titanik Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Внезапно! после всего то баночки лёгкого пиваса...)))) А что, если электродвигатель обычного нашего компрессора типа Беркут заменить на шкив и всё это прикрутить к двигателю? 850 оборотов холостых расчётом шкива можно повысить раза в 2-3 легко. Мощности уж точно хватит. Производительности хватит, интересно, если скорость набивания реса в принципе не важна (подвеска ни разу не быстрая, например)? Мне видится только один грандиозный колхозинг - это изготовление некоего электрического размыкателя - муфты. + Цель - избавиться от надоедливого жужжания под капотом (в моём случае) и сжирания 35А тока. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем titanik
sh3x Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 В 26.11.2016 в 17:21, titanik сказал: Внезапно! после всего то баночки лёгкого пиваса...)))) А что, если электродвигатель обычного нашего компрессора типа Беркут заменить на шкив и всё это прикрутить к двигателю? 850 оборотов холостых расчётом шкива можно повысить раза в 2-3 легко. Мощности уж точно хватит. Производительности хватит, интересно, если скорость набивания реса в принципе не важна (подвеска ни разу не быстрая, например)? Мне видится только один грандиозный колхозинг - это изготовление некоего электрического размыкателя - муфты. + Цель - избавиться от надоедливого жужжания под капотом (в моём случае) и сжирания 35А тока. Привязка к определённым оборотам. Ниже обороты - медленней качает. Выше обороты - медленней качает + больше нагрев. Все эти компы работают на определенных оборотах. Опять же колхоз с приладкой к нему муфты и кронштейнов с подшипниками. Проще и дешевле поставить комп от кондея. Без заморочек конечно не обойтись, но они будут не такие глобальные, а производительность выше в разы. Former где то про это всё расписывал. Не вариант короче.
titanik Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Это хорошо, если место для кондейного компа есть...((( А в Тигуане поперечный двигатель и между лонжероном и двигателем ладонь с трудом пролезает., всё забито трубками.
Акулыч Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 По моему, самое проблемное место у Беркута, это как раз ЦПГ. Не очень понимаю, зачем к мотору авто прикручивать бестолковую голову?
titanik Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 В 27.11.2016 в 20:40, Акулыч сказал: По моему, самое проблемное место у Беркута, это как раз ЦПГ. Не очень понимаю, зачем к мотору авто прикручивать бестолковую голову? Согласен, но альтернатив то раз-два и всё...Найти бы малогабаритную правильную сухую 2-х поршневую голову, а уж прикрутить её к двигателю дело техники и желания. Честно говоря мутить с компом от кондея, масло туда, впихивать...что то нет желания)
WiseKaa Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) В 27.11.2016 в 18:00, titanik сказал: Это хорошо, если место для кондейного компа есть...((( А в Тигуане поперечный двигатель и между лонжероном и двигателем ладонь с трудом пролезает., всё забито трубками.Так если такие проблемы с компоновкой, то и о голове беркута на шкиве тоже придётся забыть. Ибо места эта конструкция займёт столько же, сколько компрессор кондея. А пользы от неё будет в 9!!! (Карл) раз меньше. На современных немцах вообще проблемно с местом под (солнцем) капотом. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем WiseKaa titanik 1
Акулыч Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 titanik сказал: Найти бы малогабаритную правильную сухую 2-х поршневую голову, а уж прикрутить её к двигателю дело техники и желания. Пожалуйста - Йорк. Затыкаешь одно отверстие внутри и получаешь голову почти без выброса масла. Интересно, масло в моторе проверять не в лом, а масло в компрессоре западло? Двухпоршневой головы, сухой, в одном корпусе, не встречал. Хотя, впрочем есть - Нарди. Но если тебе Беркут большой, то и про Нарди можно забыть Тогда ставь инвертор и компрессор на 220Вольт, сухой. Мега производительсть, очень тихий, довольно небольшой, правда жрать будет под 100А. Например OLF750. Просто у меня такой есть, знаю о чем говорю. Полупромышленный вариант.
zubrzubr Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Кроме выше сказанного, "головки" типа беркутовских наврядли смогут нести на себе шкив и выдерживать натяжение ремня. Всё размолотит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти