нагрузка уменьшилась Родной ремень тянет вниз Компрессорный тянет вверх Ну в геометрии за третий класс все верно ))) а в динамике мощность передаваемая через вал генератора увеличилась и переваривать ее приходится подшипнику. Особенно в моменты старта компрессора и увеличения/сброса оборотов мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Тоже задумался над установкой Йорка на дрыгатель. 206-й и 210-й по габаритам сильно различаются? Может, кто угостит габаритными размерами этих компрессоров? Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Stalker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Ну в геометрии за третий класс все верно ))) а в динамике мощность передаваемая через вал генератора увеличилась и переваривать ее приходится подшипнику. Особенно в моменты старта компрессора и увеличения/сброса оборотов мотора.А при чем тогда вал генератораСоединение шкив-шкив С одного шкива сразу на другой уходит Мне геометрии моей не хватает вас понять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Тоже задумался над установкой Йорка на дрыгатель. 206-й и 210-й по габаритам сильно различаются? Может, кто угостит габаритными размерами этих компрессоров?Вот здесь чтото естьВВВ.therangerstation.com/tech_library/york_compressor.shtml Предположу что габаритно они одинаковые Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Romandos77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Тоже задумался над установкой Йорка на дрыгатель. 206-й и 210-й по габаритам сильно различаются? Может, кто угостит габаритными размерами этих компрессоров? Вообще-то не очень сильно. Есть 206 мини, он меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 @Romandos77, А ты доп шкив на ролик сам точил или приспособил/приварил из похожего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 @Romandos77, А ты доп шкив на ролик сам точил или приспособил/приварил из похожего? Приварил волговскийУ меня родной шкив с обгонной муфтой Саму муфту не выпресовать Пришлось колхозить В штатах продают готовую но за 45$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот спасибо! Шкивы видел в продаже, но все здоровые. Думал зарядить своих выточить. Про Штаты знаю, Килби запросили, но они молчат вторую неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот спасибо! Шкивы видел в продаже, но все здоровые. Думал зарядить своих выточить. Про Штаты знаю, Килби запросили, но они молчат вторую неделю. Да какбы неза чо☺Я тож думал из болванки заказать Но всё уперлось в эту обгонку А без нее говорят ну никак нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michaely5 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 А причем тогда вал генератора Соединение шкив-шкив Ну например в соединении маховик-бендикс вообще натяга нету, все свободно вращается. Однако втулки вала стартера изнашиваются. И это при общей наработке около пары сотен часов. По этому и интересно, долго уже ваш Йорк так работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romandos77 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Ну например в соединении маховик-бендикс вообще натяга нету, все свободно вращается. Однако втулки вала стартера изнашиваются. И это при общей наработке около пары сотен часов. По этому и интересно, долго уже ваш Йорк так работает? БррррПри чем тут стартер??? Там шестеречатая передача со всем с другими нагрузками И втулки а не подшипники Мой йорк установлен по отработанной методе Таким образом даже реф компрессоры ставят на постоянную работу В штатах готовые киты продают под данный тип установки Это всё проверено годами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 По этому и интересно, долго уже ваш Йорк так работает? Правильно говорит Romandos77. Именно годами. Не нами придумано. Тупо поставить Йорк не сложно. А вот обеспечить ему маслоотделение и возврат масла, просто необходимо. В противном случае, кряк Йорка обеспечен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Хорошую наводку дал камрад Romandos77. Купил заготовку от Волги для ролика. Ручей расширю и обточу лишнее. Диаметр как раз подходящий для моей системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romandos77 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Хорошую наводку дал камрад Romandos77. Купил заготовку от Волги для ролика. Ручей расширю и обточу лишнее. Диаметр как раз подходящий для моей системы. Если под сварку то повнимательнейШкив чугун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Не, он не под сварку. Что чугун понял сразу. Есть мысль нарезать резьбу, чтоб было витка три, накрутить на вал гены и затянуть штатной гайкой гены. Резьба только для целей предотвращения проворота на валу. Вид самого ролика, конечно, изменится полностью, выложу конечный вариант. Стальной ролик крутил в руках... Диаметр большой. Не хочется понижать обороты Йорка, хотя, вполне возможно, я капризничаю с этими оборотами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 ... Но всё уперлось в эту обгонку А без нее говорят ну никак нельзя Почему ? Двс останавливается быстрее компа ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romandos77 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Почему ? Двс останавливается быстрее компа ?Обгонка на генераторе и работает только на вал генератораШкив компрессора одно целое со шкивом генератора с обгонкой никак не связан Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Romandos77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 СПС. Я уж испугался, что обгонка на компе. А чем у него обороты ограничены, не более 6000 вроде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Даю инфрмацию про шкивы. У меня на генераторе штатно стоит, 6-и ручейковый шкив, как и у многих. вместо него, я купил, 12-и ручейковый шкив, и поставил на штатный генератор. --Сейчас, 6 ручъёв идёт штатно, на генератор, потом, 2 ручъя, --пропуск, -и оставшиеся 4 ручъя, туда оделся 4-ручейковый ремень, который идёт на компрессор, который выше генератора. Понятно объяснил.?? у меня всё это, не на ЙОРК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romandos77 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 СПС. Я уж испугался, что обгонка на компе. А чем у него обороты ограничены, не более 6000 вроде? самого компрессора наверно конструктивом а то шатуны повылелают Даю инфрмацию про шкивы. У меня на генераторе штатно стоит, 6-и ручейковый шкив, как и у многих. вместо него, я купил, 12-и ручейковый шкив, и поставил на штатный генератор. --Сейчас, 6 ручъёв идёт штатно, на генератор, потом, 2 ручъя, --пропуск, -и оставшиеся 4 ручъя, туда оделся 4-ручейковый ремень, который идёт на компрессор, который выше генератора. Понятно объяснил.?? у меня всё это, не на ЙОРК. Очень даже Тоже хорошая идея А с чего такой шкив 12 ручьев??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.