Перейти к содержанию

Полноценная пневмоподвеска на Nissan Pathfinder (Need HELP!)


Рекомендуемые сообщения

Други! Наконец начал собирать инфу для постройки пневмоподвески. Начал я с пневмосигналов Hadley, стоит ресивер на 20л, 5 контурный цифровой манометр, все остальное буду переделывать под пневму. То, что считаю нужным

1. Блок клапанов, пока не определился с маркой, склоняюсь к BLK 1/2

2. 4 датчика уровня кузова на каждое колесо

3. Пульт по сути все равно какой, опять же выслушаю советы

Из того, с чем еще не определился, и определиться не смогу, пока не сниму стойку это собственно сами подушки... Хочется качественные сливы с хорошим ходом, подъем видится хотябы +10 -10 от стока, если можно выше, ниже, буду рад. Планирую адский лифт подвески, но узлы в нем останутся стоковые, по этому собирать буду на стоковых стойках. И не совсем еще понял какой блок управления поставить, нужно, чтобы читал датчики уровня и манометры и работал в автомате, то есть максимально приближен к гражданским пневмосистемам, только лучше)) Буду рад выслушать любые пожелания, в идеале нужна помощь при постройке стоек, но я нахожусь в Уфе. Если конфиг говно, закидайте меня ссаными тряпками, но предлагайте варианты)  бюджет видится 100-150к  (и я хз почему фото вверх ногами)

post-10401-0-64116400-1458405033_thumb.jpeg

post-10401-0-41676300-1458405037_thumb.jpeg

post-10401-0-64156200-1458405042_thumb.jpeg

Изменено пользователем Bolt_Moto_Nexus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что нужно начать вот отсюда

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/

ну и дальше по ходу будет видно что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил стойку, к задней пружине не добрался, но там в принципе места полно, главное со стойкой разобраться

post-10401-0-39321100-1458472635_thumb.jpeg

post-10401-0-37337000-1458472636_thumb.jpeg

post-10401-0-21677200-1458472637_thumb.jpeg

post-10401-0-93248400-1458472637_thumb.jpeg

post-10401-0-54504300-1458472638_thumb.jpeg

post-10401-0-23520600-1458472639_thumb.jpeg

post-10401-0-99143200-1458472639_thumb.jpeg

post-10401-0-81458800-1458472640_thumb.jpeg

post-10401-0-86143100-1458472641_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото передней подвески, не смог нормально замерить расстояние до кузова, по ощущениям в верхней точке там пару сантиметров

post-10401-0-40658500-1458472697_thumb.jpeg

post-10401-0-55587000-1458472698_thumb.jpeg

post-10401-0-44041600-1458472699_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что нужно начать вот отсюда

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/

ну и дальше по ходу будет видно что и как.

Спасибо! прочитал от и до)) еще несколько вопросов отпало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заказал:

1) Система управления пневмоподвеской Air Lift Performance 3H fast                                                       120000р
2) Система из двойных компрессоров Viair 480                                                                                            40000р
3) Комплект стоек (перед/зад) Каяба NEW SR                                                                                              20000р
4) На базе каябовских стоек и пневмоподушек Firestone 9000Sleeve строится комплект на пафик,     40000р
5) Комплект усиленных шлангов, фитингов, силовых кабелей, всякой прочей лабуды около               18000р
Все это придет где то через месяц. Будем собирать.

post-10401-0-39293100-1458578700_thumb.png

post-10401-0-06894300-1458578708_thumb.jpeg

post-10401-0-43856900-1458578708_thumb.jpeg

post-10401-0-98964400-1458578708_thumb.jpeg

post-10401-0-54708100-1458578709_thumb.jpeg

Изменено пользователем Bolt_Moto_Nexus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неразумно, четверть миллиона почти потратили, а хотя можно вполне было обойтись в 50-60 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему значит так покайфу, а вы ездите на дешевых пневмах. че за бред вы пишите, парень молорик.  НЕРАЗУМНО, это когда у человека дома семья, и ему нечем кормить детей, а он покупает такие комплекты.

Изменено пользователем Rasul Nesterov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему значит так покайфу, а вы ездите на дешевых пневмах. че за бред вы пишите, парень молорик.  НЕРАЗУМНО, это когда у человека дома семья, и ему нечем кормить детей, а он покупает такие комплекты.

Прикол в том, что за 60+ ничем не отличается по функционалу и надежности от более дорогих , а если нет разницы, значит платить больше по меньшей мере неоправдано глупо :sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что за 60+ ничем не отличается по функционалу и надежности от более дорогих , а если нет разницы, значит платить больше по меньшей мере неоправдано глупо :sarcastic_hand:

За 60к ты даже контроллер не купишь. Никто ничего не советовал и не помог, пришлось заказывать то, что есть в магазинах

Изменено пользователем Bolt_Moto_Nexus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 60к ты даже контроллер не купишь. Никто ничего не советовал и не помог, пришлось заказывать то, что есть в магазинах

За 60 конечно не купишь, вот тыщ за 20 можно. Только на нем не будет красивых наклеек AirLift. Зачем вам два компрессора? За эти деньги можно штатный взять, который работает бесшумно.

Следующая Ваша тема будет - "Почему моя суперсистема замерзла при первых холодах"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ваши передние амортизаторы надевали подушки от "пожарки". Такие стойки ставили на КИА Мохав. Если нет опыта, надо обращаться к специалистам, ИМХО.

З.Ы. Я тоже покупал этот хлам из Америки, только курс тогда был 35... Было не так жалко зря потраченных денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо дешего, мне надо качественно и без лишнего геморроя. Контроллера за 20к с датчиками уровня на каждое колесо я не видел в природе. Конкретно это еще не мои стойки, мои только начали собирать. Какой прикол разглагольствовать "а можно было дешевле" я вообще не понимаю. Хотел что то предложить, написал бы раньше, а так- пустой треп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер можно за 7к взять новый, который так же будет поддерживать уровень сам автоматически и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо дешего, мне надо качественно и без лишнего геморроя. .

Получишь дорого, внешне красиво и с кучей геморроя в первый же мороз.

Удачи в постройке пневмы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 60к ты даже контроллер не купишь. Никто ничего не советовал и не помог, пришлось заказывать то, что есть в магазинах

Ну тут как то не совсем правильно. Народ на форуме отзывчивый. А вот если сегодня написал, а завтра ждешь полный фарш - то уж тут извини. Не все и не всегда читают. Подожди чуток. Дадут полный расклад. А так уже заказал, теперь чего -жди придет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все стойки(перед/зад)будешь переделывать сто процентов. Сделать bolt on на расстоянии практически не возможно, если конечно они("мастера")не будут все расчитывать на таком же авто. В чем я сомневаюсь.

И на фото аморты в подушках на Макферсон, так на авто вроде как нет Макферсона вообще.

Изменено пользователем Illinois37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...