albertis Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В 15.01.2014 в 14:58, AntonAlligator сказал: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1780-vaz-2102/?p=45972 Вот вам готовый вариан, не надо не че придумывать... ниже сделать не получается или изза чего ниже не ложится?)
AntonAlligator Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В 15.01.2014 в 15:16, albertis сказал: ниже сделать не получается или изза чего ниже не ложится?) я не себе делал.... на заказ... человеку 50 лет попросил наоборот чтобы выше поднималась... пришлось засунуть аморы от шеви нива они на 60 мм выше...
albertis Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В 15.01.2014 в 15:22, AntonAlligator сказал: я не себе делал.... на заказ... человеку 50 лет попросил наоборот чтобы выше поднималась... пришлось засунуть аморы от шеви нива они на 60 мм выше... а если делать как у тебя но на сток аммортах на сколько примерно на 13ых колесах ляжет она, и вообще есть где почитать чертежи и тд че как делал))тоже на 5ку хочу пневму свою, думаю как лучше сделать))
quattrony Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В 15.01.2014 в 14:58, AntonAlligator сказал: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1780-vaz-2102/?p=45972 Вот вам готовый вариан, не надо не че придумывать... Все очень нравиться хорошо сделал. Интересует каков бюджет такой модернизации?
AntonAlligator Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) В 15.01.2014 в 16:29, quattrony сказал: Все очень нравиться хорошо сделал. Интересует каков бюджет такой модернизации в принципе не начем не экономил, фитинги камози, влажка камоззи, 2 компрессора беркота, трубки каммози, клапана с какогото советского грузовика типа МАЗ или Камаз точно не знаю один плюс в них точто преднозначены работать в суровых условиях российской зимы и вгрязь и в мороз..... ценник в месте с токарными и сварочными работами гдето в районе 50т.р. Изменено 15 января, 2014 пользователем AntonAlligator
Миханик90 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 15.01.2014 в 17:46, AntonAlligator сказал: в принципе не начем не экономил, фитинги камози, влажка камоззи, 2 компрессора беркота, трубки каммози, клапана с какогото советского грузовика типа МАЗ или Камаз точно не знаю один плюс в них точто преднозначены работать в суровых условиях российской зимы и вгрязь и в мороз..... ценник в месте с токарными и сварочными работами гдето в районе 50т.р. по фоткам понимаю что упор аммортика сверху идет на стакан??
Damer Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 вот теперь я и задумался ставить, на перед 130х3 или 130х2...нужно чтобы низко была...
GoRiNicH Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) В 28.06.2014 в 05:40, Damer сказал: вот теперь я и задумался ставить, на перед 130х3 или 130х2...нужно чтобы низко была... разницы нет,для примера на 4ке 130 2 и поднята балка(из за нее ниже),на 3ке просто рубены 130 3 и балка лежит на земле Изменено 28 июня, 2014 пользователем GoRiNicH
albertis Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 В 28.06.2014 в 06:09, GoRiNicH сказал: разницы нет,для примера на 4ке 130 2 и поднята балка(из за нее ниже),на 3ке просто рубены 130 3 и балка лежит на земле инфы нету про 3ку как делали?))интересно было бы глянуть))
GoRiNicH Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 В 30.06.2014 в 00:41, albertis сказал: инфы нету про 3ку как делали?))интересно было бы глянуть)) там стоит мой комплект на классику
GoRiNicH Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 причем на тройке тоннель не резан,срезаны тольк отбойники и верх рычаги перевернуты
DeathFantazy Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 @GoRiNicH, перед без амортизаторов?
na_pikape Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Товарищи. Выложите подробные фото как переносили аморты или чертежи кронштейнов для переноса вот очень хорошая реализация https://vk.com/video-17670652_168907475
GoRiNicH Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 В 30.06.2014 в 14:53, na_pikape сказал: Товарищи. Выложите подробные фото как переносили аморты или чертежи кронштейнов для переноса вот очень хорошая реализация https://vk.com/video-17670652_168907475 именно таким способом и сделано
na_pikape Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 на понятно. пока это коммерческая и техническая тайна...
GoRiNicH Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 В 30.06.2014 в 15:37, na_pikape сказал: на понятно. пока это коммерческая и техническая тайна... я ждал этот кит,но увы он под другие подушки..под наш вариант не хочет делать человек
na_pikape Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 А на каких подушках ты хочешь делать? Чем те подушки не устроили?
GoRiNicH Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 у меня уже собрана давно пневма,но была без амортов,ждали этот кит рычагов,ну а когда узнали что он под другие подухи сделает,решили сами сделать
GoRiNicH Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 здесь есть тема с моим авто и там же фигурирует тройка
Metiz Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Ребятки, кто как решал вопрос со стабом? Я пока что как обычно отколотил стандартное крепление на рычаге и тупо вставил туда болт м10 в образовавшееся отверстие. Сам стаб крепится через яйца 2108. Все бы ничего, но при полном вывороте колесо трет об болт, стаб и яйца. При том, что сами яйца максимально прижаты к рычагу. Колеса сток 13х5 дюймов, резина 145х70, тормоза и все остальное тоже сток.
Brian Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Привет, ребят. задумываюсь уже давно о пневме на свою пятерочку. Сначала ничего не понимал, но пошарившись по форуму, начал хоть иметь представление о ней..) НУ а теперь собственно вопрос.. Сейчас у меня статика на -90 пружинах и рычагах форс авто. Для пневмы какие лучше рычаги "крамсать"? Сток рычагов у меня два комплекта и их не так жалко, но если на них собрать подвеску форс авто'-вские будут лежать без дела и будет жаль, что я их вобще покупал. Кто что думает по этому поводу? подушки пока думаю рубена 130/2 на перед
Brian Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 И ещё один, глупый вопрос... Среднее давление в системе будет 8-10 атм? и от чего оно зависит?
DriveMan13 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 В 26.07.2014 в 17:02, Brian сказал: И ещё один, глупый вопрос... Среднее давление в системе будет 8-10 атм? и от чего оно зависит? вот тебе пища для размышлений http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151910012/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти