lowdoesn'tslow Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Пытаюсь подобрать себе короткие задние аморты на Мазду. На прикидку взял волговские амы. Выставляю вам на обозрение. К машине не прикладывал пока, но они заметно короче стоковых. Если надумаю их ставить обязательно отпишу , а пока цифры Длина корпуса 260мм Диаметр корпуса 42мм Длина части с сайлентом 37мм Ход штока около 200 мм Длина рабочей части около 200 Длина тонкой части штока 80мм Толщину штока не видно за пыльником, наверное 12мм Резьба м10 Длина резьбовой части 35мм Длина тонкой части без резьбы около 40 мм Правильно размеры снять не получается из за металического пыльника. Сбивать не стал, так как еще не решил, что с ними делать. Минус - сай ленты здесь из двух половинок. Пока на работе, точнул втулку как на родном аморте. После окончательных замеров буду думать, ставить или нет. П.с длина корпуса родного аморте 44см
Wazokrit Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Отлично и тоже самое в тему ...Давайте наполним....http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stojkiammortizatory/ Или могу просто это туда перенести
lowdoesn'tslow Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 В 24.02.2015 в 14:54, Wazokrit сказал: Отлично и тоже самое в тему ...Давайте наполним....http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stojkiammortizatory/ Или могу просто это туда перенести ну как будет удобнее) п.с. Каталожный номер s452 (у меня производитель HOla) - задний масляный амортизатор Газ 3110, 3102
lowdoesn'tslow Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 В 24.02.2015 в 14:54, Wazokrit сказал: Отлично и тоже самое в тему ...Давайте наполним....http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stojkiammortizatory/ Или могу просто это туда перенести Попозже постараюсь нарисовать схему с размерами, для наглядности
Pafi Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Ставили такое на бБ - высоко даже не поднималась. на 130х2 было мягко ехать
Lovebb Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 В 25.02.2015 в 07:58, Pafi сказал: Ставили такое на бБ - высоко даже не поднималась. на 130х2 было мягко ехать Прямо таки мягко?
Pafi Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 В 25.02.2015 в 10:18, Lovebb сказал: Прямо таки мягко? не сливы конечно, но прыгжов небыло. аморты адовые ваще! за 1тр - супер круто
koorill Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 можно еще ширину самого сайлентблока?так то неплохо судя по всему на фит встанут, в качестве коротких стоек Lovebb 1
Lovebb Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 В 25.02.2015 в 11:57, Pafi сказал: не сливы конечно, но прыгжов небыло. аморты адовые ваще! за 1тр - супер круто То есть они жесткие? Надо подумать.
Lovebb Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 В 25.02.2015 в 11:57, Pafi сказал: не сливы конечно, но прыгжов небыло. аморты адовые ваще! за 1тр - супер круто Ну что то они коротковаты. У меня корпус 36см. Эти на 10см короче. Считай подниматься не будет вообще, не то, что высоко.
lowdoesn'tslow Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 В 25.02.2015 в 14:25, koorill сказал: можно еще ширину самого сайлентблока?так то неплохо судя по всему на фит встанут, в качестве коротких стоек 50-55мм. Мне пришлось подпилить его, для установки в самодельные завышки.
lowdoesn'tslow Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 В 02.03.2015 в 13:06, Lovebb сказал: Ну что то они коротковаты. У меня корпус 36см. Эти на 10см короче. Считай подниматься не будет вообще, не то, что высоко. В 02.03.2015 в 13:06, Lovebb сказал: Ну что то они коротковаты. У меня корпус 36см. Эти на 10см короче. Считай подниматься не будет вообще, не то, что высоко. По жесткости, при сжатии растягивании руками по ощущениям жестче маздовских. Поставил как есть, максимум получился на предполагаемом ездовом, а в минус машина ушла бы ниже земли, короче не то) сварил завышки, в итоге в ездовом запас хода вверх и вниз 10 см. Ограничителем хода сжатия выступит отбойник на рычаге. А вот с растягиванием (при вывешивании) будет небольшая проблема, возможно повиснет на подушке. Повторюсь возможно, т.к рубены еще не пришли. В целом это не страшно. Т.к это рубена и не на стойке, можно всего лишь подвязать рычаги Вот такой был минимум ( ограничили его подкрылки))) Короче мазд оводы, хотите положить свою гонку, гарантирую, ляжет на этих амортах, но с небольшой доработкой. Еще вариант- наварить трубу на низ и перенести сайлентблок, но есть минус - если делаете не сами, то замена аморта будет более дорогой, да и самому возиться не хочется. В кронштейн же легко меняете аморты "из коробки" по 700 рублей штука.
lowdoesn'tslow Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Для сборки с Маздо-опорой нужно её доработать. Рассверливаем её сверлом на 10 и отрезаем заподлицо стандартный отбойник. Изготавливаем вот такую втулку (покупаем в крепеже и снимаем резьбу сверлом) Собираем конструкцию По поводу моего кронштейна, объясняю для сомневающихся На много рычажке осн нагрузка идет на нижний рычаг, пружину и через верхний рычаг на кузов. Ухо крепления аморта и сам аморт выполняют непосредственно свою функцию. Новое соединение не гнется и очень жесткое. Может выглядеть ненадежно, но все очень крепко. Сила сжатия аморта в десятки раз слабее, чем сила для сдвига или изгиба нового соединения. По сути это жесткое продолжение кронштейна.
Lovebb Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 У меня на балке такое завышение не прокатит. Будет гулять Амори относительно проставки . Относительно балки все вместе, кароч сложится конструкция) либо как то ограничитель делать чтоб небыло про ворота аморт-проставка
lowdoesn'tslow Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 В 06.03.2015 в 07:44, Lovebb сказал: У меня на балке такое завышение не прокатит. Будет гулять Амори относительно проставки . Относительно балки все вместе, кароч сложится конструкция) либо как то ограничитель делать чтоб небыло про ворота аморт-проставка Можно низ сварить прямо по форме кронштейна, чтобы завышка влезла в него с минимальными зазорами. Ну вариантов много, главное что идея имеет место быть (я думаю)) мне кажется бюджетнее варианта, чем газ/ваз не найти )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти