Перейти к содержанию

Пневмосигнал из 2 дудок Хадли


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, давно курю форум и вот решил написать планирую поставить на машину пневмосигнал состоящий из 2 дудок снятых с грузовика дудки вот такие.

в качестве ресивера взял ресивер от Туарега на 7 литров 16 бар, в него вварю 4 порта 1/2, 1 на слив 1/4.

в качестве компрессора хочу установить от пневмы Х5.

дополнительно хочу вывести розетку на подкачку колес.

вопрос к опытным насколько возможно собрать такую схему и будет ли она потенциально работоспособна?

возможно ли ставить дудки под днище, нужно ли ставить эти блин тарелки на дудки?

post-9944-0-85738800-1444300018_thumb.jpg

post-9944-0-48735400-1444300029_thumb.jpg

post-9944-0-86336500-1444300048_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Миски береги.Они стоют немерено денег.И поштучно на Ебае-большая редкость.

 

post-9944-0-48735400-1444300029_thumb.jp

 

Так дудки-подключать низя.В дудки нужно ввернуть фитинги. На Хелях,кста они у Тя Турецкие,входные порты либо 1/8 либо 1/4.Тока када будут ввернуты фитинги в них вставляеш трубки.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Former спасибо, я их такими купил, я ни как не могу понять как там трубки закреплены, они входят прямо в подошвы и как будто вклеены, потом соединяются через тройник с подвижными соединениями.

через дудку видно мембрану она металлическая, стоит туда лезть или нет?

как эти миски правильно называются и их назначение каково?

и так остался вопрос по работоспособности проекта...

все соединения буду покупать недорогие а-ля пневмакс, ОК буду брать камоци по НО и НЗ пока не определился, но точно не от камаза.

Опубликовано

Миски нужны.Они одеваюца на раструбы.Эти дудки как правило устанавливаюца накрышу кабин фур.

Работают от давки от 8 до 10 бар.кушают эти дудки-нихера.Т. е они могут работать и от реса в 2-3 литра с давкой допустим в 10 бар.

Миски на раструбах на кабинах фур,с дудками по-ходу не дают набегающему потоку воздуха передавить воздух выходящий из раструбов.

Очень часто фуры идут под 100-120 км на круизе,и поток воздуха как бы закупоривает раструб потоком и во время подачи сигнала дудками-дудка становица немой.Т.е выходящий обьем воздуха не может продавить набегающий,и звук на мембране как бы есть а резананса-нет.

 

Трубки из дырок-просто вырви.Очисть или лучше пройдись метчиком по резьбе,возобнави ее целостность.

Работать эти дудки буут,никуда не денуца.

Сняв трубку с дудки,первоначально продуй каждую продувошным пистолетом на любом шыномонтаже с магистральным воздухом.Продувошный пистолет это тот у каторого конусная насадка на клюве.Конус просто прижми к дырке и резко нажми на крючок пистолета.Одну,патом вторую.

На шынках раб. давка не более 10 бар,так што давкой не испортиш.

Опубликовано

Понял, а продувать чтобы проверить или чтобы мусор выдавить, я их уже продувал они работают но короткими сигналами - ушам некомфортно становится,

и еще приговор Турецкие - это значит некачественные? исполнение вроде на уровне раструбы литые из алюм. сплава, сверху толи никель толи хром не понятно.

Их все таки под днище стоит пихать? они сц..о длинные и вариант и то не проверенный в передние крылья дудкой вниз но не уверен что влезут. под днищем есть место но боюсь с нашими дорогами поломать. 

Опубликовано (изменено)

Оригинальный Хедли-

b7a3a69436bf.jpg

 

Раструб сталь.Но тоже херовая,ибо не варица.Покрытие-хром(никель отдает в желтизну).Голова-литье сулумин.Задняя крышка-сулумин.Мембрана-нержавейка.

Под низ-не поставиш,ибо Хонда.Хонда то и в стоке полицейского с трудом переезжает.

В крылья-не поставиш,мало разбега.

Только если под бампер,если дутый,либо перед радиатором,при наличии места до решотки.В зависимости от модели.

На капот можно,изнутри.Но там эти рога-потеряют 30% мощности.

 

Это канешно не 2-е Хедли.Т.е. 2-е Хедли 37" (т.е. подлиней...) и 2-а Гровера 1056.(т.е. тоже 37" )

И давка как бы ...не 10 бар,а 14.

Но не суть....На видео,два тусклых огонька,в конце дороги.Это ближний свет моего Вагона.

 

http://www.youtube.com/watch?v=rVawAcUvEsU

 

Или так....Тоже самое тока ближе-

 

http://www.youtube.com/watch?v=E0r2tLB-4vY

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Former спасибо за ликбез, у меня несколько не обычная Хонда)) - Элемент, там и под днищем есть куда разместить и в крылья, под днищем пугает что поломаются засрутся, хотя висеть будут и в дорожный просвет не будут высовываться, в крыльях пока нет уверенности что влезут но пугает что будут терять в звуке...

Опубликовано (изменено)

Значит промеж порогов и лонжами мерь.Значит должны влезть.Мисками штатно закроеш,и гавна набирать не будут.Вода пофик,на 10 барах за один продув вылетит.

 

Я старшему сыну ставил,на Екса-

Маааленький сигметн раструба тока виден.Голова ваачпе зашла -не видно.Вдоль порогов и рамы.С двух сторон.

 

1a780dff3ca9.jpg

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Ну я в ту сторону и смотрю, с одной стороны под дно ставлю ресивер в заднюю часть он диаметром 150мм и не выпирает есть место спереди по той же стороне или передняя часть второй стороны потому что в задней части бензобак вдоль стоит, не подскажешь компрессора от Х5 будет достаточно? гудеть каждые 5 сек не собираюсь, комп вроде должен 12 бар давить... 

Изменено пользователем Navigator

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...