Перейти к содержанию

Фаэтон 2007г ПНЕВМА падает перед


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени ! Вот совсем недавно стал обладателем Ф-Фаэтон все бы не плохо но за ночь при примерно нулевой температуре окружающей среды стала опускаться морда , что делать с чего начинать искать и где ? Спасибо заранее за дельные советы ...

IMG_3719.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фаетон пневма в защите,на много падает давление?....Фери в помощь),  обрызгивать подушки, соединения-фитинги, ит.д  ...

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько падает давление точно не знаю, факт пока на лицо что за ночь падает перед на кости ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пока до 8 числа нет возможности заняться авто( . Не хорошо вы к тому что могут быть сами стойки не гермет ?

Изменено пользователем Джорж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такой вопрос, говорят что если одна стойка пускает то она за собою тянет и вторую по этому и опускаеться вся морда , КАК? Если на стойках стоят клапана остаточного давления !  Может я чего-то не допонял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапаны остаточного давления монтируются прямо в месте воздушного соединения на каждой стойке. Они поддерживают остаточное давление около 3.5 атм в пневматических стойках. Это позволяет легко собирать и монтировать компоненты системы, ....если   3,5 атм  не держит- могут стойки ..

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для предотвращения повреждения пневматических баллонов  в системе должно поддерживаться  давление > 3.5 бар (остаточное давление)...,если падает на кости , баллон может повредится...  наличие давления должно не ниже 3.5 атм (за исключением случаев утечки воздуха через пневматический дренажный клапан).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за дренажный клапан там ещё есть )? Ииии почему все таки две стороны опускаеться неужели сразу с двух сторон могла появится утечка ? Или есть какая то взаимосвязь лево и право ?

Изменено пользователем Джорж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Джорж написал:

Что за дренажный клапан там ещё есть )? Ииии почему все таки две стороны опускаеться неужели сразу с двух сторон могла появится утечка ? Или есть какая то взаимосвязь лево и право ?

Да это и есть ,клапан остаточного давления, похоже - да, левая и правая -два контура не зависимы, на каждую стойку стоит эл.магнитный клапан, который держит давку в стойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите , так при нормальной работе клапана остаточного давления и давлении в 3.5 бар в пневмоподушке если все герметично условно !!! Тоооо машина стоит ровно или при 3.5 бар она все ровно опущена ниже нормы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу Цитировать,...что бы приходило уведомление  собеседнику......соответственно во время и ответ будет). Вам проще посмотреть ошибки...сделать диагностику .Датчик давления  встроен в модуль клапанов и отслеживает давление в ресивере и пневматических баллонах. Информация о давлении в ресивере используется для дополнительной проверки правильной работы системы и для проведения операций самодиагностики. Давление в каждом из баллонов и ресивере определяется путем активации соответствующего электромагнитного клапана. Измеренные значения хранятся в блоке управления. Давление в ресивере дополнительно измеряется каждые шесть минут на заведенном транспортном средстве.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Атос написал:

Прошу Цитировать,...что бы приходило уведомление  собеседнику......соответственно во время и ответ будет). Вам проще посмотреть ошибки...сделать диагностику .Датчик давления  встроен в модуль клапанов и отслеживает давление в ресивере и пневматических баллонах. Информация о давлении в ресивере используется для дополнительной проверки правильной работы системы и для проведения операций самодиагностики. Давление в каждом из баллонов и ресивере определяется путем активации соответствующего электромагнитного клапана. Измеренные значения хранятся в блоке управления. Давление в ресивере дополнительно измеряется каждые шесть минут на заведенном транспортном средстве.  

Понял ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...