Перейти к содержанию

Влагоуловитель


Рекомендуемые сообщения

Вот и магистраль,на эти пару часов отключенной муфты-должна быть ,,сброшеной,, с уже 

 

@Former,

а чем плох но клапан после влагоотделителя.

 

для Рустем

а после компа до реса чем плох шланг гидравлики он получается условно утепленным.и по сути конденцат на нем не должен  собораться и замерзать.

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот так может лучше

post-5-0-55734300-1385999102_thumb.jpg

ну не нравятся мне всякие там НО и ОК,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Рустем/1410

 

Берем компрессор,из него идет магистраль.Пофик куда.Она имеет длину(Рустем !) .Чем длиней магистраль-тем лучше для охлаждения а следовательно для конденсирования влаги.

Чем магистраль длиней и чем она ,,хитровымученая,, (1410 !) тем на выходе с нее буит бОльше образоваваца влаги.

В варианте Влагоотделитель НА компе (рис.Рустема) влагоотделитель ,,работает,, просто как обьем,паразитный.В этом случае,вся влага,буит конденсироваца ПОСЛЕ прохода влагоотделителя,и формироваца уже В магистрали Влагоотделитель/Рес,тем самым прямым ходом,под потоком давки-вливаясь в Рес.

Клапан сброса (рис.Рустема) не сбросит влагу.Он сбросит тока давку.Влага с магистрали,капельками покрывшая ево стенки-не пройдет обратно во влагоотделитель.А то што захватица в самом начале-не успеет пройти фильтрацию в обратку и быть сброшеной на Природу...

 

Нравица Те или не нравица (Рустем) это Твое личное дело.Т.е. как говарица-Твои проблемы ,,любви,,Сброс,должен происходить как бы мгновенно,после отключения компа(или муфты кондея).Именно этот сброс,и именно с магистрали,а не через...фильтр-засасывает с собой все што накопилось за последнее включение в магистрали.А влагоотделитель,лишь в конце пути потока,магистрали...как бы начинает перерабатывать...а по-большому щету,лишь разделять,уже подготовленную воду,от давки...и то,то што останеца после сброса.

 

Я после установки НО клапана,в точке ниже-нижней системы...а это выход с НО клапана 1/2 в 15 мм магистраль,после первого же пробного пуска...обгадил все так с любовью обклееное карпетом...((( И тут же ,вечером,получил ,,телефонограмму,, от АЛЕКСА,што бы магистраль сброса-непременно выводил на улицу...Нет бы ему радировать на пару часов пораньше! ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО клапан с 15 мм трубой,для сброса гадостей через таз в дырку на улицу-

 

5updz.jpg

 

Очередная постройка ДемоКара началась именно с адаптации багажника под Мегасистему ...

И началась координально)))

 

QuPcY.jpg

 

gAdwN.jpg

 

FBHXw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какой длины подобрать магистраль с условием нормальной работы при -40 скорости 90 и пару минут работы компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак возьми метра два,закольцуй за радиатором,а сброс выведи внизу,и далее на ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему за радиатор? Летом греть воздух до красна...

а зимой не прихватит эту трубку с водой на морозе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем

 

Я те все написал.Все разжевал.Магистраль-неприменно должна быть со сбросом.Сброс открывает магистраль,и все сбрасывает.Проэкспереминтируй...Возьми магистраль метра два-три....заглуши.Посередине в разрыв,через тройник поставь НО клапан.Затем включи муфту,тока с обязательным наблюдением за манометром,поднятия давки в магистрали....После достижения 10-11 бар...Включи НО клапан.Тока не апкакайся с испугу...и не направляй НО на ся...А то умоет и растянет Те щщеки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 страницы, и только на 22-ой заговорили об охлаждении воздуха поступающего в рес.. На механике жидкостей и газов были все эти законы, а потом еще и на теплотехнике все это повторялось с построением графиков, давлением, точкой росы и тому подобное..

Так почему нельзя и в магистраль перед влагоотделителем вставить радиатор для воздуха?

post-5554-0-98105600-1386095605_thumb.jpg

Изменено пользователем kosworld777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была...как то такая мысль.Но што бы решица на такое,нужно иметь представление о...размерах и весе данного ,,прибора,,

И скорее всево,данный ,,прибор,, подойдет лишь немногим.А именно у каво производительность компрессора(или компрессоров) выше 300-400 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:sarcastic_hand: 

А я как летом - без отстойников , осушителей , клапанов сброса - на замкнутой системе .  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Получил с двумя банками. Первая ВО - переставил пружинку . Установил снаружи.  Теперь клапан открывается при нажатии. Вторая я так понял лубрикатор - хочу залить туда спиртяги. Пока один контур. Для второго хочу поставить пневмопереключатель чтобы качать либо передние подушки либо задние.  Будет ли этого достаточно для или нужно еще чего добавить.

post-2554-0-92179600-1387107032_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если сделать влагоотделитель по такому принципу: воздух из компрессора через промежуточный охладитель через разгрузочный клапан попадает в ёмкость с силикагелем, далее через тройник на основной ресивер (с обратным клапаном) и через нагреватель (от ОЖ двигателя) в промежуточный объём.

 

далее цикл работы: при прямой подаче воздуха, силикагель впитывает из холодного воздуха влагу.

при достижении рабочего давления срабатывает разгрузочный клапан и горячий воздух из промежуточного объёма проходит в обратную сторону через ёмкость с силикагелем и интенсивно испаряет накопленную влагу.

post-85-0-50345100-1387130712_thumb.jpg

Изменено пользователем XDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут тогда надо поставить но клапан перед ресом с промеж объемом и открытием после прогревки воздуха

.

у меня с разгрузочным клапаном пшикает -что в салоне слышно.

 

а с ресом с промеж объемом  пусть 1 литр и давкой пусть 8 пшиканет ......... конкретненько

........или поставить дроссельную шайбу перед доп ресом-для медленного выхода воздуха.при заплнении основного этот то-же должен будет накопиться-это по подбору диаметра отверстия.

 

а если не ставить клапан  нагреется ли воздух для осушки селикагеля. но теория интересна

имхо.

пусть добавят старшие товарищи.они больше практики.

Изменено пользователем 1410
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут тогда надо поставить но клапан перед ресом с промеж объемом и открытием после прогревки воздуха.

у меня с разгрузочным клапаном пшикает -что в салоне слышно.

а с ресом с промеж объемом  пусть 1 литр и давкой пусть 8 пшиканет ......... конкретненько.

а ели не ставить клапан  нагреется ли воздух для осушки селикагеля. но теория интересна

имхо.

пусть добавят старшие товарищи.они больше практики.

выход разгрузочного клапана нужно сделать тоненьким и в глушитель - чтобы горячий воздух медленно продавливался в обратку через силикагель. тогда и пшика не будет слышно и воздух нагреться успеет.

смысл системы в том, что тепло двигателя халявное, и чем ближе к 100 градусам - тем интенсивнее будет происходить испарение влаги из силикагеля. 

разумеется речь идёт про размещение компрессора и промежуточного ресивера в подкапотном пространстве, ресивер через магистраль может находиться в любом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная схема. А сколько времени нужно чтобы продувать горячий воздух для сушки селикагеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная схема. А сколько времени нужно чтобы продувать горячий воздух для сушки селикагеля.

на самом деле самое важное, чтобы соблюдался отрицательный баланс накопления воды в поглотителе: испарялось больше, чем поглощалось.

 

скорее не время испарения, а соотношение прошедшего воздуха в прямом и обратном направлении.

т.е. чем больше мокрого воздуха пройдёт в прямом направлении (и соответственно тем больше будет впитано влаги), тем больше должно пройти воздуха в обратном направлении.

условно каждые 4 минуты работы компрессора должен проходить один цикл сброса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XDA,Тоже рассматривал подобную идею.....но нужно точно понимать сколько нужно воздуха.....опятьже больший обьем накачки вызовет больший нагрев компов....а в следствии и больше воды.....

А что если силикогель греть продулся от НО и дальше нагрев.....? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XDA,Тоже рассматривал подобную идею.....но нужно точно понимать сколько нужно воздуха.....опятьже больший обьем накачки вызовет больший нагрев компов....а в следствии и больше воды.....

А что если силикогель греть продулся от НО и дальше нагрев.....? 

можно рассчитать кол-во воздуха, но ИМХО проще экспериментально: на выходе адсорбера поставить датчик влажности (уже заказал на ибее) и далее по его показаниям: увеличилась влажность - значит сокращаем длительность накачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XDA,датчик, дополнительное место проблем.....влажность воздуха нестабильно.....и по датчику контролировать, это доп оборудование, которое так и будет "пытаться отказать", в самый ответвенный момент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XDA,датчик, дополнительное место проблем.....влажность воздуха нестабильно.....и по датчику контролировать, это доп оборудование, которое так и будет "пытаться отказать", в самый ответвенный момент. 

датчик нужен только однажды - чтобы откалибровать время работы компрессора. а дальше будет тупая автоматика: каждые Х непрерывной работы компрессора происходит обратный сброс влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет что лучше собирает влагу - спирт или селикагель.

некорректное сравнение.

спирт создаёт спиртоводяную смесь, которая не мёрзнет в пневмосистеме и может быть слита.

а силикагель впитывает воду и не допускает её появление в пневмосистеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некорректное сравнение.

спирт создаёт спиртоводяную смесь, которая не мёрзнет в пневмосистеме и может быть слита.

а силикагель впитывает воду и не допускает её появление в пневмосистеме

Да, это так. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...