Рустем Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 В 04.05.2013 в 17:49, Zver 282 сказал: Фото подушки этой мона ? Можно такой кронштейн поставить - могу ошибаться http://pnevmopodveska-club.ru/topic/333-phoenix-1-e-06/
Zver 282 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 В 04.05.2013 в 17:03, greega сказал: С кабины не найдёшь. А если с кабины взять пневмоаморт и помощней подушку туда воткнуть, то есть переделать ????
Рустем Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Поршень надо переделать Ну и сам амортизаторы не рассчитан на такую работу
greega Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) В 04.05.2013 в 18:00, Рустем сказал: могу ошибаться http://pnevmopodveska-club.ru/topic/333-phoenix-1-e-06/ Этой подушки, боюсь не хватит. 975 такая-же, но с большим диаметром, и поршень там на 160 мм и дуется в диаметре до 220 мм. Так что в данном случае, наверное всёже тот бублик..... и аморт с боку. Хотя некоторые, и бублики на ам садят, но я не думаю, что в твоём случае стоечный вариант пойдёт... Изменено 5 мая, 2013 пользователем bemba74
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) В 04.05.2013 в 11:24, greega сказал: Да как вы не поймёте! ................ Может немцы не понимают что делают? Пневма ни в коем случае не расширяет диапазон грузоподьемности !!!! это творческое заблуждение Пневма предназначена для комфортного передвижения не зависимо от загруженности транспортного средства с сохранением оптимального клиренса Изменено 5 мая, 2013 пользователем bemba74
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) вот вариант амморт внутри только 180 диаметр пугает не много у данной наверно не хватит ДУХУ чтобы на 2-3 кгс держать клиренс а излишняя жесткость не нужна весь кайф комфорта потеряется вот еще к рассмотрению : вот такие горизонты пока просматриваются Изменено 5 мая, 2013 пользователем DDDD
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) В 04.05.2013 в 07:16, Рустем сказал: на соболь никто не ставил подушки на перед.............. (ход более 100мм) предполагаю что пробивало по причине соединения правой и левой через единый рессивер ресы по2 литра на каждую раздельный привод скорее всего пробой уйдет Изменено 5 мая, 2013 пользователем bemba74
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 В 05.05.2013 в 05:30, DDDD сказал: предполагаю что пробивало по причине соединения правой и левой через единый рессивер нет,пробивает всю ось,тоесть оба колеса
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 если на амортизатор одеть еще одну трубу для усиления и на нее подушку?
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) у меня стоят два по 5 литров ,это жестче чем как раньше 30 литров на оба,заметно жестче Изменено 5 мая, 2013 пользователем Рустем
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 В 05.05.2013 в 05:43, Рустем сказал: у меня стоят два по 5 литров ,это жестче чем как раньше 30 литров на оба,заметно жестче Попробуй по 2 литра 5 многовато наверно
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Жестко будет,говорю же лучше больше 10-15 Литров как было
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 вот этот пинок ловят те клапана, о которых ты спрашивал
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Мне нужно теоретически понять работу этого клапана
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) клапан между подушкой и ресивером добавляет 4 позицию, так как давление в подушке после выпрямления не востанавливается до 5 кг,по причине малого проходного сечения между ресивером и подушкойэтот момент растягивается на некоторое время пропорциональное сечению жиклера в клапане Изменено 5 мая, 2013 пользователем Рустем
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Все верно нет пинка в момент приземления на твоей схеме а глотание полностью зависит от диаметра соединения Изменено 5 мая, 2013 пользователем DDDD
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 В 05.05.2013 в 16:23, DDDD сказал: Все верно нет пинка в момент приземления на твоей схеме а глотание полностью зависит от диаметра соединения в какой момент пинок без клапана?
bemba74 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 В 05.05.2013 в 16:58, Рустем сказал: в какой момент пинок без клапана? Я думаю где то вот тут они бываю эти пендали?! Не?!
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 В 05.05.2013 в 17:20, bemba74 сказал: Я думаю где то вот тут они бываю эти пендали?! Не?! как именно? процессы все гладкие
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Серега прав точка 3 сжатый воздух в рессивере возвращается в распрямляющуюся подушку и делает толчек размер рессивера приближает или удаляет точку. клапан сглаживат ответку растягивая время возвращения воздуха из реса как-то так . Изменено 5 мая, 2013 пользователем DDDD
Рустем Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 неужели будет разница давлений в ресивере и подушки, и каким образом будет удерживатся давление в ресивере когда наступит момент чтоб возух из ресивера устремился в пустую подушку?
DDDD Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) клапан обратный с дросселем 2 -2.5 мм затормозит поток разница существенная идея не моя давно у китайцоводов увидел Изменено 5 мая, 2013 пользователем DDDD
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти