Рустем Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Известно всем что можно на газелевские диски ставить большой выбор резины от 175 до 225 хотя наверное и шире диапазон интересно узнать как влияет на расход топлива изменение профиля резины (пропустим все остальные факторы типа манеры,вида топлива,состояния авто)
Former Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Увеличение(уменьшение) расхода топлива,от размерности шин-настолько минимальны,што даже не стоит выгадывать(или проигрывать) на этом. Единственный косяк,это при увеличении штатного Ф диска(колеса)-обманываеца СПИДОМЕТР. Это иногда подносит сюрпризы при оспаривании показаний РАДАРОВ....Ибо 87 км/ч-не есть ...допустим 93 км/ч.
Рустем Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 17:58, Former сказал: Увеличение(уменьшение) расхода топлива,от размерности шин-настолько минимальны, интересно на сколько и в какую сторону? например 1 литр за 100тыс км выйдет в 15(руб литр газа)х1000=15000рублей!
v0lt Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Ездил на резине 205/215/225 шириной и 45/50 профилем. Расход если и меняется, то не ощутимо. Лето перед 215/45 зад 225/45 Зима 215/50
v0lt Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 18:09, Рустем сказал: интересно на сколько и в какую сторону? например 1 литр за 100тыс км выйдет в 15(руб литр газа)х1000=15000рублей! 100 000 * 1000 = 100 000 000км???? WTF вы столько не проедете ;) Ну и давно уже есть калькуляторы )) http://www.internet-shina.ru/calculator.html
Wazokrit Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Изменяя диаметр диска , надо подбирать резину чтоб внешний диаметр совпадал с родным, тогда никаких проблем со спидометром нет.Я езжу на 245,40,18, а родная 205,60,16, Расход возможнои изменился но совсем незначительно, никакой разници не заметил!Зимой езжу на 235,45,17....спидометр чуть врет в большую сторону(внешний диамтр меньше, едешь по спидометру 100, а реально 96).....
Рустем Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 18:12, v0lt сказал: 100 000 * 1000 = 100 000 000км???? WTF вы столько не проедете ;) Ну и давно уже есть калькуляторы )) http://www.internet-shina.ru/calculator.html 100тыс км проеду легко,меньше года изменение расхода на 1 литр на 100км , это 1000 литров топлива 1000 литров газа это 15000 тыс рублей зачем калькулятор?
v0lt Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Калькулятор дает знать на сколько будет врать спидометр Например Берем резину 175/65р16 и 225/65р16 разница на спидометре будет 9км/ч
bemba74 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 18:20, v0lt сказал: Калькулятор дает знать на сколько будет врать спидометр Например Берем резину 175/65р16 и 225/65р16 разница на спидометре будет 9км/ч Мы говорим про расход...проблемы со спидометром решаются не только подбором дисков...ещё есть "элетрические" решатели!
Wild_Dog Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 На более узкой резине будет меньший расход т.к. при прочих равных у нее меньшее сопративление кочению и как минимум меньший вес, правда и минусов куча
Рустем Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 18:20, v0lt сказал: Калькулятор дает знать на сколько будет врать спидометр Например Берем резину 175/65р16 и 225/65р16 разница на спидометре будет 9км/ч расстояние можно померить не примитивными спидометрами , а например расстояниями между городами
v0lt Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Хотите меньше расход - ставьте меньше размеры ширина/профиль и если возможно радиус Рустем 1
AROKH Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 19:33, v0lt сказал: Хотите меньше расход - ставьте меньше размеры ширина/профиль и если возможно радиус Абсолютно верно сказано. Больше ширина - больше сопротивление качению - больше расход. Хотя я никогда не встречал рост больше 10% кроме того: Больше диаметр диска при том же наружном диаметре - больше расход. Вот тут уже от многого зависит. Люди как-то провели испытания - мощность с колес померяли на 15 и 16 колесах, одинаковых в наружном диаметре. На 15 снялось существенно больше мощности.
Рустем Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 10% ? Это много для меня Хотя "факты" говорят именно такую цифру
AROKH Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 19:54, Рустем сказал: 10% ? Это много для меня Хотя "факты" говорят именно такую цифру На самом деле влияет много факторов. Сменив 175 на 225: На трассе расход вырастет незначительно, ибо львиная доля мощности уходит на сопротивление воздуха. А может вообще не вырастет. Тяжелее колеса играют роль маховика (теоретизирую) Но вот в городе изменения будут. Они всегда были на моем опыте. Некоторые не замечают, некоторые игнорируют, а некоторые не признаются, но все портят мне статистику Постоянно раскручивать более тяжелые колеса и сопротивление качению - в любом случае затраты энергии.
Александронблин Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 AROKH сказал: На самом деле влияет много факторов. +1. очень много мелочей. Еще давка в колесе. Если будет меньше на 1 атм в более узком колесе, то расход будет уже больше чем в более широком с бОльшей давкой. Но в общем и целом, допустим при равных всех ВСЕХ характеристиках, перерасход у более широкой резины перед узкой будет ИМХО мизерный. А вообще, тоже ИМХО, оправдания толстым колесам не вижу! Для чего? Для супермощных рейсеров, для джиперов, это да. А в остальном - толстая резина - колейность на трассе держит хуже, неподрессоренные массы больше, расход (все таки хоть и на чуть чуть) больше и тупо дороже! Но, чертяка, красивы широкие тапки!
Wazokrit Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Покупая диски надо учитывать вес в первую очередь. У меня Зимний комплект колес с 235,45,17+диск 7,5 легше родного 16го литья, Каждое колесо легше 3,5кг....А 245,40,18+диск 8....легше родного 16го га 1кг на диске!!!так что о каком расходе речь идет.....Кстати эффект маховика мне очень поравился.....успокоение такое....по трассе держит намного лучше.....но если давление в колесах прозувать то получаеться тяжело управляемая машина....
Александронблин Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Да. Раньше интересно было, я на джипе добился уменьшения веса на 5,5 кг!!! с КОЛЕСА! Поставил диски кованные ВСМПО "Нептун" на 16" + легкая АТ Нокиан Ротиива 235/70 = 20 кг. Штатные были 17" диски + штатка 235/70 = 25,5 кг. т.е. всего неподрессоренные массы были уменьшены на 5,5 кг х 4 = 22 кг!!! По ощющениям разница, ну, как телега с седаном сравнивать))) где то в таком роде.)) так что, тут нужен системный подход, оперировать одной какой то характеристикой - безсмысленно!
Рустем Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 широкая резина имеет запас прочности большой для грузовиков это очень даже нужно
Александронблин Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 я на грузовиках дальнобоях обратил внимание, последнее время, на широченные передние колеса. Раньше как катки какие то в основной массе были.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти