Wazokrit Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 @Former, С вами я не спорю....я пробовал не долго!возможно при долгом использовании и не выдержит....там золотник если подперт с 2х сторон, то он ничего не пропускает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 @Former, В машине к сожаления на данный момент нечем 16 накачать, испытания проводил на стационарном компрессоре.Постараюсь еще раз произвести испытния, только сдувать через него буду в подушки(манометр есть в них электронный)подходит? Да.да.Это очень хорошо.Особенно увидить стационарный компрессор с 16 Барами. Для чИстоты эксперемента,единственная просьба,давить в клапана(блок) не с компрессора,а через ресивер,в катором будет манометр со стрелой в 16 Бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) и не открывает если все остальные не используемые выходы не заглушены! Вам выслать заглушки?Колличество и размерность? Меня интересует РАБОТА на 16 барах,ОДНОГО клапана.(бистабильного) с Рабочей давкой 9 Бар. ВПУСК с реса,и ВЫПУСК ...в атмосферу. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 @Former, Компрессор в цеху, пневмоинструмент от него работает....отбойники, заточные, шлифовальные.....Конечно сделаю, и запишу видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 @Former, Заглушки есть, все стоит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Конечно сделаю, и запишу видео. Спасибо.Непременно буду ждать.С Ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 мне кажется что-то интересное будет. пошел за попкорном) Сегодня попробую свои подключить. посмотрю будут ли клацать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ну так че там с видео? тема заглохла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 @Lovebb,я сказал что я пробыал краткосрочно!пару раз качнул........сейчас моя машина стала минимум на две недели....ничегоне смогу показать.я никогда не протеворечу людям без основания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ну мне если 10 атм держит то и хорошо. этого с головой. просто расматриваю возможность перехода на 4 контруа, вот думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Эти распределители в принципе недолговечны. Юзали камоции и другую фигню китайскую. Конструктив у них такой. Ходы штока внутри клапана большие, много резиночек. При попадании какого нибудь мелкого мусора страдают колечки и посадки на штоке и корпус врутри. В итоге начинает ссать. Уж лцчше на гбошных собирать. Хотя само исполнение удобно весьма. А вообще по конструктиву и характеристикам я считаю лучшие пневмораспределители в этом плане это аирлифт. Вообще неубиваемые. Но и не ремонтопригодные для большинства юзеров. Хотя мы их таки расковыряли и научились восстанавливать, правда с переточкой новых деталей. По другому никак)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 недолговечны это растяжимое понятие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 В сравнении с нормальными. Так пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 В сравнении с нормальными. Так пойдет? да нет, не нормально. Человеческая жизнь тоже не долговечна, но тем не менее 70 лет нормально вроде как считается. Что значит в сравнении с нормальными? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Это филосовская тема? Ну тогда ладно)) Я делюсь собственным опытом, переюзав кучу разных клапанов, вот и все. Можно считать это моим имхо. Все 5\3 которые мы когда либо ставили на машины уже сдохли. На некоторых тачках не по одному разу уже. Аирлифт живее всех живых. Прошло 6 лет. Думаю аккуэйр тоже выживет, но конструктивно они гораздо попсовей аирлифта, а бабла за них хотят немеряно. Но красиво, и с разъемом, что вобщем удобно конечно при инсталяции полного комплекта аккуэйра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ну тоесть недолго это меньше 6 лет? Нормально, меня устраивает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 По разному. Обычно в течение первого года эксплуатации. Впрочем если устраивает значит спорить не о чем)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 ну если в течение первого года это совмесем другой вопрос. на каком давлении разваливается? написано до 8 бар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) на каком давлении разваливается? написано до 8 бар Скорее дело не в давлении, а в конструкции. Два десятка подвижных резиновых колец в не самой чистой среде. Без смазки. (Как в промавтоматике откуда они родом). Про долговечность нихто цифру не назовет и не корректно в общем без указания системы подготовки воздуха. Будет чистый воздух - служат дольше, попадет гряз с воздухом или лед разлохматятся быстрее. И что значит год? Может ты раз в сутки будешь уровень коректировать, будут 10 лет служить, другой устроит пляски и клапана ушатаются за месяц, и оба будут спорить. Коректней смотреть в документации число рабочих циклов и примерять к своим потребностям. Только еще смотреть что производитель пишет о подготовке воздуха, при гарантированном числе сработок клапана. Фильтра требуются не поролоновые, чуть потоньше)) Изменено 23 марта, 2013 пользователем andre34 Former 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Скорее дело не в давлении, а в конструкции. Два десятка подвижных резиновых колец в не самой чистой среде. Без смазки. Только еще смотреть что производитель пишет о подготовке воздуха, при гарантированном числе сработок клапана. Фильтра требуются не поролоновые, чуть потоньше)) О подготовке воздуха указывается- что класс чистоты 2 согласно стандарта какого то ) . Все даненые открыты. Если в магистралях нет явного механического мусора , то максимум может потребоваться периодическая переборка золотников и смазка уплотнений . Смазка специальная , на фестовской указано даже что она не содержит силикон. Изменено 23 марта, 2013 пользователем WerW0LF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 что класс чистоты 2 Если в магистралях нет явного механического мусора О том и речь. А это довольно чистый воздух. Кто нибудь потрудился посмотреть ? согласно стандарта какого то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Если в магистралях нет явного механического мусора Тебе достатошно воды с жижей,всего ничего...штобы напрочь забить ДУ клапана.А окись под давкой-злее всякого мусора,механического...Мусорок-может проскочить,а вот окись-припарица к массе так,што потом по-полчаса отмыть,убрать не можешь.Ничем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Разбери Гидравлический обратный клапан с ДУ 1/2,после эксплуатации пару месяцев,при 1/2 влагоотделители,и фильтрованном воздухе всоса компа...Во ты удивишься,чем Мы то...дышим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Вобщем мое имхо пневмораспределители в данном случае лищний геморой. Но если кто хочет за свои деньги, и готов потратится на подготовку, плюс периодическое обслуживание то чего б и нет? Потом поделитесь информацией из первых рук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.