Drive87 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Всем привет. Такой вопрос. Из какого металла лучше сделать цилиндр поршня для компрессора из алюминия, из стали или из бронзы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Всем привет. Такой вопрос. Из какого металла лучше сделать цилиндр поршня для компрессора из алюминия, из стали или из бронзы Из железестой бронзы. Из неё делают направляющие клапанов ДВС. И теплопроводность хорошая. Изменено 14 марта, 2016 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Из железестой бронзы. Из неё делают направляющие клапанов ДВС. И теплопроводность хорошая. Как понять "железестой бронзы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Как понять "железестой бронзы" С большим добавлением железа - более твердая, так же есть оловянистая- более мягкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 С большим добавлением железа - более твердая, так же есть оловянистая- более мягкая. А... все понял спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen pnewmo Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Добавлю, что лучше всего будет сделать из алюминия типа амг2 и сделать покрытие твёрдое анодирование, будет не убиваемый компрессор. Немцы на своих компрессорах делают покрытие на гильзах покрытие тефлоном и компрессора работатют достаточно долго. У нас в СССР были технологии для компрессоров работающих без масла, так вот там была пара: кольца ф4к20 и гильза с твёрдым анодированием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Тефлон хорош, когда на входе нормальный фильтр, а не это поролоновое дерьмо, что везде стоит. Бронза на цилиндр - 555. И заполировать. Надолго хватит. В компрессорной группе важно не только подготовить воздух для подачи в рес или подушки, но и на входе в компрессор. Странно, что до сих пор все успокаиваются на тупом поролоне, который удержать может разве что листья и крупные ветки. Пыль всасывается внутрь и гробит ЦПГ. Почему-то езда, фактически без фильтра на двигателе авто, никому в голову не приходит, а компрессору, думаете подойдет нормально? Чего удивляться что они мрут как мухи. Drive87 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen pnewmo Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Да фильтрация это самое главное, но всё же в идеале что бы гильза была максимально твёрдая, так как даже на бронзовой гильзе кольцо натирает полосы и рабочая поверхность становиться неравномерной, я уже пробовал различные варианты, самый лучший это твёрдый анод, причём его можно и дома сделать лишь бы была возможность изготовить новую гильзу. На фото гильза из бронзы с не очень большим пробегом. Хотя по внешнему виду конечно же видно что компрессор трудился в очень суровых условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbomuha Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Интересный вариант 30Х13, 40Х13, 12Х18Н9Т. Обязательно частота обработки цилиндра от 0.5 мкм до 1мкм. Фторопласт кольца, обладая малой адгезией, удерживается во впадинах шероховатой поверхности. Скольжение фторопласта происходит не по металлу цилиндра, а по фторопласту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbomuha Опубликовано 27 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 14.03.2016 в 07:21, Drive87 сказал: Всем привет. Такой вопрос. Из какого металла лучше сделать цилиндр поршня для компрессора из алюминия, из стали или из бронзы У каждого конструктора машиностроителя, к коим с полным правом приравниваются члены клуба любителей пневмоподвески, имеется перечень любимых металлов и сплавов с которыми наработаны ряд конструкций и с большей долей вероятности может прогнозировать прочность и ресурс нового изделия (цилиндр компрессора), а так же технологичность. Чтобы никого не обидеть, перечислю основные марки сплавов которые реально найти для изготовления цилиндра компрессора и получить "ресурс": Алюминий: В95Т1 недорого. Сталь: 40Х13, 95Х18 недорого, 12Х18Н9Т вообще бесплатно в любом пункте приема металлолома. Бронза: БрАЖ9-4 дороговато, БрХ1 дороговато, БрБ2 очень дорого, но данный сплав "космос" использовать только конченным "техноманьякам". Обязательно выдержать чистоту обработки от 0,35 мкм до 0,75 мкм, что вызывает особую сложность по поиску исполнителя заказа. С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.