gazil Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 В 07.08.2013 в 16:30, KLIMS.Z сказал: Добрый вечер.Начитавшысь о ваших експериментах сделал посвоему.Вместо металических кожухов натянул камеру на14 сверху затянул стяжкой.Под капот вывел штуцера для подкачки.Качаю по 8атм.Прошол 18 тыс.снял стойки затираний НЕТ,Мой авто рекстон.Авы вжестяную банку сунули подуху и хатите кайфа.Анаже работает засчет разшерения.Молодец.+100500.Я тоже против железяк на подухах в качестве защиты.Я от Ауди хочу поставить пыльники ну и над твоим вариантом стоит задуматся (дешево и сердито,но работает)+1. Цитата
greega Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Кстати. Вчера разобрал БМВшную стойку, на предмет изучения потрохов, сверху металлический кожух, растояние, между поршнем и кожухом, в районе 15мм, может даже меньше. Гофра одета на этот кожух и идёт к низу стойки. В общем, устройство стойки, на 90% совподает с устройством стойки топикпастера. Так что как-то так. По поводу защиты из камеры. Думаю, она не лишняя, но от проколов не сильно спасёт, я уже предлагал, рассмотреть защиту из пожарных рукавов, но там не очень большой выбор диаметров. Хотя на 150мм можно найти, (в природе существуют, но брать видимо нужно в складчину, одному там сильно много.)))))) Меньших размеров, можно и в пожарной части спросить... Цитата
Maximus Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 KLIMS.Z сказал: Авы вжестяную банку сунули подуху и хатите кайфа.Анаже работает засчет разшеренияВ корне не верное утверждение!!! Она работает за счет сжатия воздуха!!! Подушка больше чем ей позволит растянутся тканевый корд, растягиватся не способна!!! Цитата
KLIMS.Z Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) В 09.08.2013 в 09:26, Maximus сказал: В корне не верное утверждение!!! Она работает за счет сжатия воздуха!!! Подушка больше чем ей позволит растянутся тканевый корд, растягиватся не способна!!! Обклепай жестью мяч и поиграй. Изменено 9 августа, 2013 пользователем KLIMS.Z Цитата
KLIMS.Z Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) В 09.08.2013 в 07:30, greega сказал: Кстати. Вчера разобрал БМВшную стойку, на предмет изучения потрохов, сверху металлический кожух, растояние, между поршнем и кожухом, в районе 15мм, может даже меньше. Гофра одета на этот кожух и идёт к низу стойки. В общем, устройство стойки, на 90% совподает с устройством стойки топикпастера. Так что как-то так. По поводу защиты из камеры. Думаю, она не лишняя, но от проколов не сильно спасёт, я уже предлагал, рассмотреть защиту из пожарных рукавов, но там не очень большой выбор диаметров. Хотя на 150мм можно найти, (в природе существуют, но брать видимо нужно в складчину, одному там сильно много.)))))) Меньших размеров, можно и в пожарной части спросить... Спрашивал в пож.частях нет 150 размера.Насчет проколов я перевозчик на своем мане втакие дебри залезаеш для погруза или выгруза.Пока тьху...тьху. Изменено 9 августа, 2013 пользователем KLIMS.Z Цитата
Wazokrit Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 @KLIMS.Z,когда подушка работает на раздутие(какраз когда маленькое давление)она начинет пинаться...подушка типо рукав, работает засчет переката по поршню....ей всеравно на раздутие....тк раздутие задает лишь обьем...а вот хватит его или нет это другой вопрос.засунув в кожух, уменьшают обьем, тем самым увеличивают давление....и машина перестает пинаться..... Цитата
Maximus Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) @KLIMS.Z, Ты думаешь что надувной мяч прыгает за счет упругости материала из которого сделан??? Ну-ну... Чулок раздувшись до предела задает объем подушки, и в месте переката добавляет площади ()грузоподъемности) поршню! Если взять за основу подушку типа F9000 которая сама по себе раздувается максимум до 120мм, сделать такой же поршень как у тех подушек которые в этой теме (ф100мм), то характеристика подушки F9000 (давление, прогресивность, объем воздуха), при равной длине чулка, будет такой же как у пожарки в ограничивающем кожухе! Изменено 9 августа, 2013 пользователем Maximus Цитата
Пират Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 В 02.08.2013 в 19:39, pradedov сказал: Или новый делал если новый, то как опресовал рукав? Новый. Рукав опрессован штатным кольцом. Цитата
Пират Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Вчера установил новую версию задних подушек. Получилось очень хорошо! Рабочая давка 6 бар на пустой машине! Верхний и нижний переходники стоят в посадочных местах как влитые! Осталось доработать некоторые непонятки и... на подходе полностью переработанный перед!)) Цитата
greega Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Всё интереснее и интереснее. Цитата
mussovod Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Пират Получилось очень хорошо! Рабочая давка 6 бар на пустой машине! Падушку резал?, поршень 92-95мм?, какая давка с полной загрузкой? Цитата
Пират Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Подушку не резал! поршень 80мм! на загруженной пока не мерял. Цитата
mayzinger Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Выглядит и правда здорово , а как на ходу? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем mayzinger Цитата
Пират Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Перестала чувствовать стиралку и трамвайные пути. Нет, ты понимаешь, что их переезжаешь, но они как то далеко)) Нечто подобное я ощущал на Прадо. Для полноты картины нужно будет разделить контуры и установить обновленный перед. Надеюсь, все получится и тогда мой период с обрезанием чулков уйдет в прошлое!)) Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Пират Цитата
mayzinger Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) я вчера снял всю свою пневму....буду все переделывать, мне совсем не нравиться как у меня получилось. буду делать новые поршня, опорные чашки, сразу буду делать автоматику. Сейчас жду блок реле для контроллера, заказал из Китая. Думаю моя машина начнет ездить на пневме теперь только весной:( А у тебя на переде останутся амортизаторы от пожарки (монро)? я свои снял, они у меня из маслянных, стали газ. масляные. Видать, когда поставил ресиверы, стало про бивать до отбойников, а отбойник задевал сальник и воздух попал в него. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем mayzinger Цитата
Пират Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Да, у меня трудятся монро, альтернативы пока не вижу! Ресиверами ты распустил подушки, я такого делать не буду! В новой версии у меня поршень выполняет роль ресивера! Но более подробно после того как установлю и откатаю. П.С. передок у меня не пробивает. Давка 8,5-9 бар по манометру камоцци (а он брешет на0,5-1бар точно). На новых должна быть немного ниже: 7-8. Автоматику лучше ставить когда с подушками закроешь все вопросы. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Пират Цитата
mayzinger Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Да согласен, что распустил, но я это были эксперименты, теперь я точно знаю, что надо делать, знаю что ресивер с проходным сечением 20мм, это мало, вернее расстояние тогда должно быть очень маленькое, знаю что надо использовать по максимуму из объема поршня и опорной чашки, знаю что надо делать больше диаметр стакана и понижать рабочее давление. Кстати я для эксперимента и вместо стакана, надел резиновую трубу, внутренний диаметр 130мм, правда наружный у нее где-то 140мм плюс ее еще раздувало, но зато упало давление и она выступала хорошей защитой для подушки, не давала ей тереться о края. На счет автоматики, не соглашусь, она может дать много информации, можно будет посмотреть на сколько отрабатывает подвеска, пробивает ее или нет. Ведь с датчиков инфу можно сливать в файл, а затем нормально посмотреть как отрабатывает подвеска. Цитата
Пират Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Сегодня установил одну новую переднюю стойку на более тяжелую леву сторону. Пока без защитного стакана, не готов еще. Давка получилась, с учетом погрешности манометра, 8бар, т.е. фактически, 7бар. Фотка сделана с вывернутым колесом, т.е. стойка уже нагружена. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Пират mayzinger 1 Цитата
greega Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 А есть фото поршня? Цитата
mayzinger Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) А какая цель замены поршня? Доп. объем? Какой будет диаметр защитного кожуха? Изменено 10 сентября, 2013 пользователем mayzinger Цитата
Пират Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 В 10.09.2013 в 00:04, greega сказал: А есть фото поршня? Увы, темно уже было, комары кусали, хотелось побыстрей собрать. Цитата
Пират Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 В 10.09.2013 в 03:07, mayzinger сказал: А какая цель замены поршня? Доп. объем? Какой будет диаметр защитного кожуха? Целей несколько: 1)не резать подушку 2)доп.объем 3)уменьшить поршень по высоте (для п.1.) По кожуху пока не знаю, 140 планирую. Но пока хочу закрыть куском автомобильной шины или пожарного рукава и посмотреть, что из этого получится. Цитата
mayzinger Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Посмотри такие рукава, может подойдет, есть с диаметром на 150мм http://rezinotechnika.ru/catalog/8.html Какая получилась высота поршня? Изменено 10 сентября, 2013 пользователем mayzinger Цитата
Пират Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Я присматриваю взад Ф120, перед 140. Подозреваю, 150 будет со складками. Покатаюсь с куском автокамеры, а там видно будет. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Пират Цитата
greega Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Я вот, уже давно ищу рукав на 150, нет нигде, а заказывать с интернета, бухту в 20 метров, религия не позволяет, может направите в нужную сторону? Только прошу не на *** ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.