Speed51 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 В 21.05.2013 в 18:38, Speed51 сказал: сейчас все фишки очищены и клапан щелкает. Если принудительно качать - накачивает. завтра попробую измерить давление на выходе осушителя от штатного компрессора, посмотрим что покажет, и будем думать дальше. Компрессор нагнетает 1,8 кгс/см2 максимально. Заказал Беркут20. Думаем как приспособить сбросной клапан...
Patrol-sds Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 @Speed51,маловато конечно... Клапан после компрессора на тройник к магистрали с выходом в атмосферу, после него ставь осушитель селикагелевый он будет проветриваться выходящим воздухом.
Speed51 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 В 23.05.2013 в 05:08, Patrol-sds сказал: @Speed51,маловато конечно... Клапан после компрессора на тройник к магистрали с выходом в атмосферу, после него ставь осушитель селикагелевый он будет проветриваться выходящим воздухом. Вот так и сделаю! спасибо!
Patrol-sds Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Забыл сказать про обратный клапан после компрессора, лучше это все вообще в один коллектор прицепить, тоесть от компа армированный шланг, потом все это дело в обратник который можно вкрутить в коллектор, на нем клапан гбо (или что помощнее) лучше с глушителем, потом осушитель. Можно еще и датчик давления вкрутить и вывести цифры на панель. Короче тут уже от бюджета.
Speed51 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 Patrol-sds сказал: клапан гбо с глушителем Это как примерно выглядит? В датчике давления смысла не вижу, не хочу от стока уходить. Мне просто нужно чтоб пневма работала штатно, а штатно у нее 3 положения и датчики положения на каждом колесе. Не вижу пока смысла горы воротить. Волнует теперь возможность сочленения Беркут20 + штатный клапан (не штатный клапан). т.е. мех часть. штуцера придется какие-нить городить на штатный осушитель.
Patrol-sds Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 @Speed51,клапан от газобаллоннного(500-800р) оборудования на 12в на выход прикрутить пневмоглушитель.
Speed51 Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 все заказал, придет будем делать отчетет-с.
Speed51 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 В 01.09.2013 в 12:35, greega сказал: Ну, чё, всё сделал, всё работает? Нет, вернулся к стоку, пока качаю подвеску маленьким, для подкачки шин, Вот темка, где человек ставил Р20 на 19-20 странице.
Speed51 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Опубликовано 29 марта, 2015 Подниму тему. В общем , пневма опять сдохла. После ежедневного оседания, обмыливания всех составляющих была обнаружена трещина блоке клапанов, который установлен на ресивере. Залил эбоксидкой трещину, все равно травит. После очередного снятия (уплотнения япошки придумали ну совсем не для русских) обломали ухо крепления правой подушки. цена нового слегка в зашкале, из-за того, что блок клапанов идет совместно с ресивером. на данный момент заколхозил: компрессор - краник для слива антифриза - тройник - и прямиком на подушки. Естественно поведение авто на дороге не стабильно. Подскажите блок управления клапанов на 2 подухи который подойдет к 120-ке
Gregor Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 В 29.03.2015 в 18:04, Speed51 сказал: Подниму тему. В общем , пневма опять сдохла. После ежедневного оседания, обмыливания всех составляющих была обнаружена трещина блоке клапанов, который установлен на ресивере. Залил эбоксидкой трещину, все равно травит. После очередного снятия (уплотнения япошки придумали ну совсем не для русских) обломали ухо крепления правой подушки. цена нового слегка в зашкале, из-за того, что блок клапанов идет совместно с ресивером. на данный момент заколхозил: компрессор - краник для слива антифриза - тройник - и прямиком на подушки. Естественно поведение авто на дороге не стабильно. Подскажите блок управления клапанов на 2 подухи который подойдет к 120-ке пока найдешь блок чтобы подушки не влияли друг на друга - заглуши трубки что идут от тройника на подушки. Оставь проходное сечение примерно 1 мм. Можно кусок изолированного провода туда запихать. Для давки будет достаточно. Но резко ограничит переток воздуха.
Speed51 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 Мужики, неужели нет никакой замены? целый день инет шерстил - нифига не нашел, почему-то все блоки клапанов на 4 колеса только вижу. В стоке всего 3 клапана - 1 на компрессор и 2 на подушки. Кстати, не заметил особых отличий в поведении авто с тройником. только регулировать с кнопки никак ((
Doda Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 В 30.03.2015 в 16:25, Speed51 сказал: Мужики, неужели нет никакой замены? целый день инет шерстил - нифига не нашел, почему-то все блоки клапанов на 4 колеса только вижу. В стоке всего 3 клапана - 1 на компрессор и 2 на подушки. Кстати, не заметил особых отличий в поведении авто с тройником. только регулировать с кнопки никак (( Есть штатный компрессор от БМВ X5 , двухконтурная для задней пневмы, думаю должен подойти, если есть интерес то в личку.
Speed51 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Опубликовано 3 апреля, 2015 Не надо было тему переносить )) Сейчас ищу блок клапанов, с компрессором разобрался год назад.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти