Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Бортовик есть бортовик, пишу как есть!
 
Первая попытка построить пневмомобиль, была около 6лет назад, подопытным была БМВ Е21 325 (turbo), обладая минимальными знаниями и большим желанием постройки пневмы, собирая информацию в интерене по крупинкам, не нашел иного выхода как подобрать подушки ТУПО по габаритным размерам, естественно это были бублики, так как пневмоподвеска ассоциировалась именно с ними!
  На перед взял 14.jpg
 
На зад рубену 130х3 с жадности аж 8шт, так как информации о ней не было вообще, и планировалось как минимум пару штук убить, взорвать при испытаниях!
Передние стойки были удачно сделаны, и до сих пор лежат в гараже покрашены порошком, задние не делал, планировал ставить уже по месту!
 
Но кузов мне убил горе сварщик-маляр с хорошими на тот момент рекомендациями (с тех пор я это словосочетание ненавижу), и о идее пневмы пришлось на время забыть!
 
Я переключил свое внимание на Чери Кимо, так как ни кто не мог победить ее "непонятную" переднюю подвеску передранную с Мицубиси или Дайхацу, которая выпускалась исключительно для Японии и их дорог! Поигравшись немного с пружинами, я понял что это утопия и вновь сел за изучение пневмы, как оказалось инфы в инэте поприбавилось, и рубены уже даже народ попробовать успел!
Начал проект Пневмоподвеска на Chery Kimo  который потихоньку довожу до идеала!
Благодаря SENAIKO и его теме (которую я перечитал 2,5 раза), успел переделать порты в подушках, изначально предусмотрев подключение доп-ресиверов http://pnevmopodveska-club.ru/topic/168-pnevmopodveska-na-chery-kimo/page-17
Также идет стройка пневмы на моей БМВ  Пневмоподвеска на BMW E34  на неё уже ставлю груши с расчетами поршня..
Обживаюсь потихоньку необходимым оборудованием пресс для запрессовки (натягивания) колец разного диаметра на подушки рукавного типа  очень сильно облегчает работу и экономит время!
Параллельно идет еще несколько проектов по постройке пневмы на другие авто, но заказчикам обещал не распространятся...

Изменено пользователем Максимус
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати, не знал куда написать, напишу здесь!

Подушка обжатая тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/731-press-dlia-zapressovki-natiagivaniia-koletc-razno/  имеет чулок от пожарки, но без труда обжалась на поршень 85мм, интересно, на какой минимальный диаметр ее можно обжать?

Чулок от обычной скании в ближайшее время буду обжимать на поршне 76мм. Ссылка будет!

Опубликовано

Сегодня забрал от токаря немного новых шняжек!))

post-303-0-48486300-1369251382_thumb.jpgpost-303-0-52015500-1369251385_thumb.jpgpost-303-0-20201500-1369251388_thumb.jpgpost-303-0-86380700-1369251390_thumb.jpgpost-303-0-60980000-1369251393_thumb.jpgpost-303-0-30961200-1369251396_thumb.jpg

Что, куда и зачем, отпишусь в соответствующих темах, ссылки будут!

Опубликовано

Идеи для себя (чтобы не забыть)!

1) огранечительный кожух для подушки из стеклопластика-

   а) надуть подушку до нужного диаметра

   б) обмотать пищевой пленкой

   в) обмотать в несколько слоев стеклотканью пропитывая ее эпоксидкой

 

2) вместо колец на бублики одеть кусочки трубы 10-20мм шириной. Теоретически:

   -получится своеобразный поршень внутри подушки

   -в определенном диапазоне упадет прогрессивность

   -вырастит давление (а значит и объем воздуха в подушке) 

   -должен повысится комфорт на штатном клиренсе и не изменно жестко на низком

главное не забыть что ширина колец повлияет на минимальную высоту подушки, и сделать соответствующие корректировки!

Опубликовано
  В 22.05.2013 в 21:50, Максимус сказал:

Идеи для себя (чтобы не забыть)!

1) огранечительный кожух для подушки из стеклопластика-

   а) надуть подушку до нужного диаметра

   б) обмотать пищевой пленкой

   в) обмотать в несколько слоев стеклотканью пропитывая ее эпоксидкой

я тоже об этом думал, еще есть идея, взять пластиковую бутылку, надеть ее на подушку и нагревать горячей водой пока она не сядет до нужного размера.

Опубликовано
  В 28.05.2013 в 10:24, Максимус сказал:

Это нужно тоже попробовать!

А зачем так усложнять? В пневме сложностей и без этого хватает... Не проще ли в любом хоз.магазе взять трубу из нержи или цинка нужного диаметра? Цинковые ведра десятилетиями ходят... Для того же Ахтунга мерять по подухе не получится, посадочное то меньше подухи, ты же сам в курсе)).

Это если места валом... Тогда вообще с этим заморачиваться не нужно, сообразить резиновый чехол как у прадовской и все.

Опубликовано

Имеется в виду что подушку надуваешь до нужного диаметра, как шарик, давление не важно, и делаешь защитный кожух!

Если нужен нестандартный размер к примеру 115мм или 135мм...

Опубликовано (изменено)

Начата постройка пневмы на Mercedes W211 2005 4Matic (полный привод). Фотоотчет там

 

Скрещивание родного поршня подушки с самодельным:

post-303-0-00783900-1370299839_thumb.jpgpost-303-0-48379900-1370299841_thumb.jpgpost-303-0-32691100-1370299844_thumb.jpg

Внешний диаметр поршня Ф84,5мм, внутренний оригинального расточен до Ф84мм 

Поршень из нержи был помещен в морозилку -25*, капролоновый кусок был разогрет до 100*

Перед одеванием одного на другой, нерж намазал полиуретановым клеем "момент-кристал" , насунулось с натягом, но без особых усилий, после стабилизации температур снять невозможно!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

, удобное решение, нужно взять на заметку.

А кольца садятся нормально обратно на поршень? Расскажи.
Я просто еще на пластик не пробовал натягивать, боюсь:) 

Опубликовано (изменено)

На пластик вообще садится идеально! И резину не боишься прокусить! К тому же кольца родные!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано
  В 04.06.2013 в 09:46, Maximus сказал:

На пластик вообще садится идеально! И резину не боишься прокусить! К тому же кольца родные!

Так при таком решении можно и кольца не снимать и опрессовкой не заморачиваться, а только срезать нижнюю часть поршня и одеть ее на новый поршень! :1:  Только, с нержавейкой получается засада, но будем надеяться, что никаких косяков не вылезет!

Опубликовано

Не снимая рукава с поршня его невозможно будет проточить или нарезать резьбу !!

  Цитата

Скрещивание родного поршня подушки с самодельным:

.....................

У такого скрещивания был выявлен недостаток:

-подушка может работать только под нагрузкой (если надуть без нагрузки, то пластик соскальзывает с нержи, со звуком "бабах" :smile: ), под нагрузкой 10атм дул, держит!

 

Если делать что-то подобное то нарезать резьбы, толщина стенок позволяет, при длинне резьбы в 25мм будет держать мертво....

Опубликовано (изменено)

Решил организовать производство блоков клапанов. Расчетные размеры 8-ми клапанного блока 100х80х55!

Но вопрос в другом, выпускные выхода стоит объединять в одну магистраль или сделать отдельными????

В отдельных вижу несколько плюсов: 

1-при спуске определенной подушки видно из какой дырки дует :biggrin: (но это так баловство)

2-если сделать в виде штуцеров под шлангочку, то можно их развести под колеса чтобы пшикало именно там :smile: (тоже баловство но кому то пригодится)

3- самое главное, меняя диаметр выпускного отверстия можно добиться идеально ровного спуска, а это уже несомненно полезно!

 

Интересно выслушать другие мнения по этому поводу!! Само собой сделаю так как пожелает большинство!

Изменено пользователем Maximus
Опубликовано

 

  Maximus сказал:

3- самое главное, меняя диаметр выпускного отверстия можно добиться идеально ровного спуска, а это уже несомненно полезно!

 

+1

Опубликовано

Есть еще идея сразу вмонтировать подогрев клапанов, ну типа для тех кто не сильно озабочен подготовкой воздуха :1: , но такая опция удорожит изделие на 20-25$

Нужно ли оно вообще кому то, или забить сразу на эту идею?

Опубликовано

 

  Wazokrit сказал:

Подогрев надо делать.....а там будут пользовать или нет это заботы каждого....

только как это сказать... площадку, отверстие, в общем место под подогрев.А там каждый себе выберет. и цена не сильно вырастет, если без подогрева.

Опубликовано (изменено)

@andre34, там немного сложнее, я подогрев планирую сделать в непосредственной близости к отверстиям и штоку!

Просто блоки в планах не точить а отливать (не из метала) с последующей обработкой!! А значит что нихромавую нить придется закладывать непосредственно в форму перед заливкой....

Изменено пользователем Maximus
Опубликовано (изменено)
  В 15.06.2013 в 08:43, Firepro сказал:

@Maximus, а если учесть опыт Сенайко? По его заверениям и отзывам пользователей клапаны зимой не прихватывало вообще. 

Не стоить верить (Сенайко)на слово, оно у него как у баб......

самый настоящий лохотронщик, урвал бабло и сбежал, а дальше что хочешь то и делай, ни какого качества и ответственности за продукцию которой торгует

проверено на себе, так что говорю не по наслышке

Изменено пользователем Leon1981
Опубликовано
  В 14.06.2013 в 21:53, Maximus сказал:

@andre34, там немного сложнее, я подогрев планирую сделать в непосредственной близости к отверстиям и штоку!

Просто блоки в планах не точить а отливать (не из метала) с последующей обработкой!! А значит что нихромавую нить придется закладывать непосредственно в форму перед заливкой....

То есть подогрев электрический, а как  регулировать (контролировать) температуру??

Я не знаю, из какого материала будет блок, вот если блок из алюминия то можно было бы, как опция, к низу блока по принципу  подогрева газового редуктора, сделать дондыко з выфрезированым в виде змейки каналом и подключать к системе охлаждения.

За рисунок прошу не ругать.

post-501-0-34344600-1371297065_thumb.png

post-501-0-33902200-1371297189_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...