Перейти к содержанию

Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107)


andre34

Рекомендуемые сообщения

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1780-vaz-2102/?p=45972

 

Вот вам готовый вариан, не надо не че придумывать...

ниже сделать не получается или изза чего ниже не ложится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниже сделать не получается или изза чего ниже не ложится?)

я не себе делал.... на заказ... человеку 50 лет попросил наоборот чтобы выше поднималась... пришлось засунуть аморы от шеви нива они на 60 мм выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не себе делал.... на заказ... человеку 50 лет попросил наоборот чтобы выше поднималась... пришлось засунуть аморы от шеви нива они на 60 мм выше...

а если делать как у тебя но на сток аммортах на сколько примерно на 13ых колесах ляжет она, и вообще есть где почитать чертежи и тд че как делал))тоже на 5ку хочу пневму свою, думаю как лучше сделать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1780-vaz-2102/?p=45972

 

Вот вам готовый вариан, не надо не че придумывать...

Все очень нравиться хорошо сделал. Интересует каков бюджет такой модернизации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень нравиться хорошо сделал. Интересует каков бюджет такой модернизации

в принципе не начем не экономил, фитинги камози, влажка камоззи, 2 компрессора беркота, трубки каммози, клапана с какогото советского грузовика типа МАЗ или Камаз точно не знаю один плюс в них точто преднозначены работать в суровых условиях российской зимы и вгрязь и в мороз..... ценник в месте с токарными и сварочными работами гдето в районе 50т.р.

Изменено пользователем AntonAlligator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе не начем не экономил, фитинги камози, влажка камоззи, 2 компрессора беркота, трубки каммози, клапана с какогото советского грузовика типа МАЗ или Камаз точно не знаю один плюс в них точто преднозначены работать в суровых условиях российской зимы и вгрязь и в мороз..... ценник в месте с токарными и сварочными работами гдето в районе 50т.р.

по фоткам понимаю что упор аммортика сверху идет на стакан??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

вот теперь я и задумался ставить, на перед 130х3 или 130х2...нужно чтобы низко была...

разницы нет,для примера на 4ке 130 2 и поднята балка(из за нее ниже),на 3ке просто рубены 130 3 и балка лежит на земле

1OXAlEWweQY.jpgKaLyg0w3lKE.jpgUIbNAeAoJP4.jpg

Изменено пользователем GoRiNicH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницы нет,для примера на 4ке 130 2 и поднята балка(из за нее ниже),на 3ке просто рубены 130 3 и балка лежит на земле

1OXAlEWweQY.jpgKaLyg0w3lKE.jpgUIbNAeAoJP4.jpg

инфы нету про 3ку как делали?))интересно было бы глянуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфы нету про 3ку как делали?))интересно было бы глянуть))

там стоит мой комплект на классикуMvoD-JnfO-g.jpg5JxGOvdZ0ps.jpgMRWkAjxo7EA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем на тройке тоннель не резан,срезаны тольк отбойники и верх рычаги перевернуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи. Выложите подробные фото как переносили аморты или чертежи кронштейнов для переноса

вот очень хорошая реализация https://vk.com/video-17670652_168907475

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи. Выложите подробные фото как переносили аморты или чертежи кронштейнов для переноса

вот очень хорошая реализация https://vk.com/video-17670652_168907475

именно таким способом и сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на понятно. пока это коммерческая и техническая тайна...

я ждал этот кит,но увы он под другие подушки..под наш вариант не хочет делать человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уже собрана давно пневма,но была без амортов,ждали этот кит рычагов,ну а когда узнали что он под другие подухи сделает,решили сами сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, кто как решал вопрос со стабом? Я пока что как обычно отколотил стандартное крепление на рычаге и тупо вставил туда болт м10 в образовавшееся отверстие. Сам стаб крепится через яйца 2108. Все бы ничего, но при полном вывороте колесо трет об болт, стаб и яйца. При том, что сами яйца максимально прижаты к рычагу. Колеса сток 13х5 дюймов, резина 145х70, тормоза и все остальное тоже сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет, ребят. задумываюсь уже давно о пневме на свою пятерочку. Сначала ничего не понимал, но пошарившись по форуму, начал хоть иметь представление о ней..) НУ а теперь собственно вопрос.. Сейчас у меня статика на -90 пружинах и рычагах форс авто. Для пневмы какие лучше рычаги "крамсать"? Сток рычагов у меня два комплекта и их не так жалко, но если на них собрать подвеску форс авто'-вские будут лежать без дела и будет жаль, что я их вобще покупал. Кто что думает по этому поводу? подушки пока думаю рубена 130/2 на перед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один, глупый вопрос... Среднее давление в системе будет 8-10 атм? и от чего оно зависит?

вот тебе пища для размышлений http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151910012/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...