Mybodyisverywell Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Задумался над установкой пневмы на мой автомобиль, немного почитал ФАК и ессесна возник вопрос, даже уйма вопросов, что именно покупать, чтобы получился полный комплект, как я понимаю мне необходимо следующее: Пневму хочу двухконтурную. — Амортизаторы, поскольку у w202 передняя ходовая не макферсон, она независимая, аморт отдельно, пружина отдельно. — Подушки, какие именно спрошу чуть позже.— Компрессор Беркут R20 или Viair 480с?— Блок клапанов Lovato или Camozzi, какой именно, какая модель и так далее?— Рессивер на сколько литров брать и какой, можно ли кастомный, часто вижу от камаза. — Датчик давления, какой и на сколько атмосфер, этот норм - Viair на 14 атмосфер?— Кнопки управления— Комплект проводов, каких и для чего?— Влагоотделитель Camozzi или?? и какой именно? Думаю что-то забыл, прошу помощи ибо в теме про пневму я всего ничего пару дней, теперь на счёт подушек. 1) какой вес авто, и развесовка? Снаряженная масса — 1350 кг, Полная масса-1830 кг, 55/45 2) тип подвески перед-зад? Незавимая. 3) Диаметры пружин перед-зад? Перед 110 мм, зад 100 мм. 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки…)? Спереди и сзади в непосредственной близости 3 см находяться амортизаторы, кроме того сзади из-за 5 ручажной подвеске несколько рычагов также расположены весьма близко - 3-4 см. Кузов, колеса, стабилизатор, тормозные трубки пружине не мешают примерно на 10-20 см. 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? Высота передних пружин с вывешенном колесом - 33,6 см, задние 30,4 см, в стандартном сказать не могу но думаю раза в два минимум. 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? Перед - Зад - 7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? Задняя ось: передняя ось: Это фотографии в момент замены стоковых пружин на пружины и аморты с занижением. 8) Диаметр стойки? Стоек то у меня нет, отдельно аморт отдельно пружина, диаметр аморта 27 мм. Maximus 1
Maximus Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Добро пожаловать в клуб!!! +1 за подготовку! пункт 5 и 6 важен для выяснения ходов подвески, и степени нагрузки на подушку! То есть нужно снять замерить высоты пружин и от колеса до арки с вывешенными колесами и на авто стоящем на земле (желательно перед этим проехатся)! Пневма нужна для занижения (спорт), или комфорт в стоке, и при необходимости изменять клиренс?
Mybodyisverywell Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 В 26.04.2013 в 19:36, Максимус сказал: Добро пожаловать в клуб!!! +1 за подготовку! пункт 5 и 6 важен для выяснения ходов подвески, и степени нагрузки на подушку! То есть нужно снять замерить высоты пружин и от колеса до арки с вывешенными колесами и на авто стоящем на земле (желательно перед этим проехатся)! Пневма нужна для занижения (спорт), или комфорт в стоке, и при необходимости изменять клиренс? Cпасибо, надеюсь вольюсь, пневма нужна и для занижения, для повседневной езды, к примеру сейчас у меня подвеска с занижением - клиренс 10 см, иногда хочется еще ниже, ну к примеру для фотосетов, иногда для преодоления препятствий выше. по пункту 5 и 6 отвечу позже для этого дела нужно поехать в сервис, дома вывесить все 4 колеса одновременно не смогу, еще вопрос замерять нужно от кромки резины до кромки крыла, просто сейчас у меня, если машина на земле, расстояние от кромки крыла до кромки резины 1,5 см.
Maximus Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Чаще всего, для объективности замеряют от обода до арки, или от ступицы! Все колеса вывешивать и не надо, можно поочередно 1 переднее и 1 заднее
Mybodyisverywell Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 10:10, Максимус сказал: Чаще всего, для объективности замеряют от обода до арки, или от ступицы! Все колеса вывешивать и не надо, можно поочередно 1 переднее и 1 заднее понял сделаю
Mybodyisverywell Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 В 27.04.2013 в 10:10, Максимус сказал: Чаще всего, для объективности замеряют от обода до арки, или от ступицы! Все колеса вывешивать и не надо, можно поочередно 1 переднее и 1 заднее Замеры произвел: Стоячее положение: Перед (от центра ступицы до кромки крыла) 30 см. Зад (от центра ступицы до кромки крыла) 30,5 см. Подвешенное состояние: Перед (от центра ступицы до кромки крыла) 38 см. Зад (от центра ступицы до кромки крыла) 44 см.
Maximus Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 а за пружины забыл? 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом
Mybodyisverywell Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 В 30.04.2013 в 11:17, Максимус сказал: а за пружины забыл? 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом Высота пружин в стандартном состоянии: Перед 22 см, Зад 23,5 см Вывешенное сосотояние: Перед 26,5 см, Зад 33 см.
Mybodyisverywell Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 На перед думается эти подушки - http://lic-shop.ru/airbag-12.html На зад - http://lic-shop.ru/airbag-103.html Что скажите? По диаметру отлично подходят по развесовке тоже и диапозон высот мин и мах то что нужно.
Mybodyisverywell Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) http://lic-shop.ru/pnevmopodushka-9.html или быть может эти предпочтительнее на зад? http://lic-shop.ru/pnevmoelement-11.html а эти на перед? Изменено 5 мая, 2013 пользователем Mybodyisverywell
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Mybodyisverywell сказал: http://lic-shop.ru/p...element-11.html Если это F9000 Их можно ставить и на перед и на зад!!! и по идее должно очень даже подойти! У всех остальных не хватит длинны при вывешенных колесах, или въезде в яму их будет рвать! Для этого и нужны были размеры!!! Изменено 5 мая, 2013 пользователем Максимус
Mybodyisverywell Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 В 05.05.2013 в 09:47, Максимус сказал: Если это F9000 Их можно ставить и на перед и на зад!!! и по идее должно очень даже подойти! У всех остальных не хватит длинны при вывешенных колесах, или въезде в яму их будет рвать! Для этого и нужны были размеры!!! Это AirLift 58130
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Все верно! Цитата This listing is for brand new Air lift 58130 rear suspension air bag with 3/8" port ( as compared to Firestone 9000 1/4" Port). This bag can be used on the rear suspension of light duty mini trucks such as S10 ,Nissan and Ford etc. Do not use this bag on the fron suspension as this is only ment for light duty load applications. This bag has a max height of 9.5" as comapred to Firstone 9000 taper sleeve bag which is 11.25" high. Specifications:- 3/8" inch air port Replaces Firestone F9000 Minimum compressed height 4.25 inch and maximum extended height 9.5 inch Maximum operating pressure 150 psi 5.75 inch of usable stroke Max Dia 5.4" Max load capacity @100 Psi 1150 Lbs Design Height 6.5"-8.5" Bolt fastner 3/8"-16 Mounting hole centers 2.75"
Mybodyisverywell Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 В 05.05.2013 в 10:49, Максимус сказал: Все верно! Теперь понял, с подушками худо бедно разобрался, на очереди блок клапанов, для 2-х контурной пневмы, определился на камоцци, а вот модель? И еще вопрос если делать механическую подачу и отток воздуха, не клапанная система, то в этом случае что можете подсказать?
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) по практике, сказать ничего не смогу, для себя сразу отбросил этот вариант!!! Электро-клапана ГБО стоят копейки (при 2х-контурке нужно всего 3 клапана), протянуть провода от них гораздо легче чем магистрали, кнопки занимают меньше места, и лучше впишутся в интерьер....... А если нужно большое сечение то вот такие http://pnevmopodveska-club.ru/topic/168-pnevmopodveska-na-chery-kimo/page-8 стоят также как и от ГБО Изменено 5 мая, 2013 пользователем Максимус
Driver-A Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Ребята пока хозяин темы пропал, хочу продолжить его труды и применить частично в своем авто. Начало было положено вот в этой теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/57-pnevmopodveska-za-10-minut/#entry49695, а тут хочу продолжить. Убирать полностью пружины мне бы не хотелось, так как я знаю что такое пневматика я уже почти 20 лет езжу на грузовиках, потому посмотрев на переделки амортизаторов думаю может возможно применить такое и на моём авто. Если с помощью вставок в пружины я не смогу добиться увеличения клиренса, может возможно поставить на амортизатор подушку! Посмотрев сегодня на переднюю подвеску и немного прикинув, я понимаю что спереди большую подушку не поставить так как на расстоянии 3см от края амортизатора стоит верхний рычаг, до стенок кузова около 5см. Толщина амортизатора около 40мм это перед, значит 100мм это максимум. Сзади пока не мерял но примерно картина такая же, до стенок около 5см в транспортном положении, при вывешивании колеса бужет меньше, плюс нет рычага там проще, по толщине если мне не изменяет память они одинаковые. Так вот подходя к сути вопроса какую подушку можно применить к амортизатору, без особых переделок? Еще просматривая темы я так и не понял, амортизаторы которые вы применяете, точите, укорачиваете, вы используете уже плохие, любые, лиж бы становились по месту и уже подушка получается играет роль амортизатора, а то как то не хочется новые амортизаторы резать, так как есть плохие в запасе. Ну и как бы основная цель это добиться увеличение клиренса на зиму, а на лето комфортная езда, ну и конечно при поездках на дачу опять же увеличение дорожного просвета при езде по бездорожью! Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Driver-A
Driver-A Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Почитал тему про W124, а у нас принцип подвески одинаков, и вот что подумалось, если посадочные под амортизатор слабые может не стоит туди и ставить подушки ведь тогда вся нагрузка будет идти на кузов, а места крепления амортизаторов держатся на точечной сварке! Поискав в нете вот на что я наткнулся http://www.sdtrucksprings.com/suspension-air-bags/airide-replacement-air-springs/tapered-sleeve, подушки закрытые с малым диаметром для кабин американских грузовиков, как раз можно установить внутрь пружин и тогда они будут как раз для улучшения плавности хода и для изменения клиренса автомобиля. Подключение идет снизу по центру либо сверху по центру, как раз то что нужно для моего авто! Вот только нормальных размеров не нашел, кругом инчи и нормального описания на русском языке, типа нагрузки на неё, чтобы если подбирать то уж на верняка, да и если у кого есть сылочки на поставщика в наших краях и ценник чтобы прицениться, буду рад если направите в нужное русло!
Driver-A Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 В этой теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/350-pomogite-opredelitsia-po-podushke/page-8#entry49741 продолжил выбор подушек для установки во внутрь пружин.
Driver-A Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Народ есть кто живой из старожил и гуру пневматики или все разбежались кто на майдан, кто на олимпиаду?
Driver-A Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Вариант установки подушек во внутрь пружин отпал сам собой, так как подушки большего диаметра, чем внутреннее пространство пружины, да и по нагрузке слабоваты для моего авто. Помогите подобрать сливы верхнее посадочное диаметром не более 110мм и входом воздуха по центру либо вход воздуха снизу или сбоку, бублики даже не рассматриваю как вариант, не нравятся!Мне предлагали F9000 поставить, но она 120мм и подвод воздуха смещен от центра, такой вариант не подходит.Залез сегодня под машину и измерил пружины Eibach Pro-Kit E2544-140 с занижением -30 так вот перед 24см в вывешенном состоянии 30см, зад 22см в вывешенном 26см. Какие подушки могут подойти?
Mybodyisverywell Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 В 24.02.2014 в 19:09, Driver-A сказал: Вариант установки подушек во внутрь пружин отпал сам собой, так как подушки большего диаметра, чем внутреннее пространство пружины, да и по нагрузке слабоваты для моего авто. Помогите подобрать сливы верхнее посадочное диаметром не более 110мм и входом воздуха по центру либо вход воздуха снизу или сбоку, бублики даже не рассматриваю как вариант, не нравятся! Мне предлагали F9000 поставить, но она 120мм и подвод воздуха смещен от центра, такой вариант не подходит. Залез сегодня под машину и измерил пружины Eibach Pro-Kit E2544-140 с занижением -30 так вот перед 24см в вывешенном состоянии 30см, зад 22см в вывешенном 26см. Какие подушки могут подойти? http://www.stanceworks.com/forums/showthread.php?t=49126
Driver-A Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 В 02.03.2014 в 10:59, Mybodyisverywell сказал: http://www.stanceworks.com/forums/showthread.php?t=49126 Да конечно интересно, но ведь рубены вроде как жесткие, да и резать варить нужно, а хотелось бы без вмешательства в подвеску. Буду думать как сделать на сливах.
firdavs_fi93@icloud.com Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Здраствуйте... Можна установить rubena 130x3 и на перед и на зад на w202??? Подскажите пожалуйста
Pafi Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 drive2.ru/l/6528311/вот тут много написано полезного
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти