Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет бывалых и опытных по подбору контроллера. Задача такая - нужен контроллер на 2 контура со след. функциями:

1. Цифровое отображение давления в подушках;

2. Поддерживание минимального давления в подушках;

3. Поддерживание предустановленного давления в подушках, в идеале память на 2 режима (пустая машина/загруженная машина).

Существует ли что-нибудь серийно выпускаемое под мои запросы?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило контролёр работает по датчику положения кузова, по давлению машину не выставить, при разной загрузке разное давление при одинаковом клиренсе. Это уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к контроллеру на датчиках положения кузова. Только я бы добавил чисто из своего 3-х летнего опыта. Систему нужно сразу строить 4-х контурную. Идеально ровного давления в обоих задних и передних подушках не добиться никогда + со временем подтравливать начнёт то там, то сям. Соответственно 2-х контурному контроллеру снесёт башню))), а машина будет стоять и ехать криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что не получу ответов по сути, пока не нарисую всю картинку.

Итак, на машине (ТЛК-80) установлены хелперы в задние пружины - китайский аналог подушек Firestone 2000. Управляет ими система, аналогичная AirLift 25852/25856, только собранная из чего попало: блок клапанов и цифровой манометр Airmasters, датчики минимального давления из аварийных датчиков давления турбины, кнопки из магазина радиотоваров.

Давление в подушках обычно 1 атм. пустая машина/2-3 атм. груженая.

Все вроде работает, но система не устраивает следующим:

1. Слишком высокая пропускная способность клапанов - при нажатии на кнопку проскакиваешь нужное давление, и приходится по нескольку раз спускать и надувать, чтобы попасть в нужное значение - это раздражает;

Точность манометра на КАМаЗовских датчиках - "плюс/минус трамвайная остановка". Уже раз 20 его перенастраивал - бесполезно. Можно конечно поэкспериментировать с импортными датчиками от катера или дизель-генератора, но вкладываться в этот манометр уже не хочется.

Сейчас в планах установка блока клапанов с минимальной пропускной способностью: думаю либо о Wabko, либо собрать из китайских клапанов для блокировок. Ну и манометр хочу заменить на GlowShift - хочется надеяться, что он поточнее будет.

Датчик пола в моем случае не имеет смысла: высота груженой машины изменяется незначительно при изменении давления в подушках, да и в лесу его оторвет.

Вот и задумался о контроллере, который помог бы мне делать тоже самое, но с памятью режимов. Неужели какой-нить Autopilot этого не может?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Stalker сказал:

Похоже, что не получу ответов по сути, пока не нарисую всю картинку.

Итак, на машине (ТЛК-80) установлены хелперы в задние пружины - китайский аналог подушек Firestone 2000. Управляет ими система, аналогичная AirLift 25852/25856, только собранная из чего попало: блок клапанов и цифровой манометр Airmasters, датчики минимального давления из аварийных датчиков давления турбины, кнопки из магазина радиотоваров.

Давление в подушках обычно 1 атм. пустая машина/2-3 атм. груженая.

Все вроде работает, но система не устраивает следующим:

1. Слишком высокая пропускная способность клапанов - при нажатии на кнопку проскакиваешь нужное давление, и приходится по нескольку раз спускать и надувать, чтобы попасть в нужное значение - это раздражает;

Точность манометра на КАМаЗовских датчиках - "плюс/минус трамвайная остановка". Уже раз 20 его перенастраивал - бесполезно. Можно конечно поэкспериментировать с импортными датчиками от катера или дизель-генератора, но вкладываться в этот манометр уже не хочется.

Сейчас в планах установка блока клапанов с минимальной пропускной способностью: думаю либо о Wabko, либо собрать из китайских клапанов для блокировок. Ну и манометр хочу заменить на GlowShift - хочется надеяться, что он поточнее будет.

Датчик пола в моем случае не имеет смысла: высота груженой машины изменяется незначительно при изменении давления в подушках, да и в лесу его оторвет.

Вот и задумался о контроллере, который помог бы мне делать тоже самое, но с памятью режимов. Неужели какой-нить Autopilot этого не может?

 

Слишком высокая пропускная способность клапанов и трубок прекрасно режется пневмо режекторами. Устанавливать их нужно как можно ближе к блоку клапанов. В идеале прямо рядом.

По моему любой контроллер умеет работать на 2 канала, т.е две оси с объединёнными пневмо элементами.

Из отечественных и соотв. не дорогих есть MF-Tech. Он есть на драйве.

Данный контроллер по-моему работает только с датчиками положения кузова (нужно уточнить у производителя) , но зато имеет всё, что тебе нужно в плане пользовательских пред установок.

 

 

ff2c945s-960.jpg

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
04.06.2019 в 02:55, titanik сказал:

Слишком высокая пропускная способность клапанов и трубок прекрасно режется пневмо режекторами. Устанавливать их нужно как можно ближе к блоку клапанов. В идеале прямо рядом.

По моему любой контроллер умеет работать на 2 канала, т.е две оси с объединёнными пневмо элементами.

Из отечественных и соотв. не дорогих есть MF-Tech. Он есть на драйве.

Данный контроллер по-моему работает только с датчиками положения кузова (нужно уточнить у производителя) , но зато имеет всё, что тебе нужно в плане пользовательских пред установок.

 

Спасибо за развернутый ответ и полезные советы.

Избыточную пропускную способность думаю заьороть заменой блока клапанов и выкинуть этот кирпич весом в 2 кг из машины. Клапаны поставлю от пневмоблокировок - они компактные, легкие и с небольшой пропускной способностью.

Про MF-Tech почитал - не то: нет индикации давления и работает только по датчикам пола.

Из всего, что нашел, пока самое оптимальное для меня AirLift 72000: индикация давления и возможность его регулировки, два пресета. В минусах - управление по радиоканалу с бестолковым беспроводным пультом на батарейках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Stalker сказал:

 

Спасибо за развернутый ответ и полезные советы.

Избыточную пропускную способность думаю заьороть заменой блока клапанов и выкинуть этот кирпич весом в 2 кг из машины. Клапаны поставлю от пневмоблокировок - они компактные, легкие и с небольшой пропускной способностью.

Про MF-Tech почитал - не то: нет индикации давления и работает только по датчикам пола.

Из всего, что нашел, пока самое оптимальное для меня AirLift 72000: индикация давления и возможность его регулировки, два пресета. В минусах - управление по радиоканалу с бестолковым беспроводным пультом на батарейках.

 

Ты точно понимаешь, что по датчикам давления выставлять и тем более поддерживать стабильное положение кузова нереально??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Назначение моих подушек, как и любых хелперов - компенсировать просадку упругих элементов подвески при загрузке авто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...