Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 01.12.2013 в 07:17, Former сказал:

Вот и магистраль,на эти пару часов отключенной муфты-должна быть ,,сброшеной,, с уже 

 

@Former,

а чем плох но клапан после влагоотделителя.

 

для Рустем

а после компа до реса чем плох шланг гидравлики он получается условно утепленным.и по сути конденцат на нем не должен  собораться и замерзать.

Изменено пользователем bemba74
  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

  Рустем/1410

 

Берем компрессор,из него идет магистраль.Пофик куда.Она имеет длину(Рустем !) .Чем длиней магистраль-тем лучше для охлаждения а следовательно для конденсирования влаги.

Чем магистраль длиней и чем она ,,хитровымученая,, (1410 !) тем на выходе с нее буит бОльше образоваваца влаги.

В варианте Влагоотделитель НА компе (рис.Рустема) влагоотделитель ,,работает,, просто как обьем,паразитный.В этом случае,вся влага,буит конденсироваца ПОСЛЕ прохода влагоотделителя,и формироваца уже В магистрали Влагоотделитель/Рес,тем самым прямым ходом,под потоком давки-вливаясь в Рес.

Клапан сброса (рис.Рустема) не сбросит влагу.Он сбросит тока давку.Влага с магистрали,капельками покрывшая ево стенки-не пройдет обратно во влагоотделитель.А то што захватица в самом начале-не успеет пройти фильтрацию в обратку и быть сброшеной на Природу...

 

Нравица Те или не нравица (Рустем) это Твое личное дело.Т.е. как говарица-Твои проблемы ,,любви,,Сброс,должен происходить как бы мгновенно,после отключения компа(или муфты кондея).Именно этот сброс,и именно с магистрали,а не через...фильтр-засасывает с собой все што накопилось за последнее включение в магистрали.А влагоотделитель,лишь в конце пути потока,магистрали...как бы начинает перерабатывать...а по-большому щету,лишь разделять,уже подготовленную воду,от давки...и то,то што останеца после сброса.

 

Я после установки НО клапана,в точке ниже-нижней системы...а это выход с НО клапана 1/2 в 15 мм магистраль,после первого же пробного пуска...обгадил все так с любовью обклееное карпетом...((( И тут же ,вечером,получил ,,телефонограмму,, от АЛЕКСА,што бы магистраль сброса-непременно выводил на улицу...Нет бы ему радировать на пару часов пораньше! ((((

Опубликовано

НО клапан с 15 мм трубой,для сброса гадостей через таз в дырку на улицу-

 

5updz.jpg

 

Очередная постройка ДемоКара началась именно с адаптации багажника под Мегасистему ...

И началась координально)))

 

QuPcY.jpg

 

gAdwN.jpg

 

FBHXw.jpg

Опубликовано

Рустем

 

Я те все написал.Все разжевал.Магистраль-неприменно должна быть со сбросом.Сброс открывает магистраль,и все сбрасывает.Проэкспереминтируй...Возьми магистраль метра два-три....заглуши.Посередине в разрыв,через тройник поставь НО клапан.Затем включи муфту,тока с обязательным наблюдением за манометром,поднятия давки в магистрали....После достижения 10-11 бар...Включи НО клапан.Тока не апкакайся с испугу...и не направляй НО на ся...А то умоет и растянет Те щщеки...

Опубликовано (изменено)

23 страницы, и только на 22-ой заговорили об охлаждении воздуха поступающего в рес.. На механике жидкостей и газов были все эти законы, а потом еще и на теплотехнике все это повторялось с построением графиков, давлением, точкой росы и тому подобное..

Так почему нельзя и в магистраль перед влагоотделителем вставить радиатор для воздуха?

post-5554-0-98105600-1386095605_thumb.jpg

Изменено пользователем kosworld777
Опубликовано

Была...как то такая мысль.Но што бы решица на такое,нужно иметь представление о...размерах и весе данного ,,прибора,,

И скорее всево,данный ,,прибор,, подойдет лишь немногим.А именно у каво производительность компрессора(или компрессоров) выше 300-400 л.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Получил с двумя банками. Первая ВО - переставил пружинку . Установил снаружи.  Теперь клапан открывается при нажатии. Вторая я так понял лубрикатор - хочу залить туда спиртяги. Пока один контур. Для второго хочу поставить пневмопереключатель чтобы качать либо передние подушки либо задние.  Будет ли этого достаточно для или нужно еще чего добавить.

post-2554-0-92179600-1387107032_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

а что если сделать влагоотделитель по такому принципу: воздух из компрессора через промежуточный охладитель через разгрузочный клапан попадает в ёмкость с силикагелем, далее через тройник на основной ресивер (с обратным клапаном) и через нагреватель (от ОЖ двигателя) в промежуточный объём.

 

далее цикл работы: при прямой подаче воздуха, силикагель впитывает из холодного воздуха влагу.

при достижении рабочего давления срабатывает разгрузочный клапан и горячий воздух из промежуточного объёма проходит в обратную сторону через ёмкость с силикагелем и интенсивно испаряет накопленную влагу.

post-85-0-50345100-1387130712_thumb.jpg

Изменено пользователем XDA
Опубликовано (изменено)

тут тогда надо поставить но клапан перед ресом с промеж объемом и открытием после прогревки воздуха

.

у меня с разгрузочным клапаном пшикает -что в салоне слышно.

 

а с ресом с промеж объемом  пусть 1 литр и давкой пусть 8 пшиканет ......... конкретненько

........или поставить дроссельную шайбу перед доп ресом-для медленного выхода воздуха.при заплнении основного этот то-же должен будет накопиться-это по подбору диаметра отверстия.

 

а если не ставить клапан  нагреется ли воздух для осушки селикагеля. но теория интересна

имхо.

пусть добавят старшие товарищи.они больше практики.

Изменено пользователем 1410
Опубликовано
  В 15.12.2013 в 19:45, 1410 сказал:

тут тогда надо поставить но клапан перед ресом с промеж объемом и открытием после прогревки воздуха.

у меня с разгрузочным клапаном пшикает -что в салоне слышно.

а с ресом с промеж объемом  пусть 1 литр и давкой пусть 8 пшиканет ......... конкретненько.

а ели не ставить клапан  нагреется ли воздух для осушки селикагеля. но теория интересна

имхо.

пусть добавят старшие товарищи.они больше практики.

выход разгрузочного клапана нужно сделать тоненьким и в глушитель - чтобы горячий воздух медленно продавливался в обратку через силикагель. тогда и пшика не будет слышно и воздух нагреться успеет.

смысл системы в том, что тепло двигателя халявное, и чем ближе к 100 градусам - тем интенсивнее будет происходить испарение влаги из силикагеля. 

разумеется речь идёт про размещение компрессора и промежуточного ресивера в подкапотном пространстве, ресивер через магистраль может находиться в любом месте.

Опубликовано
  В 16.12.2013 в 09:10, Gregor сказал:

Интересная схема. А сколько времени нужно чтобы продувать горячий воздух для сушки селикагеля.

на самом деле самое важное, чтобы соблюдался отрицательный баланс накопления воды в поглотителе: испарялось больше, чем поглощалось.

 

скорее не время испарения, а соотношение прошедшего воздуха в прямом и обратном направлении.

т.е. чем больше мокрого воздуха пройдёт в прямом направлении (и соответственно тем больше будет впитано влаги), тем больше должно пройти воздуха в обратном направлении.

условно каждые 4 минуты работы компрессора должен проходить один цикл сброса

Опубликовано

@XDA,Тоже рассматривал подобную идею.....но нужно точно понимать сколько нужно воздуха.....опятьже больший обьем накачки вызовет больший нагрев компов....а в следствии и больше воды.....

А что если силикогель греть продулся от НО и дальше нагрев.....? 

Опубликовано
  В 16.12.2013 в 10:01, Wazokrit сказал:

@XDA,Тоже рассматривал подобную идею.....но нужно точно понимать сколько нужно воздуха.....опятьже больший обьем накачки вызовет больший нагрев компов....а в следствии и больше воды.....

А что если силикогель греть продулся от НО и дальше нагрев.....? 

можно рассчитать кол-во воздуха, но ИМХО проще экспериментально: на выходе адсорбера поставить датчик влажности (уже заказал на ибее) и далее по его показаниям: увеличилась влажность - значит сокращаем длительность накачки

Опубликовано

@XDA,датчик, дополнительное место проблем.....влажность воздуха нестабильно.....и по датчику контролировать, это доп оборудование, которое так и будет "пытаться отказать", в самый ответвенный момент. 

Опубликовано
  В 16.12.2013 в 10:14, Wazokrit сказал:

@XDA,датчик, дополнительное место проблем.....влажность воздуха нестабильно.....и по датчику контролировать, это доп оборудование, которое так и будет "пытаться отказать", в самый ответвенный момент. 

датчик нужен только однажды - чтобы откалибровать время работы компрессора. а дальше будет тупая автоматика: каждые Х непрерывной работы компрессора происходит обратный сброс влаги.

Опубликовано
  В 16.12.2013 в 12:09, Gregor сказал:

Кто скажет что лучше собирает влагу - спирт или селикагель.

некорректное сравнение.

спирт создаёт спиртоводяную смесь, которая не мёрзнет в пневмосистеме и может быть слита.

а силикагель впитывает воду и не допускает её появление в пневмосистеме

Опубликовано
  В 16.12.2013 в 12:49, XDA сказал:

некорректное сравнение.

спирт создаёт спиртоводяную смесь, которая не мёрзнет в пневмосистеме и может быть слита.

а силикагель впитывает воду и не допускает её появление в пневмосистеме

Да, это так. Спасибо. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...