Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

есть спецы по компрессорам ?

имеется такое jctrade1371106029-85524-260905.jpg

компрессор денсо таета с поршеньками внутри

в "атмосфере" не качает. был обнаружен клапан на фото справа под штуцером всоса (цвета бронзы) который мешает жить ) заглушив в нем нижнюю камеру добились "накачки", но вот мне почему то показалось что эта фиговина как то влияет на смазку, в ней даже термостат по ходу есть.

Изменено пользователем Smitt
Опубликовано (изменено)
  В 13.02.2014 в 19:33, Сержио Армани сказал:

Видел недавно из сети видео след содержания:

 

Это конечно хорошо. Но интересует именно для наших авто, а именно для переднеприводных. На ниве будет легче с этим. Там и места больше (есть где развернуться)

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано
  В 15.02.2014 в 15:52, ShamilDzhan сказал:

Это конечно хорошо. Но интересует именно для наших авто, а именно для переднеприводных. На ниве будет легче с этим. Там и места больше (есть где развернуться)

 

есть реализация уже почти на все машины,

вот как раз на ТЛК100 пневму никто не сделал!

 

Опубликовано
  В 23.09.2013 в 04:05, алекса сказал:

Дык, как-же, заразу-масло внизу оставить??

 Не дать ему, наверх подняться??

Мне кажется нужен сапун,тогда масло гнать не будет.

Опубликовано
  В 18.02.2014 в 18:06, алекса сказал:

 и куда его вставить??

 -ГУСАРЫ, --Молчать.

Ну как куда,ты заглушил перепускное отверстие,куда маспу деватся,его и гонит через поршня,а если с картертера (где вращается косой диск) вывести трубку.Можно с расширительным бочком для контроля уровня масла.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поставил недавно 2 2х контурных блока клапанов админа себе,без реса, через отделитель, пока стойки подцепленные  лежат в багажнике, клапана под ''бородой'' в салоне. Езжу пока пшикаю просто так)  В последнее время комп как то стартовать странно стал. Раньше включишь-начинает качать, теперь подумает подумает и начинает качать. По утрам такое как правило, ну или после стоянки долгой. Шиберному компу кирдык приходит?  Или может смазку другую попробовать? Пока что шприцевал по 10 кубиков компрессорного масла( для пром компрессоров, с работы взял)

 

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Заглохла тема чота  :1:

у меня ланос в бомж комплектации, почитав форум, решил что можно купить сток компрессор кондея, то можно получить прирост в скорости набивки ресивера.

собственно все ставиться bolt on.

 

вопрос вот в чем, есть реальный опыт то у кого? или первым быть?

воздух брать с вентиляции картерных газов, потом лубрикатор.

после компрессора - маслянный радиатор от газели (для охлаждения воздуха), осушитель и в мелкий ресивер (под бампер всунуть какой нить огнетушитель литра на 2-5.

 

 

 

3290696f.jpg

 

497187891.jpg

 

правда вход и выход в компрессор странный, придется делать кастом.

136263831_2_644x461_shlangi-trubki-kondi

Изменено пользователем Geekoff
Опубликовано

Приветствую! А как быть с маслом???... ведь система смазки, у него,происходит вместе с циркуляцией хладогена (фреона)...

и если его перевести на работу с воздухом, то ресурс компрессора значительно упадёт!((( 

ИМХО: хоть и вариант хороший!))

Опубликовано
  В 06.10.2014 в 10:50, Geekoff сказал:

Заглохла тема чота  :1:

у меня ланос в бомж комплектации, почитав форум, решил что можно купить сток компрессор кондея, то можно получить прирост в скорости набивки ресивера.

собственно все ставиться bolt on.

 

вопрос вот в чем, есть реальный опыт то у кого? или первым быть?

воздух брать с вентиляции картерных газов, потом лубрикатор.

после компрессора - маслянный радиатор от газели (для охлаждения воздуха), осушитель и в мелкий ресивер (под бампер всунуть какой нить огнетушитель литра н...........правда вход и выход в компрессор странный, придется делать кастом.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 Грекофффффф, это технический форум.

если откажешся от жаргонизмов и огнетушителей от газели, то я тебе подскажу--

  Радиатор от газели, лопнет, от давления 8-10 атм.

 наиболее приемлем, радиатор, от ГУР

 Или радиатор, АКПП,  иногда, на  АКПП , ставят дополнительный радиатор

 .или радиатор, системы кондиционирования.

 не забудь, про смазку компрессора.

 

Опубликовано
  В 06.10.2014 в 13:48, Рустем сказал:

Радиатор у газели просто труба, выдержит большое давление.

Единственно Он сделан под шланги

 

ну, если там наружний диаметр позволит, накрутить фиттинг под цанговый зажим, а дальше на осушитель и  медью в ресивер. 

 

  В 06.10.2014 в 13:45, алекса сказал:

если откажешся от жаргонизмов и огнетушителей от газели, то я тебе подскажу--

  Радиатор от газели, лопнет, от давления 8-10 атм.

 

огнетушитель (в качестве доп ресивера, который будет под передним бампером примерно) то чем плох?

 

цена вопроса на компрессор кондиционера 3-4к, радиатор Газель (волга) 400 рублей, бютжетней чем радиаторы акпп с иномарок

Опубликовано

 

 

  Geekoff сказал:
огнетушитель (в качестве доп ресивера, который будет под передним бампером примерно) то чем плох?
На форуме об этом есть целая тема на много страниц, найди-почитай, там интересно. Вкратце: тонкие стенки, быстро проржавевает, особенно снаружи авто. Я сам отказываюсь от своего ресивера из ОП-10 в пользу кастомного толстого.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 27.08.2013 в 07:25, Former сказал:

Разбирая ПОЛНОСТЬЮ компрессор,он имеет замкнутую камеру,в каторой находица СВОЕ,не растрачиваемое масло.

 

Ec8CR.jpg

 

Если ево там нет,или оно кончилось....хоть залей комп из ведра маслом....Кирдык ему -обеспечен.

умну на аси такой же комп стоит) вот и думую  на воздух может его)

Опубликовано

ничем,

нужно искать фреоновый опозитник с 6х6 поршневой (на фото я так понимаю 4х4).

При малом диаметре поршня, давление на кольца меньше. Хватает один раз в пол года тупо пролить компрессор маслом. Можно колечки из графито наполненного материала изготовить

Опубликовано

На фото 5 поршней.

Опозтник в системах кондиционирования на авто я не встречал.

От размера поршня, давления на кольца не меняется, меняется лишь усилие, необходимое для сжатия.

Давление на кольца изменяются при изменении камеры сжатия. В обратной пропорции.

 

 

  serzhkam сказал:

Хватает один раз в пол года тупо пролить компрессор маслом. Можно колечки из графито наполненного материала изготовить

Ты так делал или поболтать ради?

Опубликовано

а в чем проблема забора воздуха с картерных газов? масляной туман там хоть и слабый - но есть. можно маслоотделитель в крышке убрать, чтобы увеличить интенсивность масляного тумана.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...