airband Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 один из вариантов объединения подушки и пружины. Из плюсов: ужесточение подвески в нижнем положении, отсутствие пробоев подвески, прогрессивная характеристика упругого элемента, слабая реакция на загрузку (меньше проседает). Из минусов : высокая стоимость, сложность расчета и подбора элементов, сложность изготовления. Maxmk и Cesar 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Очень интересно. А вариант сливы В пружине, в принципе такое бывает? Идея есть такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 я вот все думаю как лучше сделать передние койловеры с одним бубликом. кто делал уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 я вот все думаю как лучше сделать передние койловеры с одним бубликом. кто делал уже? врядли кто то делал, но если хочеш низко ползать и иметь возможность приподнять машину на 8-10 см то отличный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 врядли кто то делал, но если хочеш низко ползать и иметь возможность приподнять машину на 8-10 см то отличный вариант по поводу постройки я делал небольшой проект по этому поводу, самое главное не юзать о-рингов использовать уплотнительные манжеты для подвижных соединений, а так все просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimetriy Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Мой пневмо-пружинный гибрид Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Dimetriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.