Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скинул сегодня тяги переднего стаба! :smile:

post-2128-0-21609200-1367865704_thumb.jpgpost-2128-0-00090000-1367865771_thumb.jpg

 

Поднял машину в положение "Джип": Перед 54,3см от крыла до центра ступицы, Зад 56см.

post-2128-0-20656600-1367865949_thumb.jpg post-2128-0-05148800-1367866050_thumb.jpg

И поехал... В общем, на этой высоте машина рулится очень хорошо, реакция на стиральную доску, волны, полицаев, жестковатые, но значительно лучше чем со стабом (о пружинах вообще молчу).

Повороты практически как на пузотерке.

 

Установил высоту "Город+": 52 и 54,5 см соответственно:

post-2128-0-92435700-1367866430_thumb.jpg

По тому же маршруту машина поехала серьезно комфортрей, в поворотах появились небольшие крены (при той же скорости), но дискомфорта не испытывал. Полицаи стали ощущаться гораздо мягче. Обратил внимание, что влево машина поворачивает со значительно большим креном чем вправо... Оказалось, что левую стойку не докачал до нужной высоты!!! Когда выровнял перед, все стало гуд.

 

Т.е. езда без стаба конечно же хороша, но нужно четко следить за давлением/высотой подушек/кузова!

Хочется ошибаться, но подозреваю, что если при прохождении поворота, одна из передних подух резко спустит последвия будут очень неприятными!!!

 

Опубликовано
  В 06.05.2013 в 19:00, Пират сказал:

Скинул сегодня тяги переднего стаба! :smile:

attachicon.gifФото1857.jpgattachicon.gifФото1861.jpg

 

Поднял машину в положение "Джип": Перед 54,3см от крыла до центра ступицы, Зад 56см.

attachicon.gifФото1856.jpg attachicon.gifФото1865.jpg

И поехал... В общем, на этой высоте машина рулится очень хорошо, реакция на стиральную доску, волны, полицаев, жестковатые, но значительно лучше чем со стабом (о пружинах вообще молчу).

Повороты практически как на пузотерке.

 

Установил высоту "Город+": 52 и 54,5 см соответственно:

attachicon.gifФото1870.jpg

По тому же маршруту машина поехала серьезно комфортрей, в поворотах появились небольшие крены (при той же скорости), но дискомфорта не испытывал. Полицаи стали ощущаться гораздо мягче. Обратил внимание, что влево машина поворачивает со значительно большим креном чем вправо... Оказалось, что левую стойку не докачал до нужной высоты!!! Когда выровнял перед, все стало гуд.

 

Т.е. езда без стаба конечно же хороша, но нужно четко следить за давлением/высотой подушек/кузова!

Хочется ошибаться, но подозреваю, что если при прохождении поворота, одна из передних подух резко спустит последвия будут очень неприятными!!!

они и со стабом будут ооочень неприятные :)
Опубликовано

На счет без стаба не знаю, а со стабом, даже не замечаешь  что что-то произошло, просто хлопок (шланг сорвало - подушка лопнула), а ты как ехал так и едешь, потом при очередном повороте слышишь что колесо об арку при вывороте руля затирает, и только тогда замечаешь что машина криво едет! (из личного опыта)

Тоже самое с пружинами, почти ни кто не замечает когда они лопаются, замечают уже потом, по криво стоящем авто!

Опубликовано
  В 06.05.2013 в 19:39, Максимус сказал:

На счет без стаба не знаю, а со стабом, даже не замечаешь  что что-то произошло, просто хлопок (шланг сорвало - подушка лопнула), а ты как ехал так и едешь, потом при очередном повороте слышишь что колесо об арку при вывороте руля затирает, и только тогда замечаешь что машина криво едет! (из личного опыта)

Тоже самое с пружинами, почти ни кто не замечает когда они лопаются, замечают уже потом, по криво стоящем авто!

. Возможно зависит от веса авто, когда стойка рванула, машина на брюхо в перекос, еле удержал. Хорошо ход не большой был и на отбойниках до гаража. Как-то так
Опубликовано (изменено)
  В 06.05.2013 в 20:19, MAW сказал:

. Возможно зависит от веса авто, когда стойка рванула, машина на брюхо в перекос, еле удержал. Хорошо ход не большой был и на отбойниках до гаража. Как-то так

Судя по сообщению 2 контура, т.е. лопнула одна подушка, а вторая из этого контура спустила? Потому как у меня 4 разделенных контура.

Когда подоспеет автоматика, стаб сниму полностью!

Изменено пользователем Пират
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 20:50, greega сказал:

Пока писал вопрос, смотрю сообщение добавилось, а там тот-же вопрос)))

 2 или 4 контура было?

4контура, макферсон+многорычажка со стойкой; стабы и спереди и ссзади. Subaru Legasy bd/bg сарай на штатной пневме
Опубликовано (изменено)

Тогда мне не понятны слова "машина на брюхо..." и "на отбойниках..." На отбойнике при 4 раздельных контурах может быть только одна стойка.

 

П.С. не встречал Легаси со штатной 4-х контурной пневмой.

Изменено пользователем Пират
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 20:58, Пират сказал:

Тогда мне не понятны слова "машина на брюхо..." и "на отбойниках..." На отбойнике при 4 раздельных контурах может быть только одна стойка.

 

П.С. не встречал Легаси со штатной 4-х контурной пневмой.

Естественно тока одна, а на брюхе потому как второе поколение подвески, падала на зависть стейсерам, потом пружинки добавили, чтоб доехать если чо :)
Опубликовано

Обнаружил интересную особенность, чем выше машина поднята тем лучше управление! В положении "Джип" (еще будет "Джип+") на трассе не шелохнется, в поворотах как утюг! :biggrin:  Пузотерки плачут!

Опубликовано

Вот понимаю, почему. Но обидно, что не наоборот.... Лучше-бы внизу как утюг.  Может снизу у поршня расширение, пораньше и поболя? Как думаете? У меня сверху тоже гуд, но это + 8" - это попа ((((

Опубликовано (изменено)

Попробую еще сделать как у Ренджа, зад немного ниже переда, пятой точкой чувствую, должна появиться мягкость без ущерба управляемости! Но прадовские подухи не позволят в полной мере понизить зад, могут пробивать на кочках. После  11.05. поставлю другие, вот тогда начнутся эксперименты.

Изменено пользователем Пират
Опубликовано

Решил от компа к блоку клапанов тянуть медную трубку.

По случаю, прикуплю, желательно в Киеве, 4-6м трубки 1/4 (думаю хватит из одного угла багажника в другой протянуть

Опубликовано

Потому что теория придумана для усилия на одном положении резинки на поршне, а тут ситуация в которой рабочего тела намного больше чем когда резинка в середине, сжать его намного сложнее, т.е прогрессивность в этом случае - больше, надутую до верха машину фиг прожмешь. А в серединке поршня - пожалуйста.

Опубликовано

Вчера собрал одну стойку, опрессовал давлением в 7атм, оставил в таком состоянии, проверка водой показала, что все герметично. 

Сделал два чертежа для токаря нижнего стакана, как думаете какой вариант лучше, выточить сможет только в понедельник, так что есть время выбрать:))))

post-2219-0-73651200-1368690831_thumb.png

post-2219-0-89480600-1368690836_thumb.png

Опубликовано
  В 16.05.2013 в 10:06, Максимус сказал:

Про проточку под палец не забудь!

я думал проточку сделать балгаркой уже по месту, у меня сейчас нет родных амортизаторов, что бы снять ее размер и место расположения. 

Опубликовано
  В 16.05.2013 в 07:54, mayzinger сказал:

Сделал два чертежа для токаря нижнего стакана, как думаете какой вариант лучше, выточить сможет только в понедельник, так что есть время выбрать:))))

Зачем делать 2 чертежа, чтобы потом мучаться с выбором? Сделай один чтобы палец плотно садился и стенки достаточно толстыми были. У меня сквозное отверстие просверлено и резьба нарезана.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...