Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2


лёха 630

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@лёха 630,

Вот это РАБОТА!!!

Сразу видно. человек машины не боится!!!!

Много людей давно хотят узнать, как едет ФФ2 на бубликах? 

Рассказывай!

 

ПС. Какой опорник использовал на передней оси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал все сам при без воздмездой помощи хорошего токаря.

 

 Зад едет воще без вопросов(аморты- каяба, ресы-2 литра на подуху соединенные резинометаллическим рукавом для гидравлики Двн13мм). Рычаги варил сам, салентблоки от ГАЗ 31105 переднего верхнего рычага доработанные. Перед тоже хорошо, но при снижении мягкий, хочется по пробовать на перед сливы от пожарки, чтоб поигратся поршнем для снижения при выходе на магистраль( для повышения устойчивости и снижения сопротивления воздуха). Перед теже данлоп 6*3 но ресы(коричневые на фото подкапотного) меньше по1.5 литра большие впихнуть некуда и линия длинее от реса до стойки. Верхнея опора обновленная SS-20 от 10-ки переделанная,но не совсем удачно аморт в резиновом демпфере на 15 мм выше опоры подшипника, при минусах за бортом при полностью вывернытых колесах потравливает. Опору буду переделывать по образу "Mazda 3 Air runner" опора на зиму, только вместо ШС самоделка из шаровой нижнего рычага когда сделаю скину фото т.к. все ШСы в наших магазинах с 0-ля с большим зазором.

Изменено пользователем Максимус
2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете. (можно вообще не цитировать, если ваше сообщение идет сразу после заданного вопроса или сообщения, на которое Вы хотите ответить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет  лёха 630.

Я так думаю что твой проект всётаки достоин своей темы, т.к. работа не шаблонная, да и людям проще ориентироваться.

Господа модераторы дайте ему место в Фунтиках и Матрёшках под отдельную тему, чтобы шапка была общая, да CX7 можно тудаже загнать-конструктив схож а то вон как с Приориками по всему форуму размазались. :hi:

Лёха, не пойму какая имено опора у тебя и что там с амортом, а почему в повороте травит, шток у тебя не поворотный получается.  :wacko3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лёха 630,

 

 А что не хочешь поставить опорник как у меня - VKDC 81102T с ним точно травить не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стойки амортов переделанные, наварена резьба для монтажа во внутрь вкладышей от 2110(у них ход больше, по цене меньше - легче подобрать по жесткости аморт). Поэтому высота стойки увеличилась примерно  на 30 мм. точно щас не помню соответственно ход сжатия от среднего положения чуть меньше поэтому надо сделать опору с минимальной высотой. Фото родной и доработанной стойки   

post-926-0-75130300-1361508246_thumb.jpg

post-926-0-56075400-1361508268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-926-0-20911500-1361511530_thumb.jpgПри повороте колеса угол наклона стойки относительно кузова меняется, а опора  с фланцем неподвижна, шток амо смещается относительно фланца подушки и колечки начинают травить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

post-926-0-90891900-1362742912_thumb.jpgpost-926-0-33639800-1362742984_thumb.jpgpost-926-0-09799900-1362743030_thumb.jpgpost-926-0-29678500-1362743075_thumb.jpgpost-926-0-43431200-1362743108_thumb.jpgpost-926-0-38991600-1362743208_thumb.jpgpost-926-0-23009900-1362743238_thumb.jpgpost-926-0-61590100-1362743266_thumb.jpgpost-926-0-03866600-1362743323_thumb.jpgНа конец то токарь вытачил детальки, шарниром новой опоры послужила шаровая опора недавно снятая с моего форда. Был просверлен шар под резьбу штока амо и отрезан палец. Втулка для шара осталась от шаровой, но можно вытачить из капролона. Сама опора тоже родная, на ней удалена железка крепления амо и опорный подшипник. Детальки между собой соединяются на резьбе, что дает возможность регулировки затяжки шарнира, с последующей ревизией. Есть только небольшая загвоздка по защите шарнира от грязи и воды. Сегодня собрал всё до кучи, завтра буду ставить и тестить. Фото прилагаются.

 

post-926-0-14726300-1362743295_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Переделка подушки 0041,

с доп ресивером.

 Поршень проточен внутри до 64мм, снаружи в самом верху на 4 мм и на нет к сужению, Верхний брекет 100мм длиной, Ф 107,5мм.

pnevmopodveska_1369252168__0012.jpg

 

pnevmopodveska_1369252176__0014.jpg

 

pnevmopodveska_1369252186__0015.jpg

 

pnevmopodveska_1369252197__0016.jpg

 

pnevmopodveska_1369252208__0017.jpg

 

pnevmopodveska_1369252221__0019.jpg

 

pnevmopodveska_1369252231__0020.jpg

 

pnevmopodveska_1369252241__0021.jpg

 

 

все работы выполнял Алексей (Леха630)

так что и вопросы ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опробовано на резино металических рукавах на доп ресы держат 10 кг больше не давил, видно на 3 и 4 фото в начале поста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лёха 630, день добрый, "Перед тоже хорошо, но при снижении мягкий", вопрос: эт как? Теория и форум утверждают обратное: меньше воздуха-жёсче ход, особенно на бубликах.Ведь 6/3 по тонне мин каждая держит Изменено пользователем MAW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход то не жестче, прогрессивность выше. Тоесть пинаться могут, резкие скачки подъемной силы , если это так назвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лёха 630, день добрый, "Перед тоже хорошо, но при снижении мягкий", вопрос: эт как? Теория и форум утверждают обратное: меньше воздуха-жёсче ход, особенно на бубликах.Ведь 6/3 по тонне мин каждая держит

Легко пробивается на кочках, давление маленькое около 3кг, а не отключаемые доп ресы по 1.5 литра убирают прогрессивность, хотя если ползти 40 км то нормально но я не привык так ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко пробивается на кочках, давление маленькое около 3кг, а не отключаемые доп ресы по 1.5 литра убирают прогрессивность, хотя если ползти 40 км то нормально но я не привык так ездить. 

Вот тут и пробивает наверное из-за объема ресов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лёха 630, день добрый, "Перед тоже хорошо, но при снижении мягкий", вопрос: эт как? Теория и форум утверждают обратное: меньше воздуха-жёсче ход, особенно на бубликах.Ведь 6/3 по тонне мин каждая держит

У них эффективная площадь при рабочей высоте 180мм. 110 см2,чтоб держали тонну нужна давкв 9 с лишним кило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат по внедрению на перед 0041, кастом стойки(доработанный корпус под разборку для изменения характеристик сжатия-отбоя, длинный шток от 10-ки обрезаля с низу на 35мм. с ходом 185мм. и опоры из шаравой на базе штатной). На ходу получилось: 1 Резиновых полицейских проходит мягче так же как и крупные неровности; 2 Мелкие стыки и ямки передаются на кузов думаю за счет жесткости опор. Буду колхозить другие опоры(тойота корола или бмв) возможно с расточкой стакана стойки на кузове. Давление на стоковой высоте 5.7 кг, полностью поднята около 7.5 кг.

post-926-0-49381400-1370107626_thumb.jpg

post-926-0-86350700-1370107645_thumb.jpg

post-926-0-50146900-1370107662_thumb.jpg

post-926-0-59354200-1370107677_thumb.jpg

post-926-0-81321100-1370107709_thumb.jpg

post-926-0-41807100-1370107729_thumb.jpg

post-926-0-22918100-1370107740_thumb.jpg

post-926-0-81120700-1370107753_thumb.jpg

post-926-0-63121400-1370107787_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них эффективная площадь при рабочей высоте 180мм. 110 см2,чтоб держали тонну нужна давкв 9 с лишним кило.

С рубэной перепутал 170/3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу терпеть любые постукивания, кажется что машина рассыпается. Нарыл в экзисте по внешнему виду и весу машины опоры от хундай элантры 2003-2006, взял оригинал. Поехал нашел и притступил к инсталяции - рук зачесались. После 8 часов упорного труда резальтат и чуть чуть процесса на фото. Результатом доволен как слон, стучки от опор прапали. Ёще по поводу давления на сток высоте давка 5.7-едет как на пружинах, при снижении давки на 0.5 перед опускается на 4см и едет мягче. 

post-926-0-09203600-1370362937_thumb.jpg

post-926-0-52896500-1370362946_thumb.jpg

post-926-0-26067100-1370362956_thumb.jpg

post-926-0-92829800-1370363011_thumb.jpg

post-926-0-57175200-1370363082_thumb.jpg

post-926-0-66652000-1370363092_thumb.jpg

post-926-0-45833900-1370363105_thumb.jpg

post-926-0-59784600-1370363128_thumb.jpg

post-926-0-10034200-1370363150_thumb.jpg

post-926-0-65843100-1370363301_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это что получается, помимо порезаной чашки, еще и опора снаружи прикручена? :blink:  А не боишься при наезде на какую нибудь кочку или лежачего, что опоры встрянут в капот (так как их вырвет из чашки из за малого контакта шпилек с металлом, и ослабленного порезкой метала)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры прикручены снизу, а сверху на фото это родной усилитель(толщина 5мм.) видно  на фото №6, на фото №7 это он же сверху только чуть расточенный . Так же снизу чашки приварен еще один родной усилитель (толщиной 2.5-3 мм), так суммарная толщина металла в месте с опорой получается в районе 12 мм.. А так 12 дней полет нормальный ездил и низко до пробоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...