al_shem Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Здравствуйте уважаемые специалисты по пневматическим подвескам. Не нашел подходящей темы и решил создать свою. Конструирую себе автомобиль для путешествий, поездок на рыбалку и охоту. За основу был взят полноприводный японский автомобиль Mitsubishi Canter, этот автомобиль с грузоподъемностью 2 тонны, имеет привод на все четыре колеса, подвеска состоит из двух неразрезных мостов. Были переделаны диски и установлены колеса с внедорожным рисунком размерностью 35 дюймов. Также был изготовлен кунг. Получилась такая машина - Сейчас, по прошествии нескольких поездок по грунтовым, лесным дорогам пришло стойкое понимание, что родная подвеска этого автомобиля не подходит для тех условий, в которых планируется эксплуатировать этот автомобиль. Во первых, подвеска этого автомобиля жесткая, во вторых, энергоемкости рессор на переднем мосту не хватает и происходят пробои подвески до отбойников, в третьих, диапазон рабочего хода подвески недостаточен и при диагональных вывешиваниях бывает, что одно колесо оказывается в воздухе, соответственно падает проходимость. Хочу переделывать подвеску, думаю что поможет мне устранить эти недостатки пневмоподвеска. Читал этот форум, не могу понять какую в итоге мне подобрать подушку для установки, также в нашем регионе (Забайкальский край) зимой, в северных районах бывают морозы до -50, как себя поведут резиновые пневмоподушки? Ну и еще очень много вопросов, хочу, чтобы люди, разбирающиеся в этих вопросах помогли мне и дали при возможности ответы и другую полезную информацию, я буду очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Наверное нужно сначала сюда. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.