AROKH Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Апну старую темку вопросами.Кто много дел имел с рубенами, подскажите пожалуйста... У меня оооочень дефицит места... 135 примерно, хотя в "неподвижном" месте, там где ход минимален... 1. Кто-нибудь заморачивался точными промерами наружного диаметра при давлении и нагрузке? Я находил всякие упоминания от 130 до 150, но это как-то туманно... (В мануале 140 при стат. высоте и макс. давлении.. но на практике?) 2. Я так вижу, с поднятием выше "свободной высоты" наружный диаметр немного уменьшается? Не сжатая до складывания подушка меньше 130 ? 3. Как влияют кольца? Если минимального диаметра, это, я так понимаю, в районе 80, подушка чуть меньше дуется?
DEMONЮГА Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 В 14.01.2015 в 14:35, AROKH сказал: Апну старую темку вопросами. Кто много дел имел с рубенами, подскажите пожалуйста... У меня оооочень дефицит места... 135 примерно, хотя в "неподвижном" месте, там где ход минимален... 1. Кто-нибудь заморачивался точными промерами наружного диаметра при давлении и нагрузке? Я находил всякие упоминания от 130 до 150, но это как-то туманно... (В мануале 140 при стат. высоте и макс. давлении.. но на практике?) 2. Я так вижу, с поднятием выше "свободной высоты" наружный диаметр немного уменьшается? Не сжатая до складывания подушка меньше 130 ? 3. Как влияют кольца? Если минимального диаметра, это, я так понимаю, в районе 80, подушка чуть меньше дуется? я думаю цивик и фит не сильно отличаются,у меня сзади стоят рубены,плотно но нигде не трёт.
AROKH Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 DEMONЮГА сказал: я думаю цивик и фит не сильно отличаются Да близнецы практически
Gregor Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 В 14.01.2015 в 14:35, AROKH сказал: Апну старую темку вопросами. Кто много дел имел с рубенами, подскажите пожалуйста... У меня оооочень дефицит места... 135 примерно, хотя в "неподвижном" месте, там где ход минимален... такая подойдет. подбирал себе для зада, но для меня маловато.
AROKH Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Да и данлоп 114 пойдет... но грузоподъемность ниже 130 рубены... У меня слива в практически таких характеристиках, цельный поршень почти Ф90.Но хочу еще жестче, попробовать вписать 130х2 Но вот не знаю, поместится ли... :(
v0lt Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Почему бы не увеличить поршень (конусом) до Ф100? Сверху только нужен какой-то ограничитель - огромная шайба из резины Ф110-120 для того, чтоб подушка вверх не складывалась
AROKH Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 @v0lt, обсуждение это хорошо!Поршень и так конусом от 90. Внизу хз, около 100Рукав минимально возможной длины.И труба 110 надета на рукав.Ездовое около 6 бар.При этом все говорят, что у меня оч комфортная машина. И это близко к правде. Но минус еще в том, что нижний подкат рукава остается на месте при ходе сжатия. И в это место приходит кулак. Поэтому я не могу рукавом выйти за 110. Мне надо или перевернуть подушку, или поставить бубл.3х114 данлоп-рубена работает при еще большем давлении, ибо есть человек, у которого такой сив на них. И они длинноваты, там тоже контакт с кулаком. Мне реально нужны 130х2 по моим расчетам. Но вот стремно, что не поместятся. Поэтому прошу реальные параметры...
koorill Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 В свободном состоянии(не надута,просто расправлена), 128-130мм. В полностью сжатом состоянии Примерно 145,может чуть больше
Lovebb Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) В 14.01.2015 в 18:25, AROKH сказал: Да и данлоп 114 пойдет... но грузоподъемность ниже 130 рубены... У меня слива в практически таких характеристиках, цельный поршень почти Ф90. Но хочу еще жестче, попробовать вписать 130х2 Но вот не знаю, поместится ли... :( Ну и какая же грузоподъемность у данлопа? А у меня стоят 130х2. Зад скачет. Ездовое зимой 4.5 а летом и 2.5-3. Скачет сто так что так. Но еще возможно амортизаторы укороченные не известно как настроенные масляные Изменено 15 января, 2015 пользователем Lovebb
AROKH Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 @koorill, лично измерено?Для меня эти цифры печальны, конечно... :(
koorill Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Да,,точнее замерить не могу,но в сдутом точно больше 140
i_1 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, при какая высота подушки 130*3 оптимальна для ездового положения. Пытаюсь прикинуть расположение нижнего брекета на стойке. Планирую установку на авто 1300кг веса и развесовкой 60/40
xix Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 На днях бахнула рубена 130х3, видимо порезали на мойке, и через пару часов хлопнула. Такой вопрос теперь возник, комплект админа для ВАЗа, начали пробовать снять подушку, все болты под шестигранник закисли в усмерть, с верхней крышки кое-как открутили, с нижней так и не смогли половину выкрутить, пришлось высверливать, такой вопрос, можно ли просто взять и рядом просверлить новые дырки в брекете? Спускать не будет?
Сергей999nismo Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Здравствуйте, интересует вопрос, собираю пневмоподвеску на nissan gloria eny34 , встал выбор между подушками сильфонного типа это rubena 130*3 и dunlop?помогите определиться, выдержат ли rubena 130*3 машину весом 1710?) прыгать не будет и пинать если поставить данные подушки? и какое примерно давление ездовое будет?)
Акулыч Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Зачем спрашивать одно и то же в разных темах?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти