Перейти к содержанию

Опель Омега Б универсал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня на Опель Омега Б караван стояли амортизаторы с подкачкой, но так как они умерли поставил простые без подкачки, сейчас не нравится то что когда пустой то как табуретка, а подгрузишь то задница падает аж на асфальт. Родные амортизаторы с подкачкой стоят не реально дорого(5тыс.грн.\пара), вот поэтому решил попробовать сделать что то подобное родному. 

 

b70d208f61de.jpg

 

Диаметр амортизатора 40мм.

Подушка должна быть чем тоньше тем ниже её можно опустить на амортизатор, замеры снизу делал на максимальный диаметр подушки 14см.

Подойдет ли эта подушка ?

Нужна именно мягкость авто.

Изменено пользователем opeleman
Опубликовано (изменено)
  В 06.05.2013 в 13:31, opeleman сказал:

У меня на Опель Омега Б караван 

Нужна именно мягкость авто.

Не думаю что такое расположение прокатит. НА омеге насколько помню пружина отдельно от  амморта? Может сразу вместо пружины что-то искать?

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)

С завода стоял амортизатор с подкачкой. Пружина действительно стоит отдельно, пробовал ставить вместо неё 2В180. Не понравилась жесткость, на бубликах сильно козлит. А хочется мягкости как на родных пневмоамортизаторах.

 

 

Сегодня смотрел её вместе с амортизатором, как то коротковатый он совсем, но амортизатор мягче моего родного. От скании к сожалению не нашел так что бы посмотреть в живую.

Изменено пользователем LiMe-lip
Опубликовано

На омегу считаю лучше попробывать сделать подушку отдально, взять сливу, подходящую по параметрам ( размеры грузоподъемность и т.д.) и все будет нормально:)

Опубликовано (изменено)

Беда в том что там она будет идти на излом.

Вот как у меня стояли бублики:

 

 

Думаю сливе там пипец придет быстро а вот сливу на амортизатор будет то что нужно.

Изменено пользователем opeleman
Опубликовано

Если на амморт то тут сложнее. Надо подумать, поглядеть получше как подвеска омежья устроена. Если нужна помощь, то лучше создать отдельную тему про омегу и там все это дело разбирать, дабы не захламлять тему про данную конкретную подушку.

Хотя думаю если на место пружины грамотно поставить сливу, то ничего не будет ( на мерсах вито стоят же сзади, они там тоже не по прямой ходят, правда не знаю что там с углами).

Опубликовано

Добрый вечер! Есть желание сделать заднюю часть автомобиля мягче, два года назад были установлены бублики 2В180, от ездил всю зиму и пол весны, не понравилось козление. Поэтому сейчас хочу сделать не отдельно от амортизатора а на амортизаторе, так как родные амортизаторы были с подкачкой, и кузов универсала изначально рассчитан под это. Смотрел в сторону подушки Рено Премиум но как по мне у неё будет маловат ход.

 

 

post-2557-0-04085100-1367956568_thumb.jpg

Опубликовано

Если это все равно будет совместно с пружинами, то реношной с головой, все равно комфорта это не добавит!

А если без пружин, то нужно смотреть вес задка!  Амотр вверху к лонжерону крепится?

Опубликовано (изменено)

Можно выкинуть родные пружины.

Вес задка !?!? хто его знает:  подрамник, рычаги 2шт. редуктор, приводные валы, и бензобак пластиковый(тяжеленный сволочь даже пустой) По сути похоже на БМВ, Опель Омега тоже  заднеприводной.

Вес полностью снаряженного автомобиля 1995кг. это по табличке под капотом. (у соседа джип Хонда СРВ легче) :wacko3:

Амортизатор крепится сверху в лонжерон(самое жесткое место, усилено с завода), снизу втулка вставляется плотно в очень толстый рычаг. Конструкция кузова изначально рассчитана на то что в пустом авто работают пружины, но при загрузке багажника датчик положения включает электро насос и вся нагрузка переносится как раз на родной пневмоамортизатор, то есть на задний лонжерон. К моему большому сожалению пневмоамортизаторы умерли а стоимость новых 5тыс грн.\пара сильно бьет по карману. Поэтому нужно что то делать.

 

post-2557-0-14844300-1367959233_thumb.png

Изменено пользователем opeleman
Опубликовано (изменено)
  opeleman сказал:

По сути похоже на БМВ, Опель Омега тоже  заднеприводной

Да я знаю, как-то чуть не купил себе, тщательно изучил вопрос, слабые места (текущие крышкиГБЦ, задние пружины и т.д), уже собрался брать (с доками все в порядке), пробил по базе опеля №ВИН, а оказалось он от амеги-А msg-303-0-81366300-1367956053.gif, а жаль машинка была почти в идеале!!!

А подвески похожие и развесовка по идее 50х50, та и вес как у Е34

Тогда смело ставь подушку от обычной скании на аморт, выкидывай пружины и наслаждайся комфортом! Не забудь усилить уши на рычагах, к которым аморт крепится, и сужение на поршне!!!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано
  В 08.05.2013 в 04:20, opeleman сказал:

Ок, спасибо за совет. А что за сужение на поршне ? Это для чего ?

http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1359390771__-model.jpg  

вот чертеж поршня сканиевской подушки сужение на нем видно.

 

Т.к. изначально подушка от кабины то сделано так, на мой взгляд чтобы кабина не раскачивалась, хотя эта работа амморта, но тут думаю совокупность, чтобы кабина находилась в определенном диапозоне высот. Нам же на легковом автомобиле это не нужно, нам нужна ровная грузоподЪемность по высоте ( ну типа зависимости от положения переката), ну или с увеличением в нижней части, чтобы не пробивало.

 

 

 

Еще показывайте свои амморты и как они крепятся к кузову ( можно из каталогов схемы не страшно), с размерами аммортов ( диаметр стакана и штока, ход уже есть в Ваших предыдущих сообщениях)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...