dias Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Собрал стойки задние на крайслер себринг. Задние стойки на скания 0030. Одну подушку нормально надувает и спускает. А вторая подушка как то криво накачивается и на шток криво садится. В чем может быть проблема ? Стойки макферсон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dias Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Т.е. Не на шток а на поршень криво садится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Фото, кинь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dias Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Дело в том что стойки уже сняты и фото сделать не получится. Подушка как бы надувается в боковую часть . А при опускании машины подушка не равномерно садится на поршень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdik968 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 У меня аналогичная проблема возникла. Подушку при накачивании заваливает в бок, с поршня слазит не равномерно и потом не садится. Думал может верхний поршень криво стоит, так нет, паралелен нижнему. В чем причина таких завалов так толком и не понял возможно из-за того что новая подушка и не разошлась поэтому и завалы, еще может сильно длинный ход штока амортизвтора или на оборот сильно короткий?? Вечером скину фото. Pavel 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdik968 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 но на другой стороне все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Мне кажется, что давление в подухе необходимое для подбема маловато легкий машин для подушки Прижми жужика парой мешков песка и если это так, то будешь думать дальше как с этим бороться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Дунь туда 5-8атм и все расправится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdik968 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Попробую завтра торсионами поджать.С обычного компрессора на прямую качаю примерно 7 атм. Может ей нужно постоять какое то время пот давлением и она разойдется?? Может быть такой баг из-за того что сильно короткий или сильно длинный ход аммортизатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Попробую завтра торсионами поджать. С обычного компрессора на прямую качаю примерно 7 атм. Может ей нужно постоять какое то время пот давлением и она разойдется?? Может быть такой баг из-за того что сильно короткий или сильно длинный ход аммортизатора если есть избыточный подъем,то скорее всего нужно укоротить рукав! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Ну насколько, я понял из фото, внутри подушки, амортизатора нет! Эта подушка под амортизатор. Для её нормальной работы, рукав сильно длинный. Нужно укоротить рукав, но при этом сверху или снизу ( а может и там и там) сделать проставки, для подгона по высоте. Эта высота должна быть, примерно на сантиметр, полтора ниже, чем на второй фото. Ну и впринципе, поршень не плохо-бы поменьше диаметром. Судя по фото, в подушке, сильно мало атмосфер. Не пробывал, торсионы снять? Или натяжку ослабить? А амортизаторы тут ни причём, максимум, нужна подгонка по высоте установки подушки. Остальное выше описали. Зы мне нравится вариант с 2 мешками цемента))) ЗыЗы Мне кажется, если на твоём авто, оставлять торсионы, то можно обойтись газомаслянными амортами. Просверлить снизу, в область газового подпора отверстие, приколхозить туда штуцер, ну и дуть туда до талого, атмосферах на 10, думаю будет поднимать.... Если есть, где нибудь у тебя может один такой, не очень рабочий, - можно потринироваться. Главное, что-бы газовый поршень в аморте не травил. У меня в принципе, парочка рабочих амортов есть, могу попозже провести опыты... Изменено 12 мая, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Показал стрелкой потенциально опасный участок там четко видны следы от трения. В движении будет не только тереть при правильной давке, но и сможет "переломить" подушку при раскачке кузова. Решение, либо стакан либо менять (увеличивать) место установки. Еще криво может быть от того, что верхний брекет или поршень стоят неровно (у меня было подобное, вылечилось выравниванием поршня на посадочной площадке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 было тоже самое, за счет того что когда одевал стойку, рукава были вытянуты, в итоге при накачке пришлось вправлять, из за того что рукав длиннее штока, не на полную длину выдвинут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 когда одевал стойку, рукава были вытянуты, в итоге при накачке пришлось вправлять, из за того что рукав длиннее штока, не на полную длину выдвинут Ну я по умолчанию надеюсь, что такие элементарные вещи соблюдены)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdik968 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) greega амортизатор внутри есть. торсионы у меня чуть "зачарованые"(спомощю их свободно регулирую клиренс), имеют возможность прокручивания и фиксации в необходимом положении, то есть чтобы не класть мешок "картошки" я могу прокрутить торсионы на нужный мне угол и зафиксировать их. Газомаслянных к сожалению нет . Хотя задумывался о пневмо цилиндрах но толковых не нашел. Пират да Я видел что там затирает, специально стаканы подгрунтовал чтобы увидеть где трет. брекет вроде вровень. завтра разберу посмотрю. Как я понял возможно нужен аморт с более длинным ходом? или укоротить рукав. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Valdik968 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 У радного амо этих подушек, ход поршня всего 10 см. Так что можно говорить, что амо не короткий, а длинный .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdik968 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Тогда может быть так, что подушка не рассчитана, не должна, так сильно раскатывается. И из-за того что сильно раскатывается(выше номинального значения) ее ломает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Это ближе к истине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arma08 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) привет коллеги. у меня была подобная фигня. тоже грешил на не параллельность поршня и подушки, но нет, все нормально. пробовал дуть побольше, нагружать - все без толку. такое бывает, когда подушка больше хода штока и устанавливалась в развернутом состоянии. мой совет - дунуть 0,5 атм и заправить резинку на поршень руками. лезет с трудом - добавь чутка давки. я таким образом поправил и больше нет проблем. Изменено 16 мая, 2013 пользователем arma08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hartge Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 у меня была вот такая кривизна: оказалось с верху я положил шайбу слишком маленького диаметра, подложил большую - все ок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.