Джорж Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Всем доброго времени ! Вот совсем недавно стал обладателем Ф-Фаэтон все бы не плохо но за ночь при примерно нулевой температуре окружающей среды стала опускаться морда , что делать с чего начинать искать и где ? Спасибо заранее за дельные советы ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) На Фаетон пневма в защите,на много падает давление?....Фери в помощь), обрызгивать подушки, соединения-фитинги, ит.д ... Изменено 23 января, 2018 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джорж Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 На сколько падает давление точно не знаю, факт пока на лицо что за ночь падает перед на кости ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Это уже не хорошо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джорж Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) И пока до 8 числа нет возможности заняться авто( . Не хорошо вы к тому что могут быть сами стойки не гермет ? Изменено 23 января, 2018 пользователем Джорж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джорж Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 И такой вопрос, говорят что если одна стойка пускает то она за собою тянет и вторую по этому и опускаеться вся морда , КАК? Если на стойках стоят клапана остаточного давления ! Может я чего-то не допонял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Клапаны остаточного давления монтируются прямо в месте воздушного соединения на каждой стойке. Они поддерживают остаточное давление около 3.5 атм в пневматических стойках. Это позволяет легко собирать и монтировать компоненты системы, ....если 3,5 атм не держит- могут стойки .. Изменено 23 января, 2018 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Для предотвращения повреждения пневматических баллонов в системе должно поддерживаться давление > 3.5 бар (остаточное давление)...,если падает на кости , баллон может повредится... наличие давления должно не ниже 3.5 атм (за исключением случаев утечки воздуха через пневматический дренажный клапан). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джорж Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Что за дренажный клапан там ещё есть )? Ииии почему все таки две стороны опускаеться неужели сразу с двух сторон могла появится утечка ? Или есть какая то взаимосвязь лево и право ? Изменено 23 января, 2018 пользователем Джорж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 20 минут назад, Джорж написал: Что за дренажный клапан там ещё есть )? Ииии почему все таки две стороны опускаеться неужели сразу с двух сторон могла появится утечка ? Или есть какая то взаимосвязь лево и право ? Да это и есть ,клапан остаточного давления, похоже - да, левая и правая -два контура не зависимы, на каждую стойку стоит эл.магнитный клапан, который держит давку в стойке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джорж Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Скажите , так при нормальной работе клапана остаточного давления и давлении в 3.5 бар в пневмоподушке если все герметично условно !!! Тоооо машина стоит ровно или при 3.5 бар она все ровно опущена ниже нормы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Прошу Цитировать,...что бы приходило уведомление собеседнику......соответственно во время и ответ будет). Вам проще посмотреть ошибки...сделать диагностику .Датчик давления встроен в модуль клапанов и отслеживает давление в ресивере и пневматических баллонах. Информация о давлении в ресивере используется для дополнительной проверки правильной работы системы и для проведения операций самодиагностики. Давление в каждом из баллонов и ресивере определяется путем активации соответствующего электромагнитного клапана. Измеренные значения хранятся в блоке управления. Давление в ресивере дополнительно измеряется каждые шесть минут на заведенном транспортном средстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джорж Опубликовано 30 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 1 минуту назад, Атос написал: Прошу Цитировать,...что бы приходило уведомление собеседнику......соответственно во время и ответ будет). Вам проще посмотреть ошибки...сделать диагностику .Датчик давления встроен в модуль клапанов и отслеживает давление в ресивере и пневматических баллонах. Информация о давлении в ресивере используется для дополнительной проверки правильной работы системы и для проведения операций самодиагностики. Давление в каждом из баллонов и ресивере определяется путем активации соответствующего электромагнитного клапана. Измеренные значения хранятся в блоке управления. Давление в ресивере дополнительно измеряется каждые шесть минут на заведенном транспортном средстве. Понял .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.