Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Former, С вами я не спорю....я пробовал не долго!возможно при долгом использовании и не выдержит....там золотник если подперт с 2х сторон, то он ничего не пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, В машине к сожаления на данный момент нечем 16 накачать, испытания проводил на стационарном компрессоре.Постараюсь еще раз произвести испытния, только сдувать через него буду в подушки(манометр есть в них электронный)подходит?

 

Да.да.Это очень хорошо.Особенно увидить стационарный компрессор с 16 Барами.

Для чИстоты эксперемента,единственная просьба,давить в клапана(блок) не с компрессора,а через ресивер,в катором будет манометр со стрелой в 16 Бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не открывает если все остальные не используемые выходы не заглушены!

 

 

Вам выслать заглушки?Колличество и размерность?

Меня интересует РАБОТА на 16 барах,ОДНОГО клапана.(бистабильного) с Рабочей давкой 9 Бар.

ВПУСК с реса,и ВЫПУСК ...в атмосферу.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, Компрессор в цеху, пневмоинструмент от него работает....отбойники, заточные, шлифовальные.....Конечно сделаю, и запишу видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что-то интересное будет. пошел за попкорном) Сегодня попробую свои подключить. посмотрю будут ли клацать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так че там с видео? тема заглохла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb,я сказал что  я пробыал краткосрочно!пару раз  качнул........сейчас моя машина стала минимум на   две    недели....ничегоне  смогу показать.я никогда  не протеворечу  людям без основания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне если 10 атм держит то и хорошо. этого с головой. просто расматриваю возможность перехода на 4 контруа, вот думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти распределители в принципе недолговечны. Юзали камоции и другую фигню китайскую. Конструктив у них такой. Ходы штока внутри клапана большие, много резиночек. При попадании какого нибудь мелкого мусора страдают колечки и посадки на штоке и корпус врутри. В итоге начинает ссать. Уж лцчше на гбошных собирать. Хотя само исполнение удобно весьма.

 

А вообще по конструктиву и характеристикам я считаю лучшие пневмораспределители в этом плане это аирлифт. Вообще неубиваемые. Но и не ремонтопригодные для большинства юзеров. Хотя мы их таки расковыряли и научились восстанавливать, правда с переточкой новых деталей. По другому никак))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недолговечны это растяжимое понятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сравнении с нормальными. Так пойдет?

 

да нет, не нормально. Человеческая жизнь тоже не долговечна, но тем не менее 70 лет нормально вроде как считается.

 

Что значит в сравнении с нормальными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это филосовская тема? Ну тогда ладно))

 

Я делюсь собственным опытом, переюзав кучу разных клапанов, вот и все. Можно считать это моим имхо.

 

Все 5\3 которые мы когда либо ставили на машины уже сдохли. На некоторых тачках не по одному разу уже. Аирлифт живее всех живых. Прошло 6 лет.

Думаю аккуэйр тоже выживет, но конструктивно они гораздо попсовей аирлифта, а бабла за них хотят немеряно. Но красиво, и с разъемом, что вобщем удобно конечно при инсталяции полного комплекта аккуэйра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тоесть недолго это меньше 6 лет? Нормально, меня устраивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разному. Обычно в течение первого года эксплуатации.

 

Впрочем если устраивает значит спорить не о чем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если в течение первого года это совмесем другой вопрос. на каком давлении разваливается? написано до 8 бар 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком давлении разваливается? написано до 8 бар

 

Скорее дело не в давлении, а в конструкции. Два десятка подвижных резиновых колец в не самой чистой среде. Без смазки. (Как в промавтоматике откуда они родом). Про долговечность нихто цифру не назовет и не корректно в общем без указания системы подготовки воздуха. Будет чистый воздух - служат дольше, попадет гряз с воздухом или лед разлохматятся быстрее. И что значит год? Может ты раз в сутки будешь уровень коректировать, будут 10 лет служить, другой устроит пляски и клапана ушатаются за месяц, и оба будут спорить. Коректней смотреть в документации число рабочих циклов и примерять к своим потребностям. Только еще смотреть что производитель пишет о подготовке воздуха, при гарантированном числе сработок клапана. Фильтра требуются не поролоновые, чуть потоньше))

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее дело не в давлении, а в конструкции. Два десятка подвижных резиновых колец в не самой чистой среде. Без смазки.

Только еще смотреть что производитель пишет о подготовке воздуха, при гарантированном числе сработок клапана. Фильтра требуются не поролоновые, чуть потоньше))

 

   О подготовке воздуха указывается- что класс чистоты 2 согласно стандарта какого то ) .  Все даненые открыты.  

  Если в магистралях нет явного механического мусора , то максимум может потребоваться периодическая переборка золотников и смазка  уплотнений .  

   Смазка специальная  , на фестовской указано даже что она не содержит силикон.

Изменено пользователем WerW0LF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что класс чистоты 2

 

 

Если в магистралях нет явного механического мусора

 

О том и речь. А это довольно чистый воздух. Кто нибудь потрудился посмотреть ?

 

согласно стандарта какого то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Если в магистралях нет явного механического мусора

 

Тебе достатошно воды с жижей,всего ничего...штобы напрочь забить ДУ клапана.А окись под давкой-злее всякого мусора,механического...Мусорок-может проскочить,а вот окись-припарица к массе так,што потом по-полчаса отмыть,убрать не можешь.Ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери Гидравлический обратный клапан с ДУ 1/2,после эксплуатации пару месяцев,при 1/2 влагоотделители,и фильтрованном воздухе всоса компа...Во ты удивишься,чем Мы то...дышим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вобщем мое имхо пневмораспределители в данном случае лищний геморой. Но если кто хочет за свои деньги, и готов потратится на подготовку, плюс периодическое обслуживание то чего б и нет?

Потом поделитесь информацией из первых рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...