greega Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 при таком давлении нужен будет очень жесткий амморт, иначе подушка будет отстреливать, макс 8. У меня на 2х очках, знаешь как стреляет ))))) Никакие аморты не держат, правда ещё не пробовал от грузовиков )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 что есть "стреляет"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 На хороших кочках на скорости, подбрасывает порядочно ( эффект резиновой бомбы) Правда без повторов, но подбрасывает сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 тогда нужен аморт с очень жестким отбоем? или давление нужно больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Нужно подушку правильно расчитать, давление в рабочей зоне должно соответствывать паспортному! Я иду своей дорожкой. Вот если поставить односторонние жёсткие амы, и приспустить колёса, машина плывёт, но это всё не правильно! Нужно поэтапно добиться от всех компонентов вменяемой работы. Сначала довести до ума подушки, на сколько возможно, потом , если не удастся это, поставлю ресы на подушки, но постараюсь их объём свести к минимуму, менее литра, машина не должна быть расхлябаной, далее подбор амов, проще конечно поставить регулируемые, но это дорого. Привести в моём случае подушку к расчётным параметрам - легко. Сейчас дождусь резинки, потом делаю под них расчётный поршень, потом всё остальное. Можно конечно и со старыми подушками поизголятся, но там поршень меньше 110 сделать не выйдет, и он нормально работать не будет. А моя задача вывести формулу идеальной подвески на свой авто, и выкинуть этот вариант в сеть Ну вот как-то так. AlwaysWannaFly 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 провёл некоторые исследования, после выбора и установки подушек, буду заниматься аналогом БМВшной пневмоподвески, которая делает родео :) а именно - реализация обратных кренов при поворотах и перестроениях, устранение клевков при торможении и приседания при разгоне. блок клапанов, правда, не слишком простой получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 имеется в виду примерно такие возможности там, конечно, устроено по другому - в разрез поперечного стабилизатора вставлен гидроцилиндр (или пневмо, но скорее гидро), который скручивает в нужном направлении. но на пневме реализовать такое тоже возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Канечно можно , и не особо сложно. Дорого просто получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Но для начала прийдется пожертвовать кондеем, а вернее его компрессором для пневмы, и ресс побольше! Так как для постоянной корректировки положения кузова, нужно мноооого воздуха! ;) Изменено 3 января, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 имеется в виду примерно такие возможности там, конечно, устроено по другому - в разрез поперечного стабилизатора вставлен гидроцилиндр (или пневмо, но скорее гидро), который скручивает в нужном направлении. но на пневме реализовать такое тоже возможно. Есть одна мысль, и мне давно покоя не даёт, даже думал, что изобретение сделал)))) копнув глубже, оказалось забытое старое ))) Короче тема такая пароллельно амортизаторам, поставить 2 гидроцилиндра соединить их крест на крест шлангами, поставить ёмкость для масла и пару кранов. Принцип такой , нужно жёстко, конструкция замыкается , мягко - гоняется ченез бачёк...В бочке можно поршеннь поставить и подпирать это всё воздухом для упругости.А вот работа системы в противовес кренам, это очень вредно, теряется контроль за дорогой, легко можно перекрутить в повороте и уйти с трассы, - перестаёт работать тпкой, очень важный элемент системы, как жопомер! Так вот, производители авто, при расчёте, запрасто погут убрать крены, но не делают этого в полной мере, как раз исходя из этого... Попомер, должен работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Машина кренится не будет, но центробежная сила остаётся, водила всё равно будет кренится по инерции, конечно спортивные кресла и спорт ремни решат и эту проблему..... Я лично не представляю как можно быстро управлять жидкостью (перемещать из емкости в емкость), а вот воздухом вполне реально, главное чтоб был всегда запас в ресивере! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Жидкостью, как раз быстрее, просто вспомни гидроусилитель руля.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 жидкостью, разумеется, быстрее и лучше.... но нам доступна только пневма :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Против клевка надо - очень быстрый компрессор или ресивер - быстрые клапана А дальше просто в контроллере - см.описание там это есть - минимальную задержку и максимальную чуствительность выставить. Только сколько при этом проживут клапана, я не знаю. Реально система будет все отрабатывать непрерывно. И понятно что нужен именно 8 канальный контроллер. Иной будет иметь большую задержку и не сможет все в масштабе рельного времени отрабатывать по отдельным колесам. Задержку и чуствительность я в своем пока заложил теоретически. Дальше обкатка покажет на сколькопараметры изменить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 мне сейчас реально интересна подушка, характеристики которой обещался выложить уважаемый http://pnevmopodveska-club.ru/user/1-admin/ на основании этой информации буду уже действовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 думаю назад от пожарки не влезет, хоть и не раздувал ее еще , но думаю до 140мм точно раздуется, так что назад имхо ставь от простой скамейки, от пожарки около 110мм в ненадутом состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 измерьте пожалуйста. дело в том, что на макферсоне крепление пружины несимметрично, поэтом может и влезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Давка 100 пси (7 очков). Диаметр 135 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 измерьте пожалуйста. дело в том, что на макферсоне крепление пружины несимметрично, поэтом может и влезет. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/?p=12970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeron Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Смотрю тема умерла? А так хотелось на пневмо сааб позырить.. А точнее понять что все-таки получилось. Тоже очень надо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T195TT Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Парни а что по качеству из этого списка предпочтительнее? Diesel Technic 1.22722Monroe CB013011039C BLACK TECH Airkraft 121209SAMPA SMP040.182DT SCANIA 1.22722HD Scania 318755COSIBO Co64061/1SABO 895317AIRGRADE 103600TEMPLIN 09.070.3004.070 Изменено 22 марта, 2015 пользователем T195TT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 имхо-Конечно по качеству СВ0130, я выбрал DT1.22722- цена,качество. T195TT 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sik Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 А бублики Rubena вообще не котируются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sik Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) думаю назад от пожарки не влезет, хоть и не раздувал ее еще , но думаю до 140мм точно раздуется, так что назад имхо ставь от простой скамейки, от пожарки около 110мм в ненадутом состоянии. А в чем проблема? Сзади поменьше, спереди побольше. Как и пружины. В Экзисте вроде есть и те и те + заменители. Какие аммо предпочтительнее на пневму, сток, спорт? Изменено 30 марта, 2015 пользователем sik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.