Nikit@ Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Я слышал что WAG вроде на дверях такие использует разъемы, может был и разъем такой в сборе. такая фишка во многих местах используется,но на тех машинах её к сожалению нет,слишком старенькие они.я их обследовал ещё до заказа))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikit@ Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 На разъеме блока остальные 3 пина остались неактивными ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikit@ Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 На разъеме блока остальные 3 пина остались неактивными ? Да,я их не подключал пока что,что бы не было путаницы,это встроенный дадтчик давления,он будет работать только вместе с БУПом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikit@ Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Датчики высоты,после долгих безуспешных поисков датчиков от ленд ровера,за адекватные деньги,решил плюнуть на это дело и подойти к вопросу совершенно с другой стороны,а именно изготовить их самому,порывшись в интернете пару часов нашёл очень интересный вариант.В качестве датчиков использовать ДПДЗ от ваза или Дэу,а в качестве корпуса выточить не хитрую приблуду с подшипником,цена вопроса всех датчиков с корпусами и подшипниками равна стоимости одного датчика от Ровера.Диапазон их работы от 0 до 5в. Долго не мог придумать как их прикрепить к кузову машины,но тут случайно споткнулся в боксе о кусок выхлопной трубы диаметром 60мм,взя её в руки что бы закинуть по дальше в голову пришла мысль примерить её к датчикам...и о чуда по диаметру она подходила идеально.С помошью болгарки(турбинки) не много её подрезал и придал нужную форму. В качестве штанги опять пришёл на помошь старый добрый авто ваз,я использовал механизм привода дроссельной заслонки от карбюраторной классики. Изменено 27 марта, 2016 пользователем Nikit@ Drive87 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Какая герметизация - подшипник,вал..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikit@ Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Приветствую всех,есть несколько свежих новостей ,подвеска уже собрана и прошла первые 500км,по ощущениям это конечно на любителя,по крайней мере с моим сетапом,оч.жестко во всех режимах подвески,от части это связано с узкой и низкопрофильной резиной,диски шириной в 9 дюймов и резина натянута 195/45/16.Рейка уже дышит на ладан,гранаты захрустели через пару сотню км,стойки тоже кажись вот вот накроются...не могу утверждать,что это всё последствия пневмоподвески,возможно просто так совпало по времени,но неприятный осадок остался))) Теперь об управлении: с самого начала проекта,всем планировалось управлять с помошью БУПа,(планируется до сих пор) блок был куплен и установлен,за тем докуплен проводной пульт,так как по Блюпупу он работать отказывался,так же всё продублировано кнопками.БУП не однократно перепрошивался в программу вносились мелкие и крупные корректировки и даже было время когда он отлично работал и с датчиками высоты и по блюпупу,но после последней перепрошивки под новый пульт, блок превратился практически в безполезный кусок пластика с кучей радиодеталей внутри((( использую его только для набивки ресивера.Сразу хочу сказать,что постоянно поддерживаю связь с автором этого блока vladdych и его помощь в настройке и решении проблем связанных с перепрошивкой или корректировкой ПО не оценима,человек всегда на связи и ни разу не отказал в помощи по решению тех или иных вопросов,так что уверен что и теперешние проблемы с блоком будут решены,тем более что проблемы эти,я в этом уверен на 99,9%,связаны с программным обеспечением,а не с железом. По управлению конечно изменения очень сильные,естественно в лучшую сторону,кренов и кивком нет в принцыпе,автомобиль дорогу гержит как влитой,повороты проходить одно удовольствие.По клиренсу есть большое желание дропнуть машину ещё ниже,но сделать это без серьёзного хирургического вмешательсва не возможно,то что есть сейчас это максимум,дальше только кроилово кузова,ланжеронов,рычагов,рулевой рейки. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Nikit@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.