Brian Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 В 29.07.2014 в 09:52, DriveMan13 сказал: вот тебе пища для размышлений http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151910012/ Благодарю.))
8Razor8 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Конструкция для установки без изменения конструкции подвески. http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1406655681__.jpg Brian 1
Brian Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 В 29.07.2014 в 17:47, 8Razor8 сказал: Конструкция для установки без изменения конструкции подвески. http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1406655681__.jpg А как крепить амморт? внутрь ?
Brian Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 И ещё. Рубена 130/2 и 130/3 в нижнем(сложеном) положении одинаковы по высоте? если нет. то сильно отличаются?
8Razor8 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 1) Аморт крепится к нижнему фланцу внутри. 2) Для установки 130х2 нужен укороченный амортизатор.
8Razor8 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Высота конечно разная. 130х2 - 100 мм мин. высота, 130х3 - 120 мм мин. высота. Ход соответственно 120 мм и 80 мм. У стандартного амортизатора максимальный ход 106 мм.
Brian Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 В 30.07.2014 в 05:34, 8Razor8 сказал: Высота конечно разная. 130х2 - 100 мм мин. высота, 130х3 - 120 мм мин. высота. Ход соответственно 120 мм и 80 мм. У стандартного амортизатора максимальный ход 106 мм. благодарю))
8Razor8 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Будет примерно так. http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1406737884____.jpg
Wazokrit Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 @8Razor8,и при таком исполнении штока пройдут тапки...бублики сверху работать не будут
DeathFantazy Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 а теперь сгибаем рычаг....подушка относительно аммо идет на перелом и гнет стойку, или начинает травить по резинкам
8Razor8 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Не знаю что такое "пройдут тапки"), а почему "бублики" не будут работать?
8Razor8 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Подушка амортизатор врядли сможет погнуть, она ведь резиновая. Травить по резинкам не будет, их нет в конструкции.
Brian Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 В 30.07.2014 в 17:34, DeathFantazy сказал: а теперь сгибаем рычаг....подушка относительно аммо идет на перелом и гнет стойку, или начинает травить по резинкам не совсем ясен ход ваших мыслей. Можно по подробнее?
Wazokrit Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 @Brian,вот , может станет поятней http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/
Brian Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 В 30.07.2014 в 18:41, Wazokrit сказал: @Brian,вот , может станет поятней http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/ вот теперь на много понятнее... ) Если я правильно понял, то если аморт вынести, то он не будет "ломать крепления" так как не закреплен на брекет ?
Brian Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 В 30.07.2014 в 18:41, Wazokrit сказал: @Brian,вот , может станет поятней http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/ вот теперь на много понятнее... ) Если я правильно понял, то если аморт вынести, то он не будет "ломать крепления" так как не закреплен на брекет ?
8Razor8 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Спасибо! Эта проблема известна. Амортизатор в данной конструкции подвижен.
Brian Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Ребят, а что думаете по такому креплению аморта? Изменено 20 августа, 2014 пользователем Brian
Brian Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 В 20.08.2014 в 07:59, 8Razor8 сказал: А где пружина? на стандартном месте. Это из советской литературы предлагают поставить второй аморт на верхних рычаг. http://www.drive2.ru/l/1497140/ вот чувак ставит аморт на своего корча
8Razor8 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Понятно. Идея не плохая, но опять же "кроилово", причём нормальное такое. Предложенный мной вариант, в предыдущих сообщениях, устанавливается без "кроилова". Кстати испытывать его в выходные будем)
albertis Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 В 20.08.2014 в 09:09, 8Razor8 сказал: Понятно. Идея не плохая, но опять же "кроилово", причём нормальное такое. Предложенный мной вариант, в предыдущих сообщениях, устанавливается без "кроилова". Кстати испытывать его в выходные будем) было бы очень классно если бы поделился чертежом верхнего брекита под стакан)))я бы очень признателен тебе был да и не я один думаю)
Brian Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 В 20.08.2014 в 09:09, 8Razor8 сказал: Понятно. Идея не плохая, но опять же "кроилово", причём нормальное такое. Предложенный мной вариант, в предыдущих сообщениях, устанавливается без "кроилова". Кстати испытывать его в выходные будем) я надеюсь отпишишься после испытаний??)
Brian Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Всем доброго дня. Шарясь по сайтам встал вопрос о том, какие подушки покупать? С моделью определился - это рубена, но на сайте предлагается несколько вариантов этой подушки . Я так пологаю покупать надо либо запрессованную (неразборную), либо винтовую "разборную". Кто что дополнит по этому поводу?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти