Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот решил его полностью откапиталить на запас. Поменять кольцо на поршне, перевернуть голову цилиндра, т.к. есть не большие задиры. Как меняют кольцо описывать не буду, в инете видео полно. Кольцо подобрал вот такое -Компрессионное кольцо цилиндра (мембрана) к компрессорам JAS — 8460.

 

Цена конечно смешная(199руб)по сравнению, какую просят в инете., но все же…они для комрессоров аэрографии .Размером чуть отличаются- внутренний диаметр поменьше, но натянул ) его без проблем и подрезать не пришлось.

 

 

Примерил цилиндр -очень плотненько сидит)

 

 

Заметил трещинку на клапане головы, надо тоже срочно сменить, для этого подходит щуп 0,15 -0,20мм. В гараже лежат без дела от ВАЗ. Вот и пригодятся))

 

 

Осталось сточит буртик на цилиндре и проточит канавку под колечко уплотнительное. Можно будет собирать. Цена вопроса- 398 руб( два кольца) +пересылка 199руб. .остальное в гараже найду)). Всем на заметку, и не надо из фторопласта брать за 500р)

Опубликовано (изменено)
  В 05.02.2019 в 08:35, Атос сказал:

Так и называется-Jas air.

Показать  

Полезный сайт. А нельзя использовать этот цилиндр   как сменный на беркут р20? Идеальный размер, один раз проточить родной цилиндр под этот и пользоваться в своё удовольствие. По фото не понятен материал цилиндра но не думаю что он из пластика. Похож на антипрегарный тефаль:-)

Изменено пользователем Атос

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...