Перейти к содержанию

Пневмоподвеска SAAB 9-5 Aero MY04


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.12.2012 в 19:04, Sergey383 сказал:

при таком давлении нужен будет очень жесткий амморт,

иначе подушка будет отстреливать,

макс 8.

У меня на 2х очках, знаешь как стреляет ))))) Никакие аморты не держат, правда ещё не пробовал от грузовиков ))))
Опубликовано

На хороших кочках на скорости, подбрасывает порядочно ( эффект резиновой бомбы) Правда без повторов, но подбрасывает сильно.

Опубликовано

тогда нужен аморт с очень жестким отбоем?

или давление нужно больше?

Опубликовано

Нужно подушку правильно расчитать, давление в рабочей зоне должно соответствывать паспортному!

Я иду своей дорожкой. Вот если поставить односторонние жёсткие амы, и приспустить колёса, машина плывёт, но это всё не правильно! Нужно поэтапно добиться от всех компонентов вменяемой работы. Сначала довести до ума подушки, на сколько возможно, потом , если не удастся это, поставлю ресы на подушки, но постараюсь их объём свести к минимуму, менее литра, машина не должна быть расхлябаной, далее подбор амов, проще конечно поставить регулируемые, но это дорого.

Привести в моём случае подушку к расчётным параметрам - легко. Сейчас дождусь резинки, потом делаю под них расчётный поршень, потом всё остальное. Можно конечно и со старыми подушками поизголятся, но там поршень меньше 110 сделать не выйдет, и он нормально работать не будет. А моя задача вывести формулу идеальной подвески на свой авто, и выкинуть этот вариант в сеть

Ну вот как-то так.

Опубликовано

провёл некоторые исследования, после выбора и установки подушек, буду заниматься аналогом БМВшной пневмоподвески, которая делает родео :)

а именно - реализация обратных кренов при поворотах и перестроениях, устранение клевков при торможении и приседания при разгоне.

блок клапанов, правда, не слишком простой получается.

Опубликовано

имеется в виду примерно такие возможности

там, конечно, устроено по другому - в разрез поперечного стабилизатора вставлен гидроцилиндр (или пневмо, но скорее гидро), который скручивает в нужном направлении.

но на пневме реализовать такое тоже возможно.

Опубликовано (изменено)

Но для начала прийдется пожертвовать кондеем, а вернее его компрессором для пневмы, и ресс побольше! Так как для постоянной корректировки положения кузова, нужно мноооого воздуха! ;)

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано
  В 03.01.2013 в 21:11, XDA сказал:

имеется в виду примерно такие возможности

там, конечно, устроено по другому - в разрез поперечного стабилизатора вставлен гидроцилиндр (или пневмо, но скорее гидро), который скручивает в нужном направлении.

но на пневме реализовать такое тоже возможно.

Есть одна мысль, и мне давно покоя не даёт, даже думал, что изобретение сделал)))) копнув глубже, оказалось забытое старое ))) Короче тема такая пароллельно амортизаторам, поставить 2 гидроцилиндра соединить их крест на крест шлангами, поставить ёмкость для масла и пару кранов. Принцип такой , нужно жёстко, конструкция замыкается , мягко - гоняется ченез бачёк...В бочке можно поршеннь поставить и подпирать это всё воздухом для упругости.

А вот работа системы в противовес кренам, это очень вредно, теряется контроль за дорогой, легко можно перекрутить в повороте и уйти с трассы, - перестаёт работать тпкой, очень важный элемент системы, как жопомер! Так вот, производители авто, при расчёте, запрасто погут убрать крены, но не делают этого в полной мере, как раз исходя из этого... Попомер, должен работать

Опубликовано

Машина кренится не будет, но центробежная сила остаётся, водила всё равно будет кренится по инерции, конечно спортивные кресла и спорт ремни решат и эту проблему.....

Я лично не представляю как можно быстро управлять жидкостью (перемещать из емкости в емкость), а вот воздухом вполне реально, главное чтоб был всегда запас в ресивере!

Опубликовано

жидкостью, разумеется, быстрее и лучше.... но нам доступна только пневма :)

Опубликовано

Против клевка надо

- очень быстрый компрессор или ресивер

- быстрые клапана

А дальше просто в контроллере - см.описание там это есть - минимальную задержку и максимальную чуствительность выставить. Только сколько при этом проживут клапана, я не знаю. Реально система будет все отрабатывать непрерывно. И понятно что нужен именно 8 канальный контроллер. Иной будет иметь большую задержку и не сможет все в масштабе рельного времени отрабатывать по отдельным колесам.

Задержку и чуствительность я в своем пока заложил теоретически. Дальше обкатка покажет на сколькопараметры изменить...

Опубликовано

мне сейчас реально интересна подушка, характеристики которой обещался выложить уважаемый http://pnevmopodveska-club.ru/user/1-admin/

на основании этой информации буду уже действовать

Опубликовано

думаю назад от пожарки не влезет,

хоть и не раздувал ее еще , но думаю до 140мм точно раздуется,

так что назад имхо ставь от простой скамейки,

от пожарки около 110мм в ненадутом состоянии.

Опубликовано

измерьте пожалуйста. дело в том, что на макферсоне крепление пружины несимметрично, поэтом может и влезет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 21:04, XDA сказал:

измерьте пожалуйста. дело в том, что на макферсоне крепление пружины несимметрично, поэтом может и влезет.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/?p=12970

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Смотрю тема умерла?  А так хотелось на пневмо сааб позырить..  А точнее понять что все-таки получилось. Тоже очень надо..

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни а что по качеству из этого списка предпочтительнее?




Diesel Technic 1.22722
Monroe CB0130
11039C BLACK TECH

Airkraft  121209
SAMPA SMP040.182
DT SCANIA 1.22722
HD Scania 318755
COSIBO Co64061/1
SABO 895317
AIRGRADE 103600
TEMPLIN 09.070.3004.070

Изменено пользователем T195TT
Опубликовано (изменено)
  В 08.01.2013 в 21:10, Admin сказал:

думаю назад от пожарки не влезет,

хоть и не раздувал ее еще , но думаю до 140мм точно раздуется,

так что назад имхо ставь от простой скамейки,

от пожарки около 110мм в ненадутом состоянии.

А в чем проблема? Сзади поменьше, спереди побольше. Как и пружины. В Экзисте вроде есть и те и те + заменители. Какие аммо предпочтительнее на пневму, сток, спорт?

Изменено пользователем sik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...