MadeOfGlass Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Всем привет. Может у кого есть какие наработки по штатным блокам управления. Компресор и блок управления клапанами буду брать от штатной системы Mercedes w220, благо у нас на разборках это добро стоит копейки. Так же недорого можно приобрести и блок управления пнемоподвеской, но смущает наличие can-шины и относительный возраст авто, скорее всего просто так не заработает. Есть информация что более простая система управления ставилась на вито, управление клиренсом только задней оси, поддержка постоянного полного привода. Для изменения клиренса можно использоватьт множитель напряжения с датчика клиренса, из плюсов данного блока - управление реле компрессора, отключение компрессора при работе стартера, контроль температуры компрессора, т.е. без особого колхоза легко внедрить в любой другой авто. Но для четырехконтурной системы придется ставить два таких блока, второй из всех функций будет только управлять клиренсом, напрмер передней оси. Кто что скажет? Есть огромное желание победить блок управления от w220, но там куча подводных камней, как например датчики кузовных ускорений, can-шина, клапаны изменения демпферирования аммортизаторов. Схема управления пневмоподвеской 220-го: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Привет, блоки с Вито 1 поколения будут работать, но там надо их как то согласовывать с выравниванием передней и задней оси. победить контроллер с 220 думаю будет не реально, как раз из-за кан шины, здесь ребята пробовали с бмв но толку мало, Игорь (italius) делает контроллеры как раз под блок клапанов и компрессор мерседеса, может он чем поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeOfGlass Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Игорь (italius) делает контроллеры как раз под блок клапанов и компрессор мерседеса, может он чем поможет. В принципе, для меня не проблема написать программу для управления пневмоподвеской под вот эту штуку, просто есть много спорных моментов, под которые написать логику не совсем просто, например когда стоим 3-мя колесами на ровной поверхности, а 4-ое в яме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ежели победишь обмен блока подвески от W220, то бросай всё к чертям и устраивайся на работу в Softing AG, они там тебя с руками оторвут. Он взаимодействует с мотором, абс, кузовными модулями, даже замками дверей. Надо брать такой пепелац, и расшифровывать все системные запросы. От Vito (старых) вроде ставили, он простой, но поэтому и бестолковый. Да и заставив работать, поменять какой-либо параметр будет сложно, например машину повыше сделать на пару см..... Вариант - самодельный, самый предпочтительный. От серийного блока максимум силовую часть взять стоит. Не трать на него своё время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeOfGlass Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Да и заставив работать, поменять какой-либо параметр будет сложно, например машину повыше сделать на пару см..... Вариант - самодельный, самый предпочтительный. От серийного блока максимум силовую часть взять стоит. Не трать на него своё время. Читай выше - он в своих действиях отталкивается от вольтажа датчика клиренса. Датчик в зависимости от положения тяги выдает от 0 до 5 вольт. "Правильный клиренс" блок принимает при 2.5 вольт. Соответсвенно, добавив множитель напряжения, можем заставить мозг двигать машину. Понижающий множитель, например, 0.8 приведет к более высокому рабочему клиренсу, понижающий - к занижению, так как мозг будет регулировать давление, пока на входе не получит заветные 2.5 вольта. При применении двух блоков проблема лишь одна - как согласовать работу при диагональных перекосах подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Если про блок от Вито, то тогда да. Хотя, кой два блока, кой ты его управлением обвесишь.... Вряд ли игра свеч стоит. Диагональный крен мешать не будет. Я ничего не критикую, просто своё мнение высказал. Достаточно помудохался с нестандартным использованием различных штатных систем, что-то запустил, что-то нет, но общий принцип вывел: Лучше самодельного иногда получается, дешевле и проще - никогда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeOfGlass Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 А в чем проблема управлять двумя? один полностью свои функции выполнять будет, второй - только считывать показания датчиков передней подвески и управлять клапанами на нее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Никаких проблем :) Пробуй. В принципе, вполне рабочий вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ежели победишь обмен блока подвески от W220, то бросай всё к чертям и устраивайся на работу в Softing AG, они там тебя с руками оторвут. Он взаимодействует с мотором, абс, кузовными модулями, даже замками дверей. Надо брать такой пепелац, и расшифровывать все системные запросы. От Vito (старых) вроде ставили, он простой, но поэтому и бестолковый. Да и заставив работать, поменять какой-либо параметр будет сложно, например машину повыше сделать на пару см..... Вариант - самодельный, самый предпочтительный. От серийного блока максимум силовую часть взять стоит. Не трать на него своё время. почему сразу бестолковый???? простота подключения витовского блока это скорее преимущество. минус использования пары таких блоков только в необходимости согласования- тоисть один блок выполняющий изменение клиренса временно блокирует работу второго. и то это относится только к стравливанию давки. одновременно могут подымать и опускать оба блока. опять-же, вышенаписаное относится к системе в которой блок клапанов имеет одну входную магистраль и выходы для подключения подух и компрессора с встроеным клапаном сброса. если система строится на иных клапанах и компрессоре то никаких согласований ненадо... будет две полностью автономные системы работающие с одним общим компрессором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Привет, блоки с Вито 1 поколения будут работать, но там надо их как то согласовывать с выравниванием передней и задней оси. победить контроллер с 220 думаю будет не реально, как раз из-за кан шины. в том-же 220 контролер кроме подух управляет еще и амортами. плюс ковсему кол-во датчиков уменьшить здесь нельзя. увы, но состав системы должен быть полным. проблема не в кан шине, емулятор несложен. данные в нэте найти тоже не проблема. все сводится именно к необходимости вешать все датчики с 220 или их обманки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Привет, блоки с Вито 1 поколения будут работать, но там надо их как то согласовывать с выравниванием передней и задней оси. например- витовский блок управляет штатно парой клапанов подух, клапаном сброса и реле компрессора. и два датчика уровня. для его работы необходимо самый минимум подключений. для второй оси надо тоже самое- пара клапанов подух, клапан сброса и реле компрессора. и опять-же минимум подключений. тем самым, у нас обязательно должно быть 6 клапанов и пара релюх управляющих компрессором. в тоже время, если используем ресивер то вывод управления реле компресора может управлять и клапаном который будет подключать магистраль к ресиверу. тоисть для работы с ресивером надо еще два клапана. компресором может управлять датчик давления который будет забивать ресивер. 90% подключений блока паралелятся- линия питания, зажигания, стоп-сигнал, стартер, генератор, датчик скорости. обьеденить нельзя только выводы диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Читай выше - он в своих действиях отталкивается от вольтажа датчика клиренса. Датчик в зависимости от положения тяги выдает от 0 до 5 вольт. "Правильный клиренс" блок принимает при 2.5 вольт. Соответсвенно, добавив множитель напряжения, можем заставить мозг двигать машину. Понижающий множитель, например, 0.8 приведет к более высокому рабочему клиренсу, понижающий - к занижению, так как мозг будет регулировать давление, пока на входе не получит заветные 2.5 вольта. При применении двух блоков проблема лишь одна - как согласовать работу при диагональных перекосах подвески. да, но витовский блок замеряет немного прикольно- по одной стороне идет с 0 до 5 вольт а по второй от 5 до 5 вольт. и соответственно средина гдето в пределах 2.5 вольт. но здесь тоже маленькая заковыка- средний уровень это необязательно будет 2.5 вольта. все потому-что датчики имеют расброс показаний и среднее положение датчика не всегда 2.5 вольта, плюс кузова хоть и одинаковые но всеравно не на все 100% пусть милиметры но разница есть и она здесь имеет значение. тем самым на заводе среднее значение клиренса для определенного блока и пары датчиков вносятся в внутреннюю еепром. и менно по записи в еепром выполняется поддержка клиренса. еще одна особенность витовских блоков- в еепром две записи уровня. одна для авто в неподвижном состоянии и вторая для состояния когда авто в движении. но вторая работает только при подключении датчика скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 SERG "да, но витовский блок замеряет немного прикольно- по одной стороне идет с 0 до 5 вольт а по второй от 5 до 5 вольт. и соответственно средина гдето в пределах 2.5 вольт". Если можно то с этого места подробней. Я правильно понимаю что сигналы правого и левого датчиков зеркалны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 SERG "да, но витовский блок замеряет немного прикольно- по одной стороне идет с 0 до 5 вольт а по второй от 5 до 5 вольт. и соответственно средина гдето в пределах 2.5 вольт". Если можно то с этого места подробней. Я правильно понимаю что сигналы правого и левого датчиков зеркалны? да, именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Я не просто так интересуюсь. Уже купил блок витовский, да и схему клапанов делал изначально под такую схему. Сейчас занимаюсь датчиками и попутно поисками инфы по подключению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Я не просто так интересуюсь. Уже купил блок витовский, да и схему клапанов делал изначально под такую схему. Сейчас занимаюсь датчиками и попутно поисками инфы по подключению. от какого вито??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Я не просто так интересуюсь. Уже купил блок витовский, да и схему клапанов делал изначально под такую схему. Сейчас занимаюсь датчиками и попутно поисками инфы по подключению. номер блока???? датчики одинаковы, показания зависят от того как его закрепить. если грубо то 180 градусов датчик от 0 до 5 вольт и еще 180 от 5 до 0 вольт. но для блока это принципиально важно и подключить надо именно как надо... ибо моск (блок) дуреть будет. .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Блок 638 446 0017. Продавался как блок от Вито . А их много? Не я понимаю что модификаций было не одна, но из той инфы что пока нашел блоков было два 0117 и 0017 последние цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Блок 638 446 0017. Продавался как блок от Вито . А их много? Не я понимаю что модификаций было не одна, но из той инфы что пока нашел блоков было два 0117 и 0017 последние цифры. да. их всего два. один для работы с дополнительной кнопкой принудительного изменения клиренса а второй без кнопки. какие по подключению вопросы есть??? нжна схема подключения??? Изменено 9 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Было бы здорово. У меня есть схема и еще и еще и в каждой какието отличия. Просто по форумам пугают что блок нервный и при неправильной комутации уходит в кому. Из которой выйти только диагностом и перепрошивкой памяти. Поэтому хотелось бы реальную схему подключения заиметь.Имхо этот блок хороший вариант для начала, а мне лично если заработает то с головой))) Изменено 9 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Было бы здорово. Просто у меня есть схема и еще и еще и в каждой какието отличия. Было бы неплохо выложить здесь. Имхо этот блок хороший вариант для начала, а мне лично если заработает то с головой))) со своей задачей справляется на ура, но требователен к сопротивлению клапанов и реле компрессора. тоисть газелевское реле непроканает, нужно бошевское или хела (впрочем такого добра полно, могу отправить если надо). клапана гбо хавает без проблем. при полном подключении получаешь два уровня подвески. один когда стоишь и немного приподымается в ходу. но здесь зависит от того что прописано в мозгах, бывало что оба уровня прописаны были одинаково. а картинки как вставлять незнаю... могу на мыло, схема сто пудов правильная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Картинки ответить "расширенная форма" под окном прикрепит файлы и тд. Почта в личке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Картинки ответить "расширенная форма" под окном прикрепит файлы и тд. Почта в личке сейчас попробую выложить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) контакт 6 и 12 для подключения кнопки ручного изменения клиренса, подавая на эти выводы 12 вольт машинко опускаем или подымаем. но только на заглушеной машине. точнее скажем так, кнопка работает при выключеном зажигании. контакт 3 к стопам подключаем. контакт 10 к концевикам дверей. контакт 11 к зажиганию. контакт 18 к генератору или к зажиганию. контакт 19 к датчику скорости, от него зависит работа второго уровня. контакт 21 диагностический. Изменено 9 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 без лампочки, реле компрессора и клапанов с датчиками моск будет в отключеном режиме. если все компоненты были подключены то после подачи питания на вывод 16 должна зажечься лампочка. далее подаем питание на контакты 11 и 18 и имитируем нажатие кнопки. держим более 2 секунд- блок должен ожить, если датчики в среднем положении то лампочка потухнет в противном случае если в крайнем верхнем или нижнем она начнет моргать.... первод в выключеное состояние осуществляется при отключеных контактах 11 и 18 от питания удержанием кнопки более 2 секунд. иных секретов по этим блокам нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.