titanik Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Внезапно! после всего то баночки лёгкого пиваса...)))) А что, если электродвигатель обычного нашего компрессора типа Беркут заменить на шкив и всё это прикрутить к двигателю? 850 оборотов холостых расчётом шкива можно повысить раза в 2-3 легко. Мощности уж точно хватит. Производительности хватит, интересно, если скорость набивания реса в принципе не важна (подвеска ни разу не быстрая, например)? Мне видится только один грандиозный колхозинг - это изготовление некоего электрического размыкателя - муфты. + Цель - избавиться от надоедливого жужжания под капотом (в моём случае) и сжирания 35А тока. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh3x Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Внезапно! после всего то баночки лёгкого пиваса...)))) А что, если электродвигатель обычного нашего компрессора типа Беркут заменить на шкив и всё это прикрутить к двигателю? 850 оборотов холостых расчётом шкива можно повысить раза в 2-3 легко. Мощности уж точно хватит. Производительности хватит, интересно, если скорость набивания реса в принципе не важна (подвеска ни разу не быстрая, например)? Мне видится только один грандиозный колхозинг - это изготовление некоего электрического размыкателя - муфты. + Цель - избавиться от надоедливого жужжания под капотом (в моём случае) и сжирания 35А тока. Привязка к определённым оборотам. Ниже обороты - медленней качает. Выше обороты - медленней качает + больше нагрев. Все эти компы работают на определенных оборотах. Опять же колхоз с приладкой к нему муфты и кронштейнов с подшипниками. Проще и дешевле поставить комп от кондея. Без заморочек конечно не обойтись, но они будут не такие глобальные, а производительность выше в разы. Former где то про это всё расписывал. Не вариант короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 @sh3x,+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Это хорошо, если место для кондейного компа есть...((( А в Тигуане поперечный двигатель и между лонжероном и двигателем ладонь с трудом пролезает., всё забито трубками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 По моему, самое проблемное место у Беркута, это как раз ЦПГ. Не очень понимаю, зачем к мотору авто прикручивать бестолковую голову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 По моему, самое проблемное место у Беркута, это как раз ЦПГ. Не очень понимаю, зачем к мотору авто прикручивать бестолковую голову? Согласен, но альтернатив то раз-два и всё...Найти бы малогабаритную правильную сухую 2-х поршневую голову, а уж прикрутить её к двигателю дело техники и желания. Честно говоря мутить с компом от кондея, масло туда, впихивать...что то нет желания) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiseKaa Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Это хорошо, если место для кондейного компа есть...((( А в Тигуане поперечный двигатель и между лонжероном и двигателем ладонь с трудом пролезает., всё забито трубками.Так если такие проблемы с компоновкой, то и о голове беркута на шкиве тоже придётся забыть. Ибо места эта конструкция займёт столько же, сколько компрессор кондея. А пользы от неё будет в 9!!! (Карл) раз меньше. На современных немцах вообще проблемно с местом под (солнцем) капотом. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем WiseKaa titanik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Найти бы малогабаритную правильную сухую 2-х поршневую голову, а уж прикрутить её к двигателю дело техники и желания. Пожалуйста - Йорк. Затыкаешь одно отверстие внутри и получаешь голову почти без выброса масла. Интересно, масло в моторе проверять не в лом, а масло в компрессоре западло? Двухпоршневой головы, сухой, в одном корпусе, не встречал. Хотя, впрочем есть - Нарди. Но если тебе Беркут большой, то и про Нарди можно забыть Тогда ставь инвертор и компрессор на 220Вольт, сухой. Мега производительсть, очень тихий, довольно небольшой, правда жрать будет под 100А. Например OLF750. Просто у меня такой есть, знаю о чем говорю. Полупромышленный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubrzubr Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Кроме выше сказанного, "головки" типа беркутовских наврядли смогут нести на себе шкив и выдерживать натяжение ремня. Всё размолотит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.