Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Подготовил воздух в Жигули классику. Оцените. Любая критика приветствуется. И еще вопрос: один выпускной клапан моросит. Тоесть подаешь давление в подушку немного, он потихоньку травит. Даешь больше- перестает травить. Разбирал его мусора нет, всё четко. В чем проблема?

IMG_2850.JPG

IMG_2851.JPG

IMG_2852.JPG

Опубликовано

Попробуйте пружинкой "поиграться"(растянуть),что бы к седлу клапана посильнее прижимала сам клапан,он явно не садится на седло,а при подпоре  нормально....На линии от компа зачем такие "американские горки" на меди).., лучше комп ниже, ресивер повыше и клапана, лучше будет перед блоком клапанов фильтр осушитель еще.А так все красиво,Удачи вам!

Опубликовано

влагоотделителя на выходе с реса не вижу.

трубку компрессор - ресивер сделать максимально короткой с наклоном к ресиверу.

Опубликовано
3 часа назад, Obrokoff написал:

 

 

3 часа назад, Obrokoff написал:

влагоотделителя на выходе с реса не вижу.

трубку компрессор - ресивер сделать максимально короткой с наклоном к ресиверу.

Почему трубку максимально короткую? Влагоотделитель стоит после сбрасывающего клапана с магистрали комп-рес

Опубликовано
12 часов назад, VaniaChe написал:

 

Почему трубку максимально короткую? Влагоотделитель стоит после сбрасывающего клапана с магистрали комп-рес

Тоже не вижу смысла укорачивать,......желательно еще -после реса ,перед блоком клапанов.
Опубликовано
В 3 октября 2017 г. в 22:01, VaniaChe написал:

 

Почему трубку максимально короткую? Влагоотделитель стоит после сбрасывающего клапана с магистрали комп-рес

 В первый же мороз эта трубка с клапаном и перемерзнет

Опубликовано

  Воздух,  который выходит из головы компа ,охлаждать надо.Чем магистраль длинней, ( хорошо бы гофрированная )тем к фильтру подходит уже охлажденный  воздух, который уже  готов к разложению на воду..... и  ОК меньше будет киснуть в воде)

Опубликовано
21 час назад, Атос написал:

  Воздух,  который выходит из головы компа ,охлаждать надо.Чем магистраль длинней, ( хорошо бы гофрированная )тем к фильтру подходит уже охлажденный  воздух, который уже  готов к разложению на воду..... и  ОК меньше будет киснуть в воде)

 

Посмотри внимательно, где здесь фильтр?

image.thumb.png.d473e717523edf2c282ed61a5a6bdee5.png

 

повторю еще раз, для особо упертых, фильтра, влагоотделители, холодильники и прочие осушители во всех професиональных системах стоят ПОСЛЕ ресивера. Прими это как аксиому. Ресивер сам по себе очень хорошо работает как конденсатор, влагу отсекать надо после него, в таком случае влагоотделение будет гораздо эффективнее.

 

нет никакой практической необходимости в длинной подводке от компрессора к ресиверу, длина зависит только от компоновки системы, не более того.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Obrokoff написал:

для особо упертых, фильтра, влагоотделители, холодильники и прочие осушители во всех професиональных системах стоят ПОСЛЕ ресивера.

А кто  упирается,  каждый имеет  Имхо.         Я же писал,в первом сообщении-

 

В 02.10.2017 в 20:33, Атос написал:

лучше будет перед блоком клапанов фильтр осушитель еще

Или вы между строк читаете.... Ясно же ,что после РЕСА ...."Зубр" не для пневмоподвески...... у его на ресе кран для слива, а у Т.С  его нет.   Когда вода в ресе, уже поздно..... ее можно выгнать только через сливной порт.

Изменено пользователем Атос
Опубликовано (изменено)

 .... Поскольку есть некоторые элементарные правила построения систем, в частности, кран слива в ресе обязателен.

Изменено пользователем Атос
Опубликовано
41 минуту назад, Атос написал:

Хамить не надо...а кто  то против сливного порта в ресе?   Точно между строк читаете 

Почему тогда большинство ресов не имеют подобных портов в самых нижних точках?

Опубликовано (изменено)

Вот я об этом . Этот вопрос задайте  к   Obrokoff)  Подготовка воздуха ,здесь на форумах не раз обсуждалась.

Изменено пользователем Атос
Опубликовано
17 часов назад, titanik написал:

Почему тогда большинство ресов не имеют подобных портов в самых нижних точках?

 

Причина проста - лепят абы как не вдаваясь в детали.

Опубликовано (изменено)
В 15.10.2017 в 10:51, Атос написал:

Хамить не надо..

 

Не надо свое имхо, тем более ошибочное, людям за аксиому преподносить                             

Изменено пользователем Атос
Опубликовано (изменено)

        Любое встретившееся на вашем пути мнение стоит воспринимать всего лишь как мнение, которое поддается обсуждению. Любой человек ,так же как и ВЫ, может и заблуждаться и ошибаться.                В чем ошибочное , написал-лучше будет перед блоком клапанов фильтр осушитель .    ТС  спрашивает -Оцените- ,я оценил и дал совет,вы оценили дали свой совет,ТС выбирать ... 

Изменено пользователем Атос
Опубликовано

На современных грузовиках и локомотивах, осушители стоят после компрессора. В ресиверы идёт уже осушенный воздух. В широком диапазоне положительных и отрицательных температур, никто не пустит в систему влажный воздух! Сливные краны тоже обязательны для контроля и слива (в случае неисправности или нештатной работы осушителя).

На моей машине компрессор стоит на двигателе и осушитель, аналог вабко. Работает это уже три года.

Опубликовано
В 03.10.2017 в 06:07, Obrokoff написал:

трубку компрессор - ресивер сделать максимально короткой с наклоном к ресиверу.

Для меня это тоже полный обсурд, ...  В основном все на пневме ,добиваются осушения воздуха до реса ...- ставят НО клапан , и т.д.,а так как полностью не осушить  после реса дополнительно ставят осушитель.  А Obrokoff  предлагает , нет, даже требует -гнать воду сразу в ресивер,что бы трубка не замерзла).

Опубликовано

"Полностью" осушить можно. В моём понимании, это когда в течении длительного времени (год, два) и без смены патрона с силикагелем, в ресиверах не обнаруживается вода. Я имею в виду одноступенчатое осушение.

У тех, кто занимается покраской авто, кто сидит в гараже при плюсовой температуре....., им выгодно, оставить бОльшую часть влаги в ресивере, а потом, на пути к потребителю, поставить дорогой влагоотделитель. Таким образом облегчается его работа.

На машине, круглый год, в нашей полосе,  это не работоспособно.

Практика общая и личная, это показывают. Влагу нужно отсекать сразу. После компрессора.

Опубликовано

 

4 часа назад, zubr написал:

Полностью" осушить можно. В моём понимании, это когда в течении длительного времени (год, два) и без смены патрона с силикагелем, в ресиверах не обнаруживается вода. Я имею в виду одноступенчатое осушение.

У тех, кто занимается покраской авто, кто сидит в гараже при плюсовой температуре....., им выгодно, оставить бОльшую часть влаги в ресивере, а потом, на пути к потребителю, поставить дорогой влагоотделитель.

Я  то в курсе.

 

4 часа назад, zubr написал:

На машине, круглый год, в нашей полосе,  это не работоспособно.

Практика общая и личная, это показывают. Влагу нужно отсекать сразу. После компрессора.

Я только ЗА!)       Просьба, цитировать - кому относится ваш пост

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
16.10.2017 в 18:38, Атос сказал:

 

16.10.2017 в 18:02, zubr сказал:

На современных грузовиках и локомотивах, осушители стоят после компрессора. В ресиверы идёт уже осушенный воздух. В широком диапазоне положительных и отрицательных температур, никто не пустит в систему влажный воздух! Сливные краны тоже обязательны для контроля и слива (в случае неисправности или нештатной работы осушителя).

На моей машине компрессор стоит на двигателе и осушитель, аналог вабко. Работает это уже три года.

16.10.2017 в 18:38, Атос сказал:

 

Зубр, у меня вопрос:вабко стоит на самодельном основании? Регенерация есть? Как сделана если есть? 

Прошу всех простить, не могу разобраться как искать нужную инфу на форуме. Вбиваю в поисковик"подготовка воздуха" выскакивает всё что угодно, в основном о продаже, кроме того что нужно. 

Думаю не будете меня ругать если задам свой вопрос здесь. Он вроде как и в тему. 

Накидал себе схему подготовки воздуха, если можно оцените и если что не так поправьте. После ОК под№9 планирую использовать РК. Настроить его на 12бар(170psi)и в рес больше давления не будет. Прессостат(таблетка, на схеме №8) планирую на 150-180psi(10.5-12.5 bar) то есть РК не пропустит в рес более 12 бар. Как только в рес набирется 12бар он закроет подачу и комп докочав до него 180 psi(12.5 bar) выключится. Когда в рессе упадёт давление до 150psi(10.5 bar) комп включается. После реccа. На подушки тоже планирую РК с ограничением до 7.5 bar. Слабое место в этой схеме ОК он нужен качественный иначе комп может включаться даже при наличия давления в рессе. Да, ещё потребуется 2 датчика аварийного сброса воздуха. 

Как вам такая схема? Фото схемы прилогаю. 

 

IMG_20190113_171125.jpg

Изменено пользователем Vadek_32

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...