Сержио Армани Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 ещё бы кто-нить всё перевёл было бы ваще замечательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) это пон(е)ятно что видео о крузаке 7х серии, но что он там говорил? мне на ТЛК100 нада........ Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Сержио Армани Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smitt Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) есть спецы по компрессорам ? имеется такое компрессор денсо таета с поршеньками внутри в "атмосфере" не качает. был обнаружен клапан на фото справа под штуцером всоса (цвета бронзы) который мешает жить ) заглушив в нем нижнюю камеру добились "накачки", но вот мне почему то показалось что эта фиговина как то влияет на смазку, в ней даже термостат по ходу есть. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Smitt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShamilDzhan Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Видел недавно из сети видео след содержания: Это конечно хорошо. Но интересует именно для наших авто, а именно для переднеприводных. На ниве будет легче с этим. Там и места больше (есть где развернуться) Изменено 15 февраля, 2014 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Это конечно хорошо. Но интересует именно для наших авто, а именно для переднеприводных. На ниве будет легче с этим. Там и места больше (есть где развернуться) есть реализация уже почти на все машины, вот как раз на ТЛК100 пневму никто не сделал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 так Сделайте!!! Раз все просто..... Ничните делать хоть какоето движение...вдруг чтото и получиться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Дык, как-же, заразу-масло внизу оставить?? Не дать ему, наверх подняться?? Мне кажется нужен сапун,тогда масло гнать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 и куда его вставить?? -ГУСАРЫ, --Молчать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 и куда его вставить?? -ГУСАРЫ, --Молчать. Ну как куда,ты заглушил перепускное отверстие,куда маспу деватся,его и гонит через поршня,а если с картертера (где вращается косой диск) вывести трубку.Можно с расширительным бочком для контроля уровня масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanek708 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ребят никто не подскажет предназначение этого ввёртыша. Комп денсо с тойоты. Может ли он применяться для смазки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Поставил недавно 2 2х контурных блока клапанов админа себе,без реса, через отделитель, пока стойки подцепленные лежат в багажнике, клапана под ''бородой'' в салоне. Езжу пока пшикаю просто так) В последнее время комп как то стартовать странно стал. Раньше включишь-начинает качать, теперь подумает подумает и начинает качать. По утрам такое как правило, ну или после стоянки долгой. Шиберному компу кирдык приходит? Или может смазку другую попробовать? Пока что шприцевал по 10 кубиков компрессорного масла( для пром компрессоров, с работы взял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 есть кому надо звоните 8 9б3 92о о3 55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geekoff Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Заглохла тема чота у меня ланос в бомж комплектации, почитав форум, решил что можно купить сток компрессор кондея, то можно получить прирост в скорости набивки ресивера. собственно все ставиться bolt on. вопрос вот в чем, есть реальный опыт то у кого? или первым быть? воздух брать с вентиляции картерных газов, потом лубрикатор. после компрессора - маслянный радиатор от газели (для охлаждения воздуха), осушитель и в мелкий ресивер (под бампер всунуть какой нить огнетушитель литра на 2-5. правда вход и выход в компрессор странный, придется делать кастом. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Geekoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Снимаеш крышку,нарезаешь резьбы,вварачиваеш штутцера и вперед... Тока если уж делать из Бомжкомплектации-дык и ставь кондей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorlovskiy Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 @AvengerSE, так - нельзя!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorlovskiy Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Приветствую! А как быть с маслом???... ведь система смазки, у него,происходит вместе с циркуляцией хладогена (фреона)... и если его перевести на работу с воздухом, то ресурс компрессора значительно упадёт!((( ИМХО: хоть и вариант хороший!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Заглохла тема чота у меня ланос в бомж комплектации, почитав форум, решил что можно купить сток компрессор кондея, то можно получить прирост в скорости набивки ресивера. собственно все ставиться bolt on. вопрос вот в чем, есть реальный опыт то у кого? или первым быть? воздух брать с вентиляции картерных газов, потом лубрикатор. после компрессора - маслянный радиатор от газели (для охлаждения воздуха), осушитель и в мелкий ресивер (под бампер всунуть какой нить огнетушитель литра н...........правда вход и выход в компрессор странный, придется делать кастом. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Грекофффффф, это технический форум. если откажешся от жаргонизмов и огнетушителей от газели, то я тебе подскажу-- Радиатор от газели, лопнет, от давления 8-10 атм. наиболее приемлем, радиатор, от ГУР Или радиатор, АКПП, иногда, на АКПП , ставят дополнительный радиатор .или радиатор, системы кондиционирования. не забудь, про смазку компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Радиатор у газели просто труба, выдержит большое давление. Единственно Он сделан под шланги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geekoff Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Радиатор у газели просто труба, выдержит большое давление. Единственно Он сделан под шланги ну, если там наружний диаметр позволит, накрутить фиттинг под цанговый зажим, а дальше на осушитель и медью в ресивер. если откажешся от жаргонизмов и огнетушителей от газели, то я тебе подскажу-- Радиатор от газели, лопнет, от давления 8-10 атм. огнетушитель (в качестве доп ресивера, который будет под передним бампером примерно) то чем плох? цена вопроса на компрессор кондиционера 3-4к, радиатор Газель (волга) 400 рублей, бютжетней чем радиаторы акпп с иномарок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 огнетушитель (в качестве доп ресивера, который будет под передним бампером примерно) то чем плох?На форуме об этом есть целая тема на много страниц, найди-почитай, там интересно. Вкратце: тонкие стенки, быстро проржавевает, особенно снаружи авто. Я сам отказываюсь от своего ресивера из ОП-10 в пользу кастомного толстого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_amr Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Разбирая ПОЛНОСТЬЮ компрессор,он имеет замкнутую камеру,в каторой находица СВОЕ,не растрачиваемое масло. Если ево там нет,или оно кончилось....хоть залей комп из ведра маслом....Кирдык ему -обеспечен. умну на аси такой же комп стоит) вот и думую на воздух может его) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 компрессионные кольца нуждаются в смазке, что летает вместе с фреоном. Их чем смазывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 ничем, нужно искать фреоновый опозитник с 6х6 поршневой (на фото я так понимаю 4х4). При малом диаметре поршня, давление на кольца меньше. Хватает один раз в пол года тупо пролить компрессор маслом. Можно колечки из графито наполненного материала изготовить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 На фото 5 поршней. Опозтник в системах кондиционирования на авто я не встречал. От размера поршня, давления на кольца не меняется, меняется лишь усилие, необходимое для сжатия. Давление на кольца изменяются при изменении камеры сжатия. В обратной пропорции. Хватает один раз в пол года тупо пролить компрессор маслом. Можно колечки из графито наполненного материала изготовить Ты так делал или поболтать ради? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strvv Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 а в чем проблема забора воздуха с картерных газов? масляной туман там хоть и слабый - но есть. можно маслоотделитель в крышке убрать, чтобы увеличить интенсивность масляного тумана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.