Patrol-sds Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 @rus2068,знак качества не означает что клапан выдержит на 4-5 кило больше установленного я думаю не глупыми инженерами:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 ,,Знак Какчества,, говорит именно об этом.Он будет работать на 8-10 Барах,долго и безотказно. В Совецкое Время,допустим....поставили бы ,,Знак,, на Виайр 380С,может быть удостоился бы этого знака-Беркут 20.А вот Беркут 24-никада бы не получил этого титула. ,,Знак Качества,,-это не просто отметка на харошем товаре,а годами,завоеванная и проверенная репутация изделия. Зайди на Рынок,и взглян в тех же Сверлах и фрезах....чем торгуют.Однако люди идут на ,,развалы,, на борохолки,и там покупают Сверла со знаком ,,СССР,, и ,,Знак Качества,,Буквы Г О С Т-ставились не по настоянию Комитета,а как ,,Правильность и Технологичность,, изделия. Не путайте ,,Знак Качества,, с современным ,,РСТ,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 @Former,ну гост и рст это понятно, я про то зачем клапану от аппарата с газировкой такой запас прочности и силы давке? Сказали бы тогда наверное и максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 зачем клапану от аппарата с газировкой такой запас прочности и силы давке? Ответ напрашиваеца сам собой.Вставляя баллон в Газированый Аппарат,типа такова- Заправщик абсолютно не нтересуеца,какой баллон ему дали для установки.Скоко в него бухнули.Если баллон не рванул,значит в нем давка не БОЛЬШЕ ращетной.Дальше.Ставя баллон под редуктор,нет никакой гарантии,што выставленная давка,ровна именно 6 барам.Сдвиг рукояти на 5 градусов,поднимает давку в зависимости от полноты носителя,на 1-2 Бара.Ибо даже если давка,редуктором выставлена в 10 бар,аппарат буит работать,не зависимо от клейма на клапане 6 бар... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 @Former,ну если дядя Вася-Петя тогда надо и на него запас учесть. Судя из описании, погуглил, он в аппарате на воде стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Итальянские клапана, проходное сечение 2мм, все остальное на фото. Изменено 31 мая, 2013 пользователем grosman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Для сравнения клапан 1" и 1/2" . Линейки под рукой не оказалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 катушки одинаковые??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) @Pafi,абсолютно. Они лишь открывают маленькое отверстие а дальше давление делает все само. Изменено 21 августа, 2013 пользователем Patrol-sds Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Что за клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) @DeathFantazy,клапана как клапана, вроде 1/2 судя по первому выходу из ресивера. Смысл от таких клапанов теряется из-за тонкого рвд на выходе к подушке, Имхо не больше 8-10мм проходное. Хотя и при таком раскладе без дросселя может зад отбить. Поближе бы фото клапана. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Patrol-sds Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiks Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ребят, лучшие клапана для пневмоподвески производства Camozzi, уже сделали не один 10 машин на них. Есть и на мороз, и на разные сечения. В основном используется клапан A321-1C2 + катушка U7H + разъем 122-800. Расход его 55 Нл/мин. Устанавливается 1 клапан на накачку,1 клапан на сброс. Это если электрическая система управления. Вот инфа: http://www.camozzi.ru/documents/pdf/series_a.pdf Если хотите ручное управление, то нужно применять клапан 5/3 с закрытой центральной позицией и возвратной пружиной 368-905. Один канал глушится. Вот ссылка: http://www.camozzi.ru/documents/pdf/series_1-3-4.pdf В Планете Железяка есть целый отдел по пневматике CAmozzi на втором этаже, либо можно подъехать непосредственно в Камоцци. Они находиться в Чашниково за Зеленоградом. Там любой менеджер подберет всю пневматику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiks Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Вот распределители на рейке, т.е. это пневмоостров. Слушай, если не секрет , сколько ты за это денег отдал? И для чего взял плиту на 6 распределителей, когда установил 4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 @DeathFantazy,клапана как клапана, вроде 1/2 судя по первому выходу из ресивера. Смысл от таких клапанов теряется из-за тонкого рвд на выходе к подушке, Имхо не больше 8-10мм проходное. Хотя и при таком раскладе без дросселя может зад отбить. Поближе бы фото клапана. ближе фот нет, но вот что эти клапана и шланги дают тык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ребят, лучшие клапана для пневмоподвески производства Camozzi, уже сделали не один 10 машин на них. Есть и на мороз, и на разные сечения. В основном используется клапан A321-1C2 + катушка U7H + разъем 122-800. Расход его 55 Нл/мин. Устанавливается 1 клапан на накачку,1 клапан на сброс. Это если электрическая система управления. Вот инфа: http://www.camozzi.ru/documents/pdf/series_a.pdf Если хотите ручное управление, то нужно применять клапан 5/3 с закрытой центральной позицией и возвратной пружиной 368-905. Один канал глушится. Вот ссылка: http://www.camozzi.ru/documents/pdf/series_1-3-4.pdf В Планете Железяка есть целый отдел по пневматике CAmozzi на втором этаже, либо можно подъехать непосредственно в Камоцци. Они находиться в Чашниково за Зеленоградом. Там любой менеджер подберет всю пневматику. Они же медленые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ребят, лучшие клапана для пневмоподвески производства Camozzi, уже сделали не один 10 машин на них. Именно эти ничем не лучше, обычный плунжерный клапан, расчитаный на тепличные условия причем за немалые деньги. У обычного клапана ГБО пропуск 150-180 литров (хто как соврет в доках), но чисто геометрически по проходу они такиеже. Инадежней на порядок. Так что развод на деньги и понты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Именно эти ничем не лучше, обычный плунжерный клапан, расчитаный на тепличные условия причем за немалые деньги. У обычного клапана ГБО пропуск 150-180 литров (хто как соврет в доках), но чисто геометрически по проходу они такиеже. Инадежней на порядок. Так что развод на деньги и понты. А ничего что Камоцци рассчитаны на воздух и воду, а ГБО только на сухой воздух, я уже выкладывал клапана, где все окислилось от конденсата..... Это конечно не оправдывает их дороговизну. Но ГБО это не панацея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Но ГБО это не панацея. Естественно, это один из вариантов, не самый худший. А ничего что Камоцци рассчитаны на воздух и воду, а ГБО только на сухой воздух, я уже выкладывал клапана, где все окислилось от конденсата..... Производитель как раз пишет обратное, врет гад наверное А клапан гбо как раз расчитан не на воздух а на сжиженый газ, в котором и конденсата и всякого прочего мусора с головой. Просто вот как бы понятно, что и мерс и жигуль немного разные машины, хотя обе едут и имеют колеса. А с чего все клапана гбо должны быть одинаковые? Я лично брал несколько клапанов с разборки немецкой. Соответственно и клапана оттудаже. Хорошо б/у. Разборка клапананов кроме убитого фильтра и кучи опилок на магните ничено криминального не выявила. Сам клапан слегка потемнел и все. Так что не все клапана одинаково полезны Я какбы не агитирую ни за ни против. Я пытаюсь донести, что клапана типа камоци, а особенно пилотные и прочие расчитаны на хороший воздух. Можна поставить, но воздух чистить на порядок лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Естественно, это один из вариантов, не самый худший. Производитель как раз пишет обратное, врет гад наверное 12121.jpg А клапан гбо как раз расчитан не на воздух а на сжиженый газ, в котором и конденсата и всякого прочего мусора с головой. Просто вот как бы понятно, что и мерс и жигуль немного разные машины, хотя обе едут и имеют колеса. А с чего все клапана гбо должны быть одинаковые? Я лично брал несколько клапанов с разборки немецкой. Соответственно и клапана оттудаже. Хорошо б/у. Разборка клапананов кроме убитого фильтра и кучи опилок на магните ничено криминального не выявила. Сам клапан слегка потемнел и все. Так что не все клапана одинаково полезны Я какбы не агитирую ни за ни против. Я пытаюсь донести, что клапана типа камоци, а особенно пилотные и прочие расчитаны на хороший воздух. Можна поставить, но воздух чистить на порядок лучше. Все правильно, я говорил о клапанах, а не о распределителях, и действительно не все камоцци рассчитаны и на воду. И говорил о ГБО Атикер(Турция), кому интересно, можете найти на форуме, я выкладывал фотки окисленных поршней этих клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ребят, лучшие клапана для пневмоподвески производства Camozzi, уже сделали не один 10 машин на них. Вот инфа: http://www.camozzi.r...df/series_a.pdf Так и я тоже говорил именно об этих самых лучших и пдфка от них. Как раз эти и ничем не лучше гбо. Красивше и однозначно компактней, что иногда тоже важно. А Камоцци фирма серьезная и делает клапана на все области применения, только почему то все стараютя использовать из области промавтоматики, а там воздух сухой и чистый. А иногда даже и со смазкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 @Patrol-sds, так модель то какая? инфа по конкретно эти есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.