Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на картинку не смотри, там вааще вначале значится, что товара нет. Смело пиши и оплачивай, я у них покупал

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

"новое" в будущем комплекте

Решил сделать фигурный поршень, самое простое оказалось сварить 2 трубных перехода. Варил аргоном, своим телом. Изнутри УОНями ещё валик положил. Должно крутенько получиться по итогу))

post-299-0-49648800-1417086539_thumb.jpg

post-299-0-97327500-1417086565_thumb.jpg

Опубликовано

Проходили мы такое. В принципе неплохо. Но было бы лучще, если б перевернуто было в моём случае. Или ход амортизатора чтоб был 30см.

post-92-0-76084700-1417088018_thumb.jpg

Опубликовано
  В 27.11.2014 в 17:25, Атос сказал:

,а что за сталь?

хз

Переход концентрический ГОСТ 17378-2001 133х4-89х3,5

Опубликовано
  В 27.11.2014 в 12:37, gazil сказал:

@serzhkam,

Приает Серег.Как поставишь отпишись что получилось по очучениям. 

боюсь не скоро будет, хочу тачку поменять на 61, но бабки куда то утекают постоянно))

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Поздравляю с установкой кастом поршней.Серег ну описывай свои ощущения на этих поршнях.Кочки типо полицейских ощущаются? пробои есть?

Опубликовано

Пробоев нет,если правильно выбрал высоту под дорогу. Поставил пока только один, всё ещё сравниваю, но то, что более незаметно проходишь препятствия - факт. На попу придётся новый конструктив крепления делать, и как мне кажется будет вообще 5+, даже без сварных работ по чашкам

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Серег привет.Ну что как продвижение что нового изобрел? Интересно же  :biggrin:  :smile3:  :buzz:

Такой вопрос: Ты на 80ку ставил АВ 411?

Изменено пользователем gazil

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...