BuTbka Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Установили мне бублики на заднюю подвеску(человек с профильного форума по микроавтобусам). Пневму ставил только для того чтобы разгрузить задние рессоры. В сторону установки на перед пока желания не возникает. Система простая - два бублика, магистраль через тройник на ниппель для накачивания/спускания. Хочу ее немного доработать. Вместо тройника поставить "четверник" и пустить магистраль до компрессора и манометр в салон через тройник. Ниппель хочу оставить на всякий случай. Возникают следующие вопросы: Понадобится электромагнитный клапан для сброса воздуха, какой лучше поставить? (видел что можно от ГБО поставить, но может кто что еще посоветует) Нужно ли в этом случае ставить аварийный и обратный клапан? (ресивер ставить не планирую) Какой лучше манометр поставить? (аналог или цифра) Где все это лучше купить в Москве? Всем заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Аварийный клапан не нужен (без реса),ОК обязательно(ниппель не надежен и смотря сколько качаешь атм.), манометр аналог(с цифрой нужен еще датчик),для подкачки и сброса нужно будет 2 шт клапана. ВО тоже надо добавить. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTbka Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 1 час назад, Атос сказал: Аварийный клапан не нужен (без реса),ОК обязательно(ниппель не надежен и смотря сколько качаешь атм.), манометр аналог(с цифрой нужен еще датчик),для подкачки и сброса нужно будет 2 шт клапана. ВО тоже надо добавить. Спасибо за ответ! ВО это влагоотделить, я правильно понимаю? Какой манометр посоветуете? Не понял для чего нужен клапан подкачки - включил насос и он накачал. А для сброса понятно, что нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 ВО -правильно вы понимаете, манометр любой - от Маз ,Краз, до Виар. один клапан открывает магистраль для подкачки подушек , второй выпускает воздух с подушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTbka Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) 46 минут назад, Атос сказал: ВО -правильно вы понимаете, манометр любой - от Маз ,Краз, до Виар. один клапан открывает магистраль для подкачки подушек , второй выпускает воздух с подушек. А смысл открывать магистраль для подкачки? Ведь ресивера не будет. Последовательность такая насос-ок-клапан сброса-подушки. Без этого клапана разве не будет работать? Изменено 6 августа, 2017 пользователем BuTbka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Может и будет)).....перед ОК ставить надо НО клапан,что бы ОК закрывался на ура и не травмировал) компрессор.Вообще то и подушки надо развязать между собой- воздух туда сюда при поворотах будет гонять- крены.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTbka Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 11 минут назад, Атос сказал: Может и будет)).....перед ОК ставить надо НО клапан,что бы ОК закрывался на ура и не травмировал) компрессор.Вообще то и подушки надо развязать между собой- воздух туда сюда при поворотах будет гонять- крены.... Может тогда имеет смысл сделать так: Насос-ВО-клапан сброса-тройник-НЗ клапан подушки(на каждую сторону)-манометры-подушки. Открыл два клапана, накачал, закрыл, сбросил давление из магистрали. Тогда и ОК не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTbka Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Обзвонил несколько фирм в мск, говорят что зимой может быть проблема с распределителями из-за конденсата. Как это побороть? Изменено 7 августа, 2017 пользователем BuTbka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTbka Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Посоветуйте, какие электромагнитные клапана использовать. Наружный диаметр трубки 6мм, внутри 4мм. В клапане v221-06e5 смущает температурный режим. Изменено 7 августа, 2017 пользователем BuTbka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTbka Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Нашел клапан 1/8 на сайте bagone.ru Кто поможет определить марку и модель? Хочу найти, чтобы купить в мск. В обзоре на йутюбе сравнивали эти клапана с клапанами от газа. Эти не ржавеют. Не сочтите за рекламу. Изменено 7 августа, 2017 пользователем BuTbka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 11 часов назад, BuTbka сказал: Насос-ВО-клапан сброса-тройник-НЗ клапан подушки(на каждую сторону)-манометры-подушки. Нарисуй это все.. и смотри... что за клапан сброса будет? ...после ВО Надо тройник ,на его клапан сброса, сброс будет в атмосферу, НЗ клапан может подтравливать,без подпора, течь будет через тройник, ВО, Насос, ... без ОК не как ,получается . Собирать надо достойно ,что бы не переделывать,по несколько раз.....скупой платит дважды) Здесь,много инфы ,....просто надо почитать,и решить для себя ,что вы хотите и на что осилите). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.