Перейти к содержанию

Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 14:58, AntonAlligator сказал:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1780-vaz-2102/?p=45972

 

Вот вам готовый вариан, не надо не че придумывать...

ниже сделать не получается или изза чего ниже не ложится?)

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 15:16, albertis сказал:

ниже сделать не получается или изза чего ниже не ложится?)

я не себе делал.... на заказ... человеку 50 лет попросил наоборот чтобы выше поднималась... пришлось засунуть аморы от шеви нива они на 60 мм выше...

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 15:22, AntonAlligator сказал:

я не себе делал.... на заказ... человеку 50 лет попросил наоборот чтобы выше поднималась... пришлось засунуть аморы от шеви нива они на 60 мм выше...

а если делать как у тебя но на сток аммортах на сколько примерно на 13ых колесах ляжет она, и вообще есть где почитать чертежи и тд че как делал))тоже на 5ку хочу пневму свою, думаю как лучше сделать))

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 14:58, AntonAlligator сказал:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1780-vaz-2102/?p=45972

 

Вот вам готовый вариан, не надо не че придумывать...

Все очень нравиться хорошо сделал. Интересует каков бюджет такой модернизации?
Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2014 в 16:29, quattrony сказал:

Все очень нравиться хорошо сделал. Интересует каков бюджет такой модернизации

в принципе не начем не экономил, фитинги камози, влажка камоззи, 2 компрессора беркота, трубки каммози, клапана с какогото советского грузовика типа МАЗ или Камаз точно не знаю один плюс в них точто преднозначены работать в суровых условиях российской зимы и вгрязь и в мороз..... ценник в месте с токарными и сварочными работами гдето в районе 50т.р.

Изменено пользователем AntonAlligator
Опубликовано
  В 15.01.2014 в 17:46, AntonAlligator сказал:

в принципе не начем не экономил, фитинги камози, влажка камоззи, 2 компрессора беркота, трубки каммози, клапана с какогото советского грузовика типа МАЗ или Камаз точно не знаю один плюс в них точто преднозначены работать в суровых условиях российской зимы и вгрязь и в мороз..... ценник в месте с токарными и сварочными работами гдето в районе 50т.р.

по фоткам понимаю что упор аммортика сверху идет на стакан??

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 28.06.2014 в 05:40, Damer сказал:

вот теперь я и задумался ставить, на перед 130х3 или 130х2...нужно чтобы низко была...

разницы нет,для примера на 4ке 130 2 и поднята балка(из за нее ниже),на 3ке просто рубены 130 3 и балка лежит на земле

1OXAlEWweQY.jpgKaLyg0w3lKE.jpgUIbNAeAoJP4.jpg

Изменено пользователем GoRiNicH
Опубликовано
  В 28.06.2014 в 06:09, GoRiNicH сказал:

разницы нет,для примера на 4ке 130 2 и поднята балка(из за нее ниже),на 3ке просто рубены 130 3 и балка лежит на земле

1OXAlEWweQY.jpgKaLyg0w3lKE.jpgUIbNAeAoJP4.jpg

инфы нету про 3ку как делали?))интересно было бы глянуть))

Опубликовано
  В 30.06.2014 в 00:41, albertis сказал:

инфы нету про 3ку как делали?))интересно было бы глянуть))

там стоит мой комплект на классикуMvoD-JnfO-g.jpg5JxGOvdZ0ps.jpgMRWkAjxo7EA.jpg

Опубликовано
  В 30.06.2014 в 14:53, na_pikape сказал:

Товарищи. Выложите подробные фото как переносили аморты или чертежи кронштейнов для переноса

вот очень хорошая реализация https://vk.com/video-17670652_168907475

именно таким способом и сделано

Опубликовано
  В 30.06.2014 в 15:37, na_pikape сказал:

на понятно. пока это коммерческая и техническая тайна...

я ждал этот кит,но увы он под другие подушки..под наш вариант не хочет делать человек

Опубликовано

у меня уже собрана давно пневма,но была без амортов,ждали этот кит рычагов,ну а когда узнали что он под другие подухи сделает,решили сами сделать

Опубликовано

Ребятки, кто как решал вопрос со стабом? Я пока что как обычно отколотил стандартное крепление на рычаге и тупо вставил туда болт м10 в образовавшееся отверстие. Сам стаб крепится через яйца 2108. Все бы ничего, но при полном вывороте колесо трет об болт, стаб и яйца. При том, что сами яйца максимально прижаты к рычагу. Колеса сток 13х5 дюймов, резина 145х70, тормоза и все остальное тоже сток.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет, ребят. задумываюсь уже давно о пневме на свою пятерочку. Сначала ничего не понимал, но пошарившись по форуму, начал хоть иметь представление о ней..) НУ а теперь собственно вопрос.. Сейчас у меня статика на -90 пружинах и рычагах форс авто. Для пневмы какие лучше рычаги "крамсать"? Сток рычагов у меня два комплекта и их не так жалко, но если на них собрать подвеску форс авто'-вские будут лежать без дела и будет жаль, что я их вобще покупал. Кто что думает по этому поводу? подушки пока думаю рубена 130/2 на перед

Опубликовано
  В 26.07.2014 в 17:02, Brian сказал:

И ещё один, глупый вопрос... Среднее давление в системе будет 8-10 атм? и от чего оно зависит?

вот тебе пища для размышлений http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151910012/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...