Force Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Вообщем есть стойки kayaba ultra SR газовые, на них китайские койловеры (с регул. по высоте) пружины очень жесткие, хотелось бы сверху пружин расположить пневмо элементы. Что бы при максимальном занижении, в нужный момент машину можно было бы поднять (леж. полицейские, ямы и пр.) какие посоветуете подушки ? авто хонда цивик ek4 седан а вот как хотелось бы : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 можно и так! только уплотнения по штоку придется делать на пневматических манжетах. вот такие подушки есть rubena 130х1. покупаешь без брекетов и точишь сам у токатя под свои манжеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 я до сих пор не понимаю смысла таких маленьких подушек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 человек объяснил смысл в первом свое предложении. Вопрос только в том что полностью спущенная подушка при езде - это не нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 ну смысл ездить на палках, кгда тоже самое можно получить от всей подушки! без пружин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Force Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 ну смысл ездить на палках, кгда тоже самое можно получить от всей подушки! без пружин! просто в планах на сезон, участие в соревноаниях типа time attack (кольцевые гонки) небудут ли подушки слишком валкие ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Вопрос только в том что полностью спущенная подушка при езде - это не нормально. А каие еще есть варианты установки вместе с койловерами. Тоже очень интересно. Не хочется потерять управляемость, а пневма нужна будет только для преодоления препятствий. Ей будет достаточно иметь два положения. Полностью накачано и полностью сдута. Если это будет подушка вместо пружины не будет ли машина крениться и вообще на сколько характеристики подушки хуже чем пружины? машина мазда Rx-8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @Ka:Mar,ставь aero sport, будет и жестко и уровень будешь менять. И герметить из не нужно. Пружины продай;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Можно поподробнее, с фото или ссылкой. я пока еще профан. Как кстати аватарку поставить? Вроде в персонализации профиля ставится картинка(фон я так понимаю) а на форуме не появляется. Ну и насколько хуже пружин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/538-pnevmopodushki-s-krepleniem-aero-sport/ вот человек продает там описаны размеры. А характерыристики гугли. Они не хуже пружин должны быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Просто очень много сомнений что не хуже. На пружине навивка разного шага и дает нелинейную характеристику сжатия. Подушка по-любому линейна и менее упруга. То есть ход отбоя буде отрабатывать очень медленно. Жесткость ее будет зависеть от количества воздуха в ней. и при этом высота одновременно тоже. Это не пойдет. На фултап подвеске отдельно все крутится. отдельно стакан с высотой, отдельно жесткость пружин. К тому же возникает куча вопросов о том как обеспечить одинаковое заполнение подушек. Хотя почему даже одинаковое? не, в задних больше, в передних меньше, но одинаково между собой. Просто давлением не пойдет, потому как будет очень сильно зависеть от загрузки авто. как считать количество воздуха в каждой? Система получается четырехконтурной, чтоб воздух в поворотах не перетекал. В общем я денег не сложу. А тут все просто будет, просто один клапан на все подушки, который надувает их до упора. Только в идеале было бы засунуть эту подушку внутрь пружины. Чтоб она была на штоке амортизатора, Но внутри пружины. Бывают с таким маленьким диаметром? Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Ka:Mar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Высота подъема в 5 см будет вполне достаточной. Передняя подвеска двухрычажка, задняя многорычажка, вес 50на50 1350кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 . Бывают с таким маленьким диаметром? не видел таких маленьких. Да и полностью спущеные подушки внутри пружины закусит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/57-pnevmopodveska-za-10-minut/ А если такую запихать? Я так понимаю они уже с пневмоманжетой. А когда сдута, то маленькая и не зажует. Если я все правильно понимаю, то идеально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @Ka:Mar,они без отвестия вообще. Да и на койлах диаметр пружины меньше. такие только когда аморт отдельно от пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На звание гуру не претендую, но у меня в теме немного написано про Аэро Спорт и Колы. Жесткость ппц. Зато в повороты можно вваливать до визга резины, тока без ковшей из седушек выпадаешь. =) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/217-sivik-8/ Только у меня развесовка другая. Перед, где стояли эти подушки, весит 800кг. p.s. Давно слежу за Маздой с V8. Очень впечатлен проделанной работой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ka:Mar Почитай для начала фак. Пружина с разным шагом навивки, только стремится к прогрессивности, Подушка-же, изначально прогрессивна. На правильно подобранной подушке, кренов , - практически нет.! На аэроспорте, будет жёстче, чем на пружинах - однозначно! Patrol-sds 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @greega,+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На правильно подобранной подушке, кренов , - практически нет.! Истинно правду человек говорит. У меня 0030, когда спускаю их до расширения поршня, то слалом едется так, будто стабилизаторы стоят от газели пс. Любопытно узнать, справился ли со своей задачей топикстартер. Ибо у сивиков 0030 уворачивается в миллиметрах от кулака и рычага, т.е. рубена вряд-ли пройдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Зы, я такова не говорил но так же считаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Итак тогда я вам верю. Получается что койловеры вообще нет смысла покупать. Или жесткость подвески все же будет зависеть от высоты? Тогда есть смысл оставить фуллтап, и уже на требуемую жесткость настроить высоту? Или жесткость все же будет задана диаметром подушки и ее вообще можно будет рассчитать только при проектировании? Такой вариант тоже можно рассмотреть. Экономия на койловерах. Только бюджет этой системы получается не маленький совсем. Что тогда покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Во как, так коловаротов ещё нет... Так и нах они не нужны, - лишние расходы. Померь диаметр родного ама, и по нему подбирай подушку. Вариантов море. Но нужны данные по подвеске. тип подвески, нагрузка на колесо, место под подушку (максимальный диаметр, в который можно вписаться. Ну и по ходу ещё вопросы возникнут. Зы и что такое фултап? Изменено 18 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Колы есть, Просто не важно. Фуллтап это когда нижний стакан отдельно на резьбе крутится, и можно высоту отдельно от жесткости регулировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Force Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 пс. Любопытно узнать, справился ли со своей задачей топикстартер. Ибо у сивиков 0030 уворачивается в миллиметрах от кулака и рычага, т.е. рубена вряд-ли пройдет. Потихоньку иду к цели ) но почитав форум и интернет, решил все таки отказаться от китайского койловер кита, т.к они к мои амортам не расчитаны, жестковаты.... постоянные пробои. Сужу об этом, т.к. пока цивик на приколе так сказать, езжу на приоре 2007 года, на сток подвеске ) Так я вам скажу прям кайфую от тишины и мягкости по сравнению с "колами" на цивике но.... управляемости никакой, валкая и прочее. Поэтому решил остановится на CB0030, проставки на стойку для установки подушки скоро закажу (сделают на станке с ЧПУ) и как только соберу и проверю, думаю выложу на форум полный отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Как решено с верхней опорой, можно поглядеть?Можно в ЛС, чтобы не захламлять тему. Мое решение есть в чертежах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.