Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 08.01.2013 в 11:37, Former сказал:

Не затянет.И масло надо будет подавать с давкой,не менее 1,5-2 бар.

Самотеком,при верхнем расположении-заливает.

..................

И теперь как ТОЧНО подстроить подачу масла в кондей...

 

Затянет. И дозировать будет. Кто мешает сделать на входе в компрессор местное сужение и вводить масло. Карбюратор все видели.

Изменено пользователем bemba74
короче
  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 08.01.2013 в 11:59, andre34 сказал:

Затянет. И дозировать будет. Кто мешает сделать на входе в компрессор местное сужение и вводить масло. Карбюратор все видели.

получим примерный расход масла зависящий от вязкости масла, и от производительности насоса

на низком давлении в ресивере масло будет лить стаканами , а при увеличении давление ,производительность компресора будет кратно падать (нагрузка больше) и смазки будет меньше

очень странная пропорциональность

Опубликовано
  В 08.01.2013 в 12:11, Рустем сказал:

получим примерный расход масла зависящий от вязкости масла, и от производительности насоса

на низком давлении в ресивере масло будет лить стаканами , а при увеличении давление ,производительность компресора будет кратно падать (нагрузка больше) и смазки будет меньше

очень странная пропорциональность

Во первых смазка будет и это хорошо.

Во вторых масло нужно отделять.

В третих производительность компрессора не падает(не будем далеко заходить в область аэродинамики) Карбюратор сто лет работает на тех же принципах. Масло нужно брать по сезону. В движках меняем, а чем компрессор хуже.

Опубликовано (изменено)
  В 08.01.2013 в 12:16, andre34 сказал:

В третих производительность компрессора не падает(не будем далеко заходить в область аэродинамики) К

что совсем не падает?

 

может в идеальном случае не падает, но в реале все совсем не так

 

я слышу как дышит мой компресор в пустой ресивер и когда в ресивер с давлением 15 кг

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

d0dffc508cbe.jpg

 

Эту схему-мне дали несколько дней назад...Так вот эта схема-практически однояйцевая с ...связкой компрессор+,,банка,,+лубрикатор+кран+тройник+фильтр....-

 

f6c11fdb88c3.jpg

 

Я нарисую схему,движение потоков и давок,а Вы,попробуйте ,,разгромить,, систему....

Скажу-система,практически готова к пуску.Не пускаю,потомушта нет нужды...пока.Но этот Хариссон-давит раза в два быстрей чем его ,,брат,, (5.7л)

Опубликовано

Незначительно падает, мертвый обьем, аэродинамические потери и много других страшных слов. :wacko3: . Ну и какя разница в свете обсуждаемой темы. Не до нуля же падает. Будет проток воздуха, будет падение давления, будет потихоньку подсасывать смазку

Опубликовано (изменено)
  В 08.01.2013 в 12:34, andre34 сказал:

Незначительно падает, мертвый обьем, аэродинамические потери и много других страшных слов. :wacko3: . Ну и какя разница в свете обсуждаемой темы. Не до нуля же падает. Будет проток воздуха, будет падение давления, будет потихоньку подсасывать смазку

вот в том и дело с возрастанием давления должен добавляться расход масла , но уж точно не наоборот

 

а метрвый объем с повышением давления как раз и уменьшит всос воздуха до нуля

грубо говоря чем сильнее изношен компресор тем меньше ему будет масла брызгать

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано (изменено)
  В 08.01.2013 в 12:32, Former сказал:

d0dffc508cbe.jpg

Схема имхо вполне рабочая в принципе. Дело за компонентами. Та баночка на фото(Spec) маслоотделитель а не лубрикатор.

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Подсасывание масла-это лишний его расход,точнее всброс в комп.Масло,идеально,должно попадать в комп в виде тумана,вместе с всасываемым воздухом.Учитывая что в самом компрессоре-имееца свой,невозобнавляемый картер...

 

5cc608f2cd44.jpg

 

df4cae358878.jpg

Опубликовано
  В 08.01.2013 в 12:36, Рустем сказал:

вот в том и дело с возрастанием давления должен добавляться расход масла , но уж точно не наоборот

 

а метрвый объем с повышением давления как раз и уменьшит всос воздуха до нуля

грубо говоря чем сильнее изношен компресор тем меньше ему будет масла брызгать

Джиперы вообще без масла катаются, правда компрессор на сезон и в мусор. Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад в зависимости от фреона.

Опубликовано
  В 08.01.2013 в 12:41, andre34 сказал:

Джиперы вообще без масла катаются, правда компрессор на сезон и в мусор. Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад в зависимости от фреона.

а сколько воздуха качнет компресор без масла, есть цифры какие нибудь

вдруг я за неделю такой объем перекачиваю пару раз

Опубликовано
  В 08.01.2013 в 12:41, andre34 сказал:

 

Джиперы вообще без масла катаются, правда компрессор на сезон и в мусор. Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад в зависимости от фреона.

Не на сезон, писал уже, у кореша пять лет работает с периодической смазкой в подающий шланг.

Опубликовано
  Цитата

Та баночка на фото(Spec) маслоотделитель а не лубрикатор.

 

Да,да,да.Именно.В этой баночке-происходит отделение(механическое) масла от давки..Давка-выходит дальше из баночки(из тоже верхнего порта) и проходит уже через ЛУБРИКАТОР....

А сливаясь в ,,баночке,, она под собсвенной давкой(в банке) выдавливаеца через порт в низу банки...и далее по-списку...

Опубликовано
  В 08.01.2013 в 13:00, Former сказал:

 

 

Да,да,да.Именно.В этой баночке-происходит отделение(механическое) масла от давки..Давка-выходит дальше из баночки(из тоже верхнего порта) и проходит уже через ЛУБРИКАТОР....

А сливаясь в ,,баночке,, она под собсвенной давкой(в банке) выдавливаеца через порт в низу банки...и далее по-списку...

А не будет ли масло херачить при давке в 8-10 кило?

Опубликовано
  Цитата

Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад

 

Напрасно Ты так о падении производительности.У Меня Коллега,со своей Американской разборкой,каторый Убил этих компрессоров испытаниями...штук 10 точно.Если комп не смазываеца,или смазывеца плохо-кончина его неотвратима и скоропостижна.Другое дело што ремонт-не окупает дальнейшее эксплуатирование,ибо ремонтные-это временно.Либо Б/у,либо новый.

Опубликовано
  В 08.01.2013 в 13:04, Obrokoff сказал:

А не будет ли масло херачить при давке в 8-10 кило?

 

Куда,в какое отверстие....?Если давить в банке,на поверхность масла-так это наоборот харашо...А если в лубрикатор-так он на то и нужен,именно с давкой и происходит отделение неотделенного....

При большом протоке масла-в обратку-уменьшить игольчатым клапаном проход,попрет больше воздуха атмосферного,открыв кран-больше масла...с воздухом.Давка в системе-это скорее + чем проблемма.

Именно на многиг подобных системах,и не удавалось создать давку...Самотеком,или на глаз...или цикличные иньекции в засос компа...

Опубликовано

Если делать самодельный лубрикатор на подобии от гбо на прошлой станице.в качестве дозатора можно использовать капельницу.самый простой вариант, пришедший в голову. может еще что нибудь понадежнее есть?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот в тему, для информации, Формер, тебе обещал, вот он мой подводного исполнения, пока не окончен, позже подробно(возможно) сфотаю


 

Опубликовано

Вал очень похож.Точь-в точь Варновский....

 

251becab5d3c.jpg

 

f39257578480.jpg

 

Проставка...это понятно....А вот што за компрессор?Я бы очень попросил Тебя,в другiй раз ставить пачку сигарет...для ориентира! :1:

 

А то што-то в голове проносица от БелАЗа...или ,,Авроры,, :wacko3:

Опубликовано

:1: Ноу проблем, сделаю. У мота папа Варн был, втулка от варна, Комп Денсо с тойоты с перепускным клапаном и датчикм (наверное температуры ). обычный какими мы колёса качаем

Опубликовано
  bodydoc сказал:

Комп Денсо

 

Вот это по-подробней.Как пишеца по Иностранным буковам,што бы порыть....

 

Колесья качаете,это ясно.А чем крутите?Варной?Есть фотки готовых,рабочих спарок?

Опубликовано

Достаточно изредка закидывать пару кубов маслица. А в идеале как ты схему давал, право сепара не могу что-то найти...

Тот что с регулятором и датчиком мёртвый был, пришлось поставить с себя. вот табличка и кишки:


 

 

 

 

Мотор китайский клон варна, от 12000 писаной

Что сборка тварит!!! пипец! когда соберу время и давление промерю, но по субъективным осщущам... пипец, хотя..вот у Honduras есть подобное http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-kompressor-sd-155.html

Опубликовано
  bodydoc сказал:

по субъективным осщущам... пипец, хотя..вот у  Honduras  есть подобное http://honduras.ru/s...sor-sd-155.html

 

 

И што интерсно....написано на Воздух.Я сними общался по-телефону(Питер)....Ставлю конкретный вопрос:Гарантии работы чисто на воздух???Ответ:-Мы это не делаем,а только продаем.Наверно....надо чем то мазать.

 

Т.е. толком-никто ничево не знает.По виду,мы этот прибор обсасывали еще два года назад.Так и не рискнули брать...У Нас кондюков-вагон.И Хариссонов,и обычных...Без смазки-никуда.На молнееносную,временную давку-лехко.Но што бы на систему,в работу...нужна смазка.И не на глаз,а постоянная,и сторого дозированная,от давки и оборотов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...