Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 16.09.2014 в 07:13, Dimetriy сказал:

Гибридная пневмоподвеска 

там два ролика оба мои..

не понял а как работает ручное управление с мех-кранами?

Опубликовано (изменено)
  В 16.09.2014 в 05:01, Dimetriy сказал:

 

   Рустем , здравствуйте.

 По кранам не соглашусь с вами...

Так как краны бывают разные,  у меня стоит Беркут R17, и 12 литровой ресивер, при движении он срабатывает примерно один раз в 45-60 мин докачивая  с 6.5 до 8.5 Атм.

Кран стоит с внутренней задержкой срабатывания - внутри него залито вязкое силиконовое масло.

Советую попробывать такой кран HALDEX № 90554147 так же хороши   Diesel Technic № 122393 и  Wabco , не советую брать BERGKRAFT № BK8508884 

 

не понял с чем не согласитесь ? что будет расход воздуха? но с этим то согласны "раз в 45-60 мин докачивая  с 6.5 до 8.5 Атм." это  и есть расход.

 

а краны эти неоправданно дорогие и думаю очень капризны к температуре, современные тягачи и пприцепы уже идут на электронном управлении 

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

Этот расход считаю незначительным и не напрягающим систему, по кранам посмотрим, езжу с февраля - проблем нет. И они очень ремонтопригодные...

Опубликовано
  В 16.09.2014 в 18:12, Dimetriy сказал:

Этот расход считаю незначительным и не напрягающим систему, по кранам посмотрим, езжу с февраля - проблем нет. И они очень ремонтопригодные...

а что насчет подключения электрических клапанов паралельно механическим кранам уровня?

Опубликовано

Рустем мне кран только попытаться откатать систему. то что у меня сейчас получается : рама болтается на скручивание как сопля это не критично, рама с такой подвеской болтается по диагонали (хоть и усилена 2-мя поперечинами) видимо из-за этого на стоковой системе и лопнула рама под задним левым креплением кабины и раздолбило задний правый болт крепления кабины. усиливать на скручивание раму смысла нет - ее грузом сломает а вот на смещение по диагонали? в общем что получается мне пока не нравится.

Опубликовано

Здравствуйте Рустем,  и все читающие.

  Работает у меня это так: 

    Когда машину грузим, кран уровня пола (далее кран) открывает накачку подушек (смотрите схему), выход крана соединён с выпускным каналом двух контурного "блока электро клапанов админа". Из за разницы давлений в подушках и пришедшего на канал выпуска (оно выше), клапана сброса начинет приподымать давлением (клапана держат давление только в одну сторону, чем мы и пользуемся) за счёт этого эффекта происходит накачка подушек.

     Теперь если мы машину разгружаем она подымается, и кран открывается на выпуск из подушек, но этого не произойдёт пока мы не откроем эл. клапана опускания на блоке. В машине есть тумблер открывающий их принудительно. Так же есть "концевики" (по типу включения света в салоне, при открытых дверях). При запущенном двигателе если открыть какую либо дверь или багажник открываются эл.спускные кланана и  происходит автовыравнивание кузова (клиренса).

         При желании поднять авто на бездорожъе, всё работает как у всех - просто открываются руками с кнопок клапана подъёма блока и качем подушки до нужного клиренса.

         При желании опустить тоже самое, но машину при такой схеме нельзя положить на землю, потому что кран уровня не даст опуститься ниже "райдового уровня" и вновь откроетса на подкачку подушек.

    Повторюсь, что при желании непосредсвенно во время движения регулировать клирес в атоматическом режиме расход воздуха очень мал (для этого пользуемся тумблером и держим выпускные эл. клапана открытыми).

А если вы нагрузились, и больше ни чем не догружались в поездке кран один раз выровняет вас на "райдовый уровень" и больше расхода не будет вообще (при условии герметичных соединений и т.п) . Приехав вы открыли любую дверь или багажник сработали "концевики" пассажиры вышли или разгрузились - уровень автоматически выравнялся.

post-5788-0-65738200-1410936584_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Это в смысле сарказм или одобрение схемы, критикуйте, я всегда за здоровую критику и исправление ошибок.

Р.S

Извиняюсь конечно что "зафлуживаю" вашу тему..

Изменено пользователем Dimetriy
Опубликовано

Не знаю что это, но мне нравится.

Тоже нужно спарить краны и клапана. Вот и думаю отказаться от кранов и поставить клапана или....

Опубликовано

сегодня сделал пробный заезд на полуразобранной машине обнаружился неприятный момент ( была попытка поднять раму относительно стоковой высоты на 150мм и на нее положить кузов без проставок) при поднятии рамы на желаемый уровень кардан упирается в коробку. будем решать.

Опубликовано

Кардан там мешает сильно.

Если поднять подвесной то кардан не двигается вперед, но и не может под большим углом работать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

поменял крепления двигателя на длинные самодельные рога ( на стоковых правую подушку рвет часто при резком ускорении), опустил двигло ниже на 25 мм(чтобы после остановки мотора он не кипел и тосол через расширитель не выкидывало), пришлось траверсу мотора подпилить поддон в нее уперся), изменил траверсу коробки( опустил и поймал угол при получившейся установке кардана) отодвинул мост назад на 27мм, теперь в махе кардан в коробас не упирается, а в мине не вылетает, и угла излома кардана хватает для его нормальной работы. продолжаю строить. пытаюсь подогнать блок экас 24в для работы на 12в пока не найду что не открывается при ниже 18в. блок живой- сканеру откликается получится запустить на 12в загоню в него прошку на 2 моста. и корректну чтобы не матерился на низкое напряжение

Изменено пользователем palach
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

у меня проблемма с эбу вабко он не хочет работать от 12 в логика похоже получает сигнал низкое напряжение питания и не включается. алгоритм датчиков уровня вабко(которые упоминал топикстартер) я изучил- датчик питает блок вабко напряжением 0.94- 1.1в  и передает ему частотный сигнал на частоте 40-60 гц . в общем работают только в паре и только от 24в. клапана атикер пробивает в сторону низшего давления. ничего не получается что я хотел. до нормального анализа работы бубликов еще как до китая. бабки кончились я застрял.

Dimetriy кран уровня пола будет жрать воздух непомерно и кранов надо 3 штуки на машину чтобы раму не крутило. 4 контура считаю ошибочной версией для рамного грузовика будет крутить раму и ломать поперечины рамы или продольные швеллера смотря что слабее. рустем как не будет стыдно этот позор сфотать обязательно фото сделаю. а пока позор , ты напишешь бублики не пригодные , клапана расположены не правильно , подухи не имеют крепления к раме , поэтому фоток делать не буду, извини,

Изменено пользователем palach
Опубликовано
  В 18.10.2014 в 18:12, palach сказал:

4 контура считаю ошибочной версией для рамного грузовика будет крутить раму и ломать поперечины рамы или продольные швеллера смотря что слабее. 

тоже так считал,но поездил на длинной базе и 3-х контурах и получил новую проблему,рама стала кривая винтом и не выпрямлялась .

переделал на 4 контура и теперь все ровно.

 

машина неровный вес имеет и когда прередние подушки спарены, постоянная нагрузка в бок выкручивает раму

Опубликовано (изменено)

у меня перед тяжелее получился и я развернул управление задом наперед. спереди 2 контура сзади один. правда ничего не работает - блок матерится на все исполнительные механизмы и ничем не управляет клапана путем не держат уровень машина падает постоянно на левый бок. в общем пока ничего не получается , надо делать нормальное питание 24в для подвески и может ставить грузовые клапана( еще надеюсь что газовые подгоню) в общем дерьмо я сделал и денег кучу выкинул, и еще блок мой поддерживает только 3 контура другой покупать опять 20р это мне уже надоело

Изменено пользователем palach
Опубликовано

такая ситуация была 

загрузил машину , и вес смещен на бок, а так как подушки спереди спарены передок крениться набок и чем дальше тем сильнее, тоесть рама не может удержать нагрузку и крутиться 

Опубликовано (изменено)

такая же проблемма. похоже не уровень пола нужен а уровень горизонта на 4 контура. ну как то ездят дафы скании и маны и ничего не скручивает.

Изменено пользователем palach
Опубликовано
  В 26.10.2014 в 20:57, Former сказал:

Оборотов то хватает штобы давить?

до 15 очков качал, а так 8кг в ресиверах.

производительность на хх маловато, с другой стороны на ходу качает 1кг\см в 50 литров 10 секнд

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...