Перейти к содержанию

al_shem

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Mitsubishi Canter 4WD

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Фамилия:
    Шемякин
  • Город
    Чита

Достижения al_shem

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте уважаемые специалисты по пневматическим подвескам. Не нашел подходящей темы и решил создать свою. Конструирую себе автомобиль для путешествий, поездок на рыбалку и охоту. За основу был взят полноприводный японский автомобиль Mitsubishi Canter, этот автомобиль с грузоподъемностью 2 тонны, имеет привод на все четыре колеса, подвеска состоит из двух неразрезных мостов. Были переделаны диски и установлены колеса с внедорожным рисунком размерностью 35 дюймов. Также был изготовлен кунг. Получилась такая машина - Сейчас, по прошествии нескольких поездок по грунтовым, лесным дорогам пришло стойкое понимание, что родная подвеска этого автомобиля не подходит для тех условий, в которых планируется эксплуатировать этот автомобиль. Во первых, подвеска этого автомобиля жесткая, во вторых, энергоемкости рессор на переднем мосту не хватает и происходят пробои подвески до отбойников, в третьих, диапазон рабочего хода подвески недостаточен и при диагональных вывешиваниях бывает, что одно колесо оказывается в воздухе, соответственно падает проходимость. Хочу переделывать подвеску, думаю что поможет мне устранить эти недостатки пневмоподвеска. Читал этот форум, не могу понять какую в итоге мне подобрать подушку для установки, также в нашем регионе (Забайкальский край) зимой, в северных районах бывают морозы до -50, как себя поведут резиновые пневмоподушки? Ну и еще очень много вопросов, хочу, чтобы люди, разбирающиеся в этих вопросах помогли мне и дали при возможности ответы и другую полезную информацию, я буду очень благодарен.
×
×
  • Создать...