Перейти к содержанию

Speed51

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    TLC 120

Информация

  • Имя:
    Владимир
  • Город
    Полярные Зори

Достижения Speed51

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Не надо было тему переносить )) Сейчас ищу блок клапанов, с компрессором разобрался год назад.
  2. Мужики, неужели нет никакой замены? целый день инет шерстил - нифига не нашел, почему-то все блоки клапанов на 4 колеса только вижу. В стоке всего 3 клапана - 1 на компрессор и 2 на подушки. Кстати, не заметил особых отличий в поведении авто с тройником. только регулировать с кнопки никак ((
  3. Подниму тему. В общем , пневма опять сдохла. После ежедневного оседания, обмыливания всех составляющих была обнаружена трещина блоке клапанов, который установлен на ресивере. Залил эбоксидкой трещину, все равно травит. После очередного снятия (уплотнения япошки придумали ну совсем не для русских) обломали ухо крепления правой подушки. цена нового слегка в зашкале, из-за того, что блок клапанов идет совместно с ресивером. на данный момент заколхозил: компрессор - краник для слива антифриза - тройник - и прямиком на подушки. Естественно поведение авто на дороге не стабильно. Подскажите блок управления клапанов на 2 подухи который подойдет к 120-ке
  4. Нет, вернулся к стоку, пока качаю подвеску маленьким, для подкачки шин, Вот темка, где человек ставил Р20 на 19-20 странице.
  5. все заказал, придет будем делать отчетет-с.
  6. Это как примерно выглядит? В датчике давления смысла не вижу, не хочу от стока уходить. Мне просто нужно чтоб пневма работала штатно, а штатно у нее 3 положения и датчики положения на каждом колесе. Не вижу пока смысла горы воротить. Волнует теперь возможность сочленения Беркут20 + штатный клапан (не штатный клапан). т.е. мех часть. штуцера придется какие-нить городить на штатный осушитель.
  7. Компрессор нагнетает 1,8 кгс/см2 максимально. Заказал Беркут20. Думаем как приспособить сбросной клапан...
  8. сейчас все фишки очищены и клапан щелкает. Если принудительно качать - накачивает. завтра попробую измерить давление на выходе осушителя от штатного компрессора, посмотрим что покажет, и будем думать дальше.
  9. как тогда объяснить работу пневмы? тут что-то не клеится, тоже думаю что невозможно, тем более сбросной на компрессоре есть. где-то что-то не доглядел, пока не понимаю что и где. поэтому и на форуме =) Какие варианты? Мои руки - Ваши мысли, сам ужо весь мозг поломал.
  10. конечно скидывали, иначе он не включается. а от грязи умер первый компрессор ну там реально от грязи и воды, завтра сфоткаю - он весь в рже и не проворачивается даже с ключа двигатель
  11. Предистория следующая: Покупал автомобиль, хозяин отдал новый компрессор и сказал, старый не работает. Снял компрессор, там просто закисло все - видно хорошо по говнам покатался, в итоге сгорела обмотка. После этого, старый владелец, подкинув на клапан на ресивере (подача) 12В накачивал через трубку от компрессора. Поставили мне новый компрессор (на сервисе), И вуаля - все работает. Проездил недели с две. на панели приборов вылезла ошибка - компрессор. авто упал на отбойники и козлил как уазик. приехал на сервис, где ставили. разобрали - цилиндр и поршень в сильных потягах. (мне кажется или я уже писал) =) поменяли цилиндр, поменяли селикогель в осушителе, установили, работает. Через 2 недели - повторение. Залез под авто сам. все разобрал, ну были маленькие потяги (10% от старого). попытался накачать от компрессора - нифига. =( в итоге разобрался - на клапане подачи на ресивере загнута одна нога!!!!!!!!! Получается компрессор может его продавить? последние две недели езжу так: компрессор подключен электрически. пневматически вкручен шланг с нипелем на подачу. Качал один раз до нормального положения, когда компрессор работает и клапан открывается. Подушки держат до сих пор. Компрессор расположен под левым задним крылом и когда включается слышно его. Склоняюсь к мысли, что похороны компрессоров связаны с загибом контакта клапана как следствие перегрев и потяги в цилиндре.
  12. Посмотрел на старый компрессор. все оказалось банально - фишка 4-х штекерная, а в компрессор входят два толстых провода - "черный" и "красный". Вопрос висит в воздухе! Как!!! обмануть клапан на компрессоре, есть-ли компрессоры бюджетные с клапаном? какого компрессора будет достаточно для двух пневмобалонов интересует бюджетный, но надежный вариант.
  13. И есть ли смысл в Виайр 380С, когда у меня всего двабалона пневмы, которые на сегодняшний день раз в месяц подкачиваю обычным компрессором для колес? купленым за 1,3 килорубля )) Основной вопрос в том, как его туда внедрить электрически?
  14. а на Виайр 380 С есть клапан разгрузки? если нет как его обмануть? (сам попробую ответить - посадить на концы сопротивление равное сопротивлению обмоток клапана). И еще, у меня после компрессора сразу идет осушитель. И вот это сочленение - "новый компрессор - осушитель" вижу проблемушку, как их повязать. или проще осушитель поставить на всас?
×
×
  • Создать...