Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
@rus2068,знак качества не означает что клапан выдержит на 4-5 кило больше установленного я думаю не глупыми инженерами:-)
Опубликовано

,,Знак Какчества,, говорит именно об этом.Он будет работать на 8-10 Барах,долго и безотказно.

В Совецкое Время,допустим....поставили бы ,,Знак,, на Виайр 380С,может быть удостоился бы этого знака-Беркут 20.А вот Беркут 24-никада бы не получил этого титула.

,,Знак Качества,,-это не просто отметка на харошем товаре,а годами,завоеванная и проверенная репутация изделия.

Зайди на Рынок,и взглян в тех же Сверлах и фрезах....чем торгуют.Однако люди идут на ,,развалы,, на борохолки,и там покупают Сверла со знаком ,,СССР,, и ,,Знак Качества,,Буквы Г О С Т-ставились не по настоянию Комитета,а как ,,Правильность и Технологичность,, изделия.

 

Не путайте ,,Знак Качества,, с современным ,,РСТ,,

Опубликовано
@Former,ну гост и рст это понятно, я про то зачем клапану от аппарата с газировкой такой запас прочности и силы давке? Сказали бы тогда наверное и максимум.
Опубликовано

 

  Patrol-sds сказал:

зачем клапану от аппарата с газировкой такой запас прочности и силы давке?

 

Ответ напрашиваеца сам собой.Вставляя баллон в Газированый Аппарат,типа такова-

 

3b7136464d0f.jpg

 

Заправщик абсолютно не нтересуеца,какой баллон ему дали для установки.Скоко в него бухнули.Если баллон не рванул,значит в нем давка не БОЛЬШЕ ращетной.Дальше.Ставя баллон под редуктор,нет никакой гарантии,што выставленная давка,ровна именно 6 барам.Сдвиг рукояти на 5 градусов,поднимает давку в зависимости от полноты носителя,на 1-2 Бара.Ибо даже если давка,редуктором выставлена в 10 бар,аппарат буит работать,не зависимо от клейма на клапане 6 бар...

Опубликовано
@Former,ну если дядя Вася-Петя тогда надо и на него запас учесть. Судя из описании, погуглил, он в аппарате на воде стоит.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Итальянские клапана, проходное сечение 2мм, все остальное на фото.

pnevmopodveska_1370025180__img_1852__.jp

pnevmopodveska_1370025194__img_1854__.jp

pnevmopodveska_1370025203__img_1856__.jp

pnevmopodveska_1370025210__img_1857__.jp

pnevmopodveska_1370025216__img_1858__.jp

pnevmopodveska_1370025223__img_1859__.jp

Изменено пользователем grosman
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

@Pafi,абсолютно. Они лишь открывают маленькое отверстие а дальше давление делает все само. 

Изменено пользователем Patrol-sds
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
@DeathFantazy,клапана как клапана, вроде 1/2 судя по первому выходу из ресивера. Смысл от таких клапанов теряется из-за тонкого рвд на выходе к подушке, Имхо не больше 8-10мм проходное. Хотя и при таком раскладе без дросселя может зад отбить. Поближе бы фото клапана. Изменено пользователем Patrol-sds
Опубликовано

Ребят, лучшие клапана для пневмоподвески производства Camozzi, уже сделали не один 10 машин на них. 

Есть и на мороз, и на разные сечения. В основном используется клапан A321-1C2 + катушка U7H + разъем 122-800. Расход его 55 Нл/мин.

Устанавливается 1 клапан на накачку,1 клапан на сброс. Это если электрическая система управления.

Вот инфа: http://www.camozzi.ru/documents/pdf/series_a.pdf

Если хотите  ручное управление, то нужно применять клапан 5/3 с закрытой центральной позицией и возвратной пружиной 368-905. Один канал глушится.

Вот ссылка: http://www.camozzi.ru/documents/pdf/series_1-3-4.pdf

В Планете Железяка есть целый отдел по пневматике CAmozzi на втором этаже, либо можно подъехать непосредственно в Камоцци. Они находиться в Чашниково за Зеленоградом. Там любой менеджер подберет всю пневматику.

Опубликовано
  В 31.01.2013 в 18:29, traff сказал:

Вот распределители на рейке, т.е. это пневмоостров.

Слушай, если не секрет , сколько ты за это денег отдал?

И для чего взял плиту на 6 распределителей, когда установил 4?

Опубликовано
  В 24.09.2013 в 01:04, Patrol-sds сказал:

@DeathFantazy,клапана как клапана, вроде 1/2 судя по первому выходу из ресивера. Смысл от таких клапанов теряется из-за тонкого рвд на выходе к подушке, Имхо не больше 8-10мм проходное. Хотя и при таком раскладе без дросселя может зад отбить. Поближе бы фото клапана.

 

ближе фот нет, но вот что эти клапана и шланги дают 

тык

Опубликовано
  В 24.09.2013 в 07:56, fiks сказал:

Ребят, лучшие клапана для пневмоподвески производства Camozzi, уже сделали не один 10 машин на них. 

Есть и на мороз, и на разные сечения. В основном используется клапан A321-1C2 + катушка U7H + разъем 122-800. Расход его 55 Нл/мин.

Устанавливается 1 клапан на накачку,1 клапан на сброс. Это если электрическая система управления.

Вот инфа: http://www.camozzi.ru/documents/pdf/series_a.pdf

Если хотите  ручное управление, то нужно применять клапан 5/3 с закрытой центральной позицией и возвратной пружиной 368-905. Один канал глушится.

Вот ссылка: http://www.camozzi.ru/documents/pdf/series_1-3-4.pdf

В Планете Железяка есть целый отдел по пневматике CAmozzi на втором этаже, либо можно подъехать непосредственно в Камоцци. Они находиться в Чашниково за Зеленоградом. Там любой менеджер подберет всю пневматику.

 

Они же медленые 

Опубликовано

 

 

  fiks сказал:

Ребят, лучшие клапана для пневмоподвески производства Camozzi, уже сделали не один 10 машин на них. 

Именно эти ничем не лучше, обычный плунжерный клапан, расчитаный на тепличные условия причем за немалые деньги. У обычного клапана ГБО пропуск 150-180 литров (хто как соврет в доках), но чисто геометрически по проходу они такиеже. Инадежней на порядок. Так что развод на деньги и понты.  :smile:

 

Опубликовано
  В 24.09.2013 в 15:14, andre34 сказал:

Именно эти ничем не лучше, обычный плунжерный клапан, расчитаный на тепличные условия причем за немалые деньги. У обычного клапана ГБО пропуск 150-180 литров (хто как соврет в доках), но чисто геометрически по проходу они такиеже. Инадежней на порядок. Так что развод на деньги и понты.  :smile:

А ничего что Камоцци рассчитаны на воздух и воду, а ГБО только на сухой воздух, я уже выкладывал клапана, где все окислилось от конденсата.....

Это конечно не оправдывает их дороговизну. Но ГБО это не панацея.

Опубликовано
  grosman сказал:

Но ГБО это не панацея.

Естественно, это один из вариантов, не самый худший.

 

 

  grosman сказал:

А ничего что Камоцци рассчитаны на воздух и воду, а ГБО только на сухой воздух, я уже выкладывал клапана, где все окислилось от конденсата.....

 Производитель как раз пишет обратное, врет гад наверное :LaieA_029:

post-36-0-42974500-1380038148_thumb.jpg

А клапан гбо как раз расчитан не на воздух а на сжиженый газ, в котором и конденсата и всякого прочего мусора с головой. Просто вот как бы понятно, что и мерс и жигуль немного разные машины, хотя обе едут и имеют колеса. А с чего все клапана гбо должны быть одинаковые? Я лично брал несколько клапанов с разборки немецкой. Соответственно и клапана оттудаже. Хорошо б/у. Разборка клапананов кроме убитого фильтра и кучи опилок на магните ничено криминального не выявила. Сам клапан слегка потемнел и все. Так что не все клапана одинаково полезны :смайл: Я какбы не агитирую ни за ни против. Я пытаюсь донести, что клапана типа камоци, а особенно пилотные и прочие расчитаны на хороший воздух. Можна поставить, но воздух чистить на порядок лучше.

Опубликовано
  В 24.09.2013 в 16:03, andre34 сказал:

Естественно, это один из вариантов, не самый худший.

 

 

 Производитель как раз пишет обратное, врет гад наверное :LaieA_029:

attachicon.gif12121.jpg

А клапан гбо как раз расчитан не на воздух а на сжиженый газ, в котором и конденсата и всякого прочего мусора с головой. Просто вот как бы понятно, что и мерс и жигуль немного разные машины, хотя обе едут и имеют колеса. А с чего все клапана гбо должны быть одинаковые? Я лично брал несколько клапанов с разборки немецкой. Соответственно и клапана оттудаже. Хорошо б/у. Разборка клапананов кроме убитого фильтра и кучи опилок на магните ничено криминального не выявила. Сам клапан слегка потемнел и все. Так что не все клапана одинаково полезны :смайл: Я какбы не агитирую ни за ни против. Я пытаюсь донести, что клапана типа камоци, а особенно пилотные и прочие расчитаны на хороший воздух. Можна поставить, но воздух чистить на порядок лучше.

Все правильно, я говорил о клапанах, а не о распределителях, и действительно не все камоцци рассчитаны и на воду. И говорил о ГБО Атикер(Турция), кому интересно, можете найти на форуме, я выкладывал фотки окисленных поршней этих клапанов.

Опубликовано

 

 

  fiks сказал:

Ребят, лучшие клапана для пневмоподвески производства Camozzi, уже сделали не один 10 машин на них. 

 

 

  fiks сказал:

Так и я тоже говорил именно об этих самых лучших и пдфка от них. Как раз эти и ничем не лучше гбо. Красивше и однозначно компактней, что иногда тоже важно. А Камоцци фирма серьезная и делает клапана на все области применения, только почему то все стараютя использовать из области промавтоматики, а там воздух сухой и чистый. А иногда даже и со смазкой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...