weltbummler Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) Доброго дня, вот надумал внедрить пневму и рессоры вместо резиножгутовой подвески каравана. Сливы - аиркрафт 121101 Аммо - ГАЗ-24 Рессоры ГАЗ-52 (только 2 верхних листа) Сухая масса прицепа - 760 кг Максимальная - 1100 кг Основной довод в пользу пневмы - необходимость изменения клиренса и сделать более прогрессивной характеристику рессорной подвески. Вот что получилось. 2 очка(+1 см к рессорам): 4 очка (+5...6 см к рессорам) Максимально дул 7 бар - получился рассчетный лифт 10 см. Подвеской доволен на 200% Изменено 12 июня, 2016 пользователем weltbummler Цитата
weltbummler Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Вот такие получились хэлперы-стойки: Цитата
weltbummler Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 При "стандартном" уплотнении штоков долго ли они прослужат при таких углах поворота(качании) амортизаторов? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.