Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сергей, подскажи как по-уму делать передние стойки вот что у меня есть 

post-2617-0-91593800-1368268008_thumb.jpg

post-2617-0-34504200-1368268043_thumb.jpg

post-2617-0-08228800-1368268090_thumb.jpg

новые стойки (слева) старая стандартная (справа), цель поставить новые так они под таврию переделанные с десятки толщина 54 мм переходит в 51 мм шток 22 мм, есть подушки скания, пожарка, и вот эти http://pnevmopodveska-club.ru/topic/395-pnevmopodushka-monroe-cb0041/?p=12017 (Monroe CB0041)

 

что бы ты порекомендовал поставить - цель комфортная езда при стандартной высоте, какую подушку, поршень переделывать или нет рукав удлинять ? ресивер нужен или нет, какого объема ?

 

Опубликовано

@osmak,лучше на 0041....поршень возможно и не надо переделывать, но утолщение на стойке сверху не есть хорошо, тоесть надо либо точить новый поршень чтоб уплотнилось на толстой части....или чтото придумывать...иначе не натянуть(уплотнить) на более узкую часть.У 0041 60диаметр, чтоб сделать переходник остаеться всего по 3мм на стоону....маловато....

Опубликовано

@osmak,лучше на 0041....поршень возможно и не надо переделывать, но утолщение на стойке сверху не есть хорошо, тоесть надо либо точить новый поршень чтоб уплотнилось на толстой части....или чтото придумывать...иначе не натянуть(уплотнить) на более узкую часть.У 0041 60диаметр, чтоб сделать переходник остаеться всего по 3мм на стоону....маловато....

 

думал если 0041, то выточить переходник под нее одеть на стойку заварить, на нем будут две прокладки для уплотнения. И уже на него одеть подушку. 

Опубликовано

@Wazokrit, блин точно ты прав .... что нет другого варианта нежели точить поршень ?

именно,Wazokrit прав,точить поршень,прямой,без переходов,быстрее будет и меньше геммора в итоге!

Опубликовано

@Wazokrit, блин точно ты прав .... что нет другого варианта нежели точить поршень ?

если подуха не стреляет по уст.размерам высот тогда переделай поршень, а если с высотами всё норм. тогда попарься с уплотнением 

Опубликовано (изменено)

@TARAKAN,очень понятно, спасибо.

 

а если в 0030 поршень переделать, то и характеристики изменятся, уже не будет халвы и пинаться. всё равно поршень делать нужно.

Изменено пользователем osmak
Опубликовано

@TARAKAN,мне походу не поставить 0041 с её поршнем.... посмотри фото моей стойки там 54 мм внизу 51 мм не вытачить переходник ((( не хватит диаметра для проточек под уплотнительные кольца.

Опубликовано

думаю пожарка,будет меньше давления,на таврию делал вперед типа с размерами пожарки рукав,так перед лучше чем зад на обычной скании!

Опубликовано

@Cuda,спорить не буду по поводу давки но мягкость хода в большей части зависит от конфиг. поршня.

зависит на 75%,но при 100 пси и при 60 пси,он явно на легкой машине почувствует ,особенно на мелких ямках и стыках асфальта!

Опубликовано (изменено)

сейчас катаюсь зад с одной стороны пружина с другой пожарка )))) знаю это тупо но несмог поставить вторую пружину на аморте нет резьбы и он вылетает пришлось поставить то что было. ведет себя немного жестче нежели пружина при давлении 1,5 по высоте как пружина, но говорю ж немного жестче. проехал с Мелитополя в Днепропетровск ))) на кочках пожарку как-то подкидывает с большей силой, выше.

 

@TARAKAN,на счет стабилизатора, что ты скажешь ?

Изменено пользователем osmak

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...