Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

недавно приобрел WV T-5  транспортер,немецкая скорая помощ.,задняя пневмоподвеска опускается через 5 минут послезаглушения двигателя ,в чем может быть проблема ?,ведь так не должно быть

Опубликовано
  В 27.04.2013 в 04:42, Former сказал:

Я так понимаю,установлена штатная пневма?

да .,видимо штатная ,компрессор качает 4 мин.и отключается

Опубликовано
  В 27.04.2013 в 04:35, олег141962 сказал:

недавно приобрел WV T-5  транспортер,немецкая скорая помощ.,задняя пневмоподвеска опускается через 5 минут послезаглушения двигателя ,в чем может быть проблема ?,ведь так не должно быть

Причин может быть множество,

шипения не слышно, откуда примерно травит?

 

Вобще интересный вариант, не слышал что т5 идет в стоке с пневмой,

фото нет задней подвески, в частности подушек?

  • Like 1
Опубликовано

На Т5 не было пневмы штатно. Видимо дооснащали как скорую помощь, ибо иначе это телега на колах))

Опубликовано

Если компрессор качает напрямую в подушки, то дело может быть в обратном клапане компрессора. Подустал за годы работы.

Опубликовано (изменено)

До 2009 года на заводе VW устанавливалась пневматика VB-Airsuspension (Голландия). Проблем может быть множество: негерметичность заднего контура (пневмобаллоны, пневмошланги), неисправность блока клапанов, проблемы с датчиком (датчиками) высоты. Так не скажешь- нужно проверять... В прикрепленном файле привожу пример пневматики (на обе оси), которая ставилась на заводе до 2009 года. 

VW T5 VB-FullAir-4C.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем vlasik2000

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...