andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) В 08.01.2013 в 11:37, Former сказал: Не затянет.И масло надо будет подавать с давкой,не менее 1,5-2 бар. Самотеком,при верхнем расположении-заливает. .................. И теперь как ТОЧНО подстроить подачу масла в кондей... Затянет. И дозировать будет. Кто мешает сделать на входе в компрессор местное сужение и вводить масло. Карбюратор все видели. Изменено 13 января, 2013 пользователем bemba74 короче
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 11:59, andre34 сказал: Затянет. И дозировать будет. Кто мешает сделать на входе в компрессор местное сужение и вводить масло. Карбюратор все видели. получим примерный расход масла зависящий от вязкости масла, и от производительности насоса на низком давлении в ресивере масло будет лить стаканами , а при увеличении давление ,производительность компресора будет кратно падать (нагрузка больше) и смазки будет меньше очень странная пропорциональность
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 12:11, Рустем сказал: получим примерный расход масла зависящий от вязкости масла, и от производительности насоса на низком давлении в ресивере масло будет лить стаканами , а при увеличении давление ,производительность компресора будет кратно падать (нагрузка больше) и смазки будет меньше очень странная пропорциональность Во первых смазка будет и это хорошо. Во вторых масло нужно отделять. В третих производительность компрессора не падает(не будем далеко заходить в область аэродинамики) Карбюратор сто лет работает на тех же принципах. Масло нужно брать по сезону. В движках меняем, а чем компрессор хуже.
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) В 08.01.2013 в 12:16, andre34 сказал: В третих производительность компрессора не падает(не будем далеко заходить в область аэродинамики) К что совсем не падает? может в идеальном случае не падает, но в реале все совсем не так я слышу как дышит мой компресор в пустой ресивер и когда в ресивер с давлением 15 кг Изменено 8 января, 2013 пользователем Рустем
Former Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Эту схему-мне дали несколько дней назад...Так вот эта схема-практически однояйцевая с ...связкой компрессор+,,банка,,+лубрикатор+кран+тройник+фильтр....- Я нарисую схему,движение потоков и давок,а Вы,попробуйте ,,разгромить,, систему.... Скажу-система,практически готова к пуску.Не пускаю,потомушта нет нужды...пока.Но этот Хариссон-давит раза в два быстрей чем его ,,брат,, (5.7л)
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Незначительно падает, мертвый обьем, аэродинамические потери и много других страшных слов. . Ну и какя разница в свете обсуждаемой темы. Не до нуля же падает. Будет проток воздуха, будет падение давления, будет потихоньку подсасывать смазку
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) В 08.01.2013 в 12:34, andre34 сказал: Незначительно падает, мертвый обьем, аэродинамические потери и много других страшных слов. . Ну и какя разница в свете обсуждаемой темы. Не до нуля же падает. Будет проток воздуха, будет падение давления, будет потихоньку подсасывать смазку вот в том и дело с возрастанием давления должен добавляться расход масла , но уж точно не наоборот а метрвый объем с повышением давления как раз и уменьшит всос воздуха до нуля грубо говоря чем сильнее изношен компресор тем меньше ему будет масла брызгать Изменено 8 января, 2013 пользователем Рустем
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) В 08.01.2013 в 12:32, Former сказал: Схема имхо вполне рабочая в принципе. Дело за компонентами. Та баночка на фото(Spec) маслоотделитель а не лубрикатор. Изменено 8 января, 2013 пользователем bemba74
Former Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Подсасывание масла-это лишний его расход,точнее всброс в комп.Масло,идеально,должно попадать в комп в виде тумана,вместе с всасываемым воздухом.Учитывая что в самом компрессоре-имееца свой,невозобнавляемый картер...
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 12:36, Рустем сказал: вот в том и дело с возрастанием давления должен добавляться расход масла , но уж точно не наоборот а метрвый объем с повышением давления как раз и уменьшит всос воздуха до нуля грубо говоря чем сильнее изношен компресор тем меньше ему будет масла брызгать Джиперы вообще без масла катаются, правда компрессор на сезон и в мусор. Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад в зависимости от фреона. vvalentin 1
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 12:41, andre34 сказал: Джиперы вообще без масла катаются, правда компрессор на сезон и в мусор. Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад в зависимости от фреона. а сколько воздуха качнет компресор без масла, есть цифры какие нибудь вдруг я за неделю такой объем перекачиваю пару раз
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 12:41, andre34 сказал: Джиперы вообще без масла катаются, правда компрессор на сезон и в мусор. Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад в зависимости от фреона. Не на сезон, писал уже, у кореша пять лет работает с периодической смазкой в подающий шланг.
Former Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Цитата Та баночка на фото(Spec) маслоотделитель а не лубрикатор. Да,да,да.Именно.В этой баночке-происходит отделение(механическое) масла от давки..Давка-выходит дальше из баночки(из тоже верхнего порта) и проходит уже через ЛУБРИКАТОР.... А сливаясь в ,,баночке,, она под собсвенной давкой(в банке) выдавливаеца через порт в низу банки...и далее по-списку...
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 13:00, Former сказал: Да,да,да.Именно.В этой баночке-происходит отделение(механическое) масла от давки..Давка-выходит дальше из баночки(из тоже верхнего порта) и проходит уже через ЛУБРИКАТОР.... А сливаясь в ,,баночке,, она под собсвенной давкой(в банке) выдавливаеца через порт в низу банки...и далее по-списку... А не будет ли масло херачить при давке в 8-10 кило?
Former Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Цитата Какое падение производительности, о чем ты? Для компрессора кондея 10 атм это так разогрется. Он в штате дает от 15 до 25 перепад Напрасно Ты так о падении производительности.У Меня Коллега,со своей Американской разборкой,каторый Убил этих компрессоров испытаниями...штук 10 точно.Если комп не смазываеца,или смазывеца плохо-кончина его неотвратима и скоропостижна.Другое дело што ремонт-не окупает дальнейшее эксплуатирование,ибо ремонтные-это временно.Либо Б/у,либо новый.
Former Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 В 08.01.2013 в 13:04, Obrokoff сказал: А не будет ли масло херачить при давке в 8-10 кило? Куда,в какое отверстие....?Если давить в банке,на поверхность масла-так это наоборот харашо...А если в лубрикатор-так он на то и нужен,именно с давкой и происходит отделение неотделенного.... При большом протоке масла-в обратку-уменьшить игольчатым клапаном проход,попрет больше воздуха атмосферного,открыв кран-больше масла...с воздухом.Давка в системе-это скорее + чем проблемма. Именно на многиг подобных системах,и не удавалось создать давку...Самотеком,или на глаз...или цикличные иньекции в засос компа...
pnevmotaz Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Если делать самодельный лубрикатор на подобии от гбо на прошлой станице.в качестве дозатора можно использовать капельницу.самый простой вариант, пришедший в голову. может еще что нибудь понадежнее есть?
Former Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Нашол тут старенькое видео Коллеги с Кемерово. Компрессор кондея,ресивер КАМАЗ20л.
bodydoc Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Ну вот в тему, для информации, Формер, тебе обещал, вот он мой подводного исполнения, пока не окончен, позже подробно(возможно) сфотаю bemba74 и Admin 2
Former Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Вал очень похож.Точь-в точь Варновский.... Проставка...это понятно....А вот што за компрессор?Я бы очень попросил Тебя,в другiй раз ставить пачку сигарет...для ориентира! А то што-то в голове проносица от БелАЗа...или ,,Авроры,,
bodydoc Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Ноу проблем, сделаю. У мота папа Варн был, втулка от варна, Комп Денсо с тойоты с перепускным клапаном и датчикм (наверное температуры ). обычный какими мы колёса качаем
Former Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 bodydoc сказал: Комп Денсо Вот это по-подробней.Как пишеца по Иностранным буковам,што бы порыть.... Колесья качаете,это ясно.А чем крутите?Варной?Есть фотки готовых,рабочих спарок?
Former Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Постой...Денсо.Это же кондей?! А смазывают чем?И как?
bodydoc Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Достаточно изредка закидывать пару кубов маслица. А в идеале как ты схему давал, право сепара не могу что-то найти... Тот что с регулятором и датчиком мёртвый был, пришлось поставить с себя. вот табличка и кишки: Мотор китайский клон варна, от 12000 писаной Что сборка тварит!!! пипец! когда соберу время и давление промерю, но по субъективным осщущам... пипец, хотя..вот у Honduras есть подобное http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-kompressor-sd-155.html bemba74 1
Former Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 bodydoc сказал: по субъективным осщущам... пипец, хотя..вот у Honduras есть подобное http://honduras.ru/s...sor-sd-155.html И што интерсно....написано на Воздух.Я сними общался по-телефону(Питер)....Ставлю конкретный вопрос:Гарантии работы чисто на воздух???Ответ:-Мы это не делаем,а только продаем.Наверно....надо чем то мазать. Т.е. толком-никто ничево не знает.По виду,мы этот прибор обсасывали еще два года назад.Так и не рискнули брать...У Нас кондюков-вагон.И Хариссонов,и обычных...Без смазки-никуда.На молнееносную,временную давку-лехко.Но што бы на систему,в работу...нужна смазка.И не на глаз,а постоянная,и сторого дозированная,от давки и оборотов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти